А

Время уже давно остановилось, несмотря на то, что часы продолжали стучать... Вот он я, револьвер, коньяк и пачка «Красных» сигарет. В руке один патрон и я намерен его сегодня использовать. Трудно сказать, как я к этому пришёл, ещё труднее сказать, с чего всё это началось, да и зачем? Дрожащими руками подношу стакан к губам, делаю глоток коньяка, жидкость растекается теплом по моему телу. Мысли, какие мысли могут быть в такой момент у человека? Я не могу сказать, что какие-то определённые, сплошная угнетающая абстракция. Я засовываю патрон в барабан, руки ещё больше трясутся, я точно знаю, что делаю, мне не зачем волноваться…не помогает. Уже трудно сказать, трясутся мои руки от страха и волнения или от моего алкоголизма. Что ж, как говорится, «вращайте барабан». Лёгкое движение и вот, издавая лёгкое потрескивание, патрон закружился в своей карусели. СТОП! Я закрыл револьвер, остановился на секунду. Где остановился патрон? Сколько раундов у меня будет? Незачем думать, жми, давай!!!
- Щёлк! - лязгнул курок.
Ну что? Повезло? Кто знает. Я сглотнул, выдохнул и достал из пачки сигарету. Огонь зажигалки вспыхнул, немного помогая тусклой лампочке. Побольше вдохнув дыма в легкие, я замер, собираясь с мыслями. Выдох и клубы дыма мерно распространились по пространству, рисуя причудливые картинки, которые расплывались где-то у лампы. Что я делаю? Зачем? Почему я всё это делаю? Ответа на эти вопросы нет, а должны ли они быть? Я слишком много задаю себе вопросов, нужно было думать раньше, а теперь нужно играть. Пожалуй, ещё глоток коньяка не повредит. Проклятая дрожь, уймись уже! Спокойно, не нервничай. Я снова подношу стакан к губам, и вот алкоголь по магистралям вен несётся к моему мозгу. Так... револьвер, висок, голова, всё на месте... пока на месте...
- Щёлк! - снова раздался знакомый звук.
Опять, два из шести, если это удача, то где она была раньше? Чёрт! Так... сигарета, точно, мне нужно ещё раз затянуться. Вдох, ещё глубже, так, чтоб разрывало на части грудную клетку. Я закрыл глаза и выпустил дым мерной струёй под потолок, чувствуя, как лёгкие опустошаются, хорошая иллюстрация к тому, как меня покидает душа. Кто я? Нет, не так. Кем я был? Чем занимался? Я уже и не уверен, что я кем-то был или делал что-то. Всё на самом деле достаточно просто. Вы сами знаете ответы. Ещё коньяку, он должен унять эту чёртову дрожь. Глоток, дым начал окутывать пространство черепа.
- Доставка! - сказал курьер, протягивая мозгу стакан с коньяком.
Оружие на изготовку, цель захвачена, пли!
- Щёлк!- возразил курок.
Занимательно, правда? Сижу я в маленькой съёмной комнатке, курю и пью, вопреки договору с хозяином, и никто ничего мне не говорит, не предъявляет никаких претензий. Затяжка, ещё сильней, я должен чувствовать, что во мне есть хоть что-то, кроме пустоты. Всегда ли так было? Была ли эта пустота раньше? Быть может, я просто счастлив, что её есть чем заполнить хоть на долю секунды. Что я мешкаю? Нет, нет, нет! Сначала глоток, так я не могу, нужно расслабиться хоть на секунду. Опять дрожь, сильнее и сильнее трясутся руки. Залп коньяка, и следом другой залп...
- Щёлк!- ответил курок.
Бывает же такое... Сидишь, раз за разом нажимая на курок, и до сих пор не раскрасил серость комнаты в красный. Затяжка. Выдох. Клубок дыма распластался нитками по пространству... Вы спросите: «К чему весь этот фарс? Разве это не глупо?». Быть может, только я могу вам задать те же вопросы. Я говорил, вы сами знаете все ответы. Коньяк ещё раз обжёг моё горло, руки дрожат так, что я чуть не уронил пистолет. Это скорее всего последний... Ещё максимум две попытки. Ну, неужели струсил? Закончи у же с этим!!!
- Щёлк!
Да! В жизни мне ещё так не везло, забавно только в игре с самим собой получается выигрывать, вот только выиграть не получится. Вы знаете, чем всё это кончится. Я докурю, сделаю последний глоток, ничего интересного больше не будет. Тушите свет, я тоже, пожалуй, потушу...


Рецензии
Дмитрий, если у текста нет заглавия, то это не текст. В заглавии отражается основная мысль или тема. С этого начинается произведение. Вы придумали нечто новое, и с этого начинается новый виток в литературотворчестве? Ну-ну.

Любовь Ковалева   10.08.2017 17:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв. Нет, ничего я не придумывал, просто то что я пишу, абсолютно ни на что не претендует, и я ни на что не претендую.

Дмитрий Воробьев   14.08.2017 14:53   Заявить о нарушении
Вот это плохо. Надо претендовать хотя бы на интерес читателей, которых Вы уважаете. Надо же к чему - то стремиться. Для начала дайте названия своим рассказам. Название должно быть таким, чтобы привлечь внимание, чтобы захотелось открыть страницу и прочитать. Можно поупражняться: открыть произведения, выставленные в анонс и определить, какие названия интересные, а какие нет. Стараюсь не занудствовать, а помочь. Учительница литературы.

Любовь Ковалева   14.08.2017 17:59   Заявить о нарушении