Электричка

Бежать. Быстрее бежать. Зачет длился очень долго, и поэтому надо теперь бежать. Не хватало только опоздать на последнюю электричку. Все бы ничего, в любом другое случае можно было и поехать завтра, а не так сильно торопиться на последнюю, но сегодня не такой день. Сегодня день рождения моей мамы, и она меня ждет. Даже стыдно,  что я не приезжал последние два месяца домой, хоть и ехать тут всего то два часа.  И сегодня, тем более сегодня, я должен приехать и успеть ее поздравить. Буду главным ее подарком, хотя я и прикупил для нее кое что,  но важнее всего конечно, что мы будем справлять день рождения вместе. Я сегодня ее единственный гость.
Наконец то выскочил из автобуса, теперь только по дороге вниз, по району частных домов в сторону станции. Осталось десять минут, и добежать бы впритык хотя бы к этому времени. Мимо проносятся дома, красивые коттеджи. Но чем дорога ниже, тем дома становятся хуже. Один из самых неблагополучных районов города, и станция находится в самом низу, по дороге.  Грязные дворы, заборы с выбитыми досками, мусор, кругом мусор, куча собак у помойки. Замедляю бег, не хватало только собак. Помойка позади, и я все думаю о капающих минутах. Чувствую мелкие камни на дороге сквозь тонкую подошву кед, как бы не споткнуться. 
Бегу всего лишь пару минут, но уже чувствую, как начинают болеть мои легкие. Вспоминаю, как начал курить, проклинаю это день. Курили тогда все, а кто нет – белая ворона. Что же, поддался стадному инстинкту. Либо быть как все, либо оставаться в стороне от этих всех. Раньше я всегда выбирал первое, теперь понимаю как это глупо. Потому что рано или поздно, все равно отделился от всех, остался в стороне. Я и раньше это понимал, но хотелось быть более социально активным, что ли. А сейчас уже это все не имеет значения, никакого. Каждый сам по себе. Да и вообще ничего сейчас не имеет значения, главное успеть.
Обгоняю на тротуаре молодую парочку, парня в спортивном костюме и девушку в таком же наряде. В этом районе все так одеваются, и наверно иностранцу бы показалось, что тут живут одни спортсмены, но это не так. 
Последний поворот, а потом прямая вниз, бежать еще минуты три. Начинает колоть бок, останавливаюсь отдышаться. В такие моменты всегда принимаю решение бросить курить. Но и знаю, что если успею на электричку, тут же закурю в тамбуре. Главное успеть. Легким бегом продолжаю бежать по улице, обгоняя летающий мусор, вдыхая дым жженой сухой травы. Весенний субботник и сюда добрался видимо. По дороге замечаю бочонок с квасом, вспоминаю историю недельной давности.
Между парами, когда шел в другой корпус, увидел такой же бочонок. На точке стояла молодая девушка, но я на нее не обратил внимания, просто дал деньги и попросил наполнить мне большой стакан, и ушел в свои мысли. Но через пару секунд она меня оттуда вывела, спросив про мои фенечки на руке. Мне их плели знакомые девушки, с моей группы, и просто знакомые. На руке их было около семи штук, и старые, которые уже болтались на руке полгода, и новая, недельной давности.
- Ты сам их плетешь?
- Нет конечно. Я не умею, да и не знаю парней, которые этим занимаются. Мне их подарили.
- А я сама себе вот плету.
- Красивые…
- У тебя тоже.
Я и не знал, что дальше говорить. Она улыбалась, доливая квас в мой стакан. На фенечки ее я больше и не смотрел, я обратил внимания на нее.  И мой ступор как раз был связан с тем, какая она была. Она была красивой, естественной красивой.  Таких девушек, между описаниями полей, заливных лугов и домов с соломенной крышей, описывал Есенин в своих стихах. Светло русые волосы в косе, голубые глаза. Светлая кожа и милые веснушки. Она казалась моего возраста и даже моложе, я еще ни разу не встречал возле точек кваса молодых девушек. Обычно старушки ну или тетушки. А тут она. Было видно по ее одежде, старой и выстиранной, почему она стоит и продает тут, вместо учебы или еще чего. Хотя я и не знаю, почему именно, но это бросалось в глаза.
Заполнив стакан, она поставила его передо мной, и еще раз улыбнулась. Какая же она была красивая. И было видно, что она что то ждала. Что я спрошу как ее зовут, или что то типа того. Но точно не это – я смущенно промямлил «спасибо». И как идиот, ушел в ступоре со стаканом в руке. Наверно в след мне смотрели разочарованные глаза. А может быть и нет. Ступор был от того, что со мной заговорила девушка, да еще и красивая, а я как обычно все испортил.  Со мной заговорили, а я… Идиот.
Весь вечер и пару дней думал о ней. Постоянно. И каждый день ходил мимо этой точки с квасом. Но так как я везучий по жизни парень, там конечно сидела теперь другая, толстая тётка. И фенечками моими она не интересовалась, когда я покупал квас, и хорошо, что нет. Поищу ту девушку возле других точек, их много по городу. И точно спрошу ее имя, хотя бы. Даже и не знаю что говорить.  Хотя и не вспоминал последние пару дней о ней, но по дороге бочка с квасом напомнила.
Станция уже впереди, и я слышу, как приближается моя электричка, хотя может и не моя. Придется перебегать по рельсам, не по мосту. По мосту точно не успею.
Забежал на платформу. Точно, моя электричка. Бегу по платформе, на одинаковой скорости с электричкой, решая перебежать перед ней, пока она не проехала платформу напротив, откуда мне надо садиться в нее. Обгоняю ее на метров 40, проверяю нет ли встречного поезда по пути. Нет. Прыгаю через первые пути, до первого вагона электрички, который едет в мою сторону метров 20, успеваю. Но тут цепляюсь за торчащую арматуру, полет, падаю между рельсами, ударившись ногами об рельсу. Поворачиваю голову направо, на меня едет моя электричка, а я на рельсах. Шок. Оцепенение, не могу пошевелить ничем. Шок. Закрываю глаза. Тишина.
- Ты че тут разлегся придурок? Совсем больной? Мост для кого построили???
Открываю глаза. Я лежу на рельсах, электричка в 5 метрах от меня. Стоит. Из кабины высунулся машинист и зло на меня кричит и крутит палец у виска. Вскакиваю, прыгаю на платформу, забегаю в электричку. До сих пор в состоянии шока. Но главное, я успел. Успел на день рождения к своей маме. Осталось всего два часа, и я ее увижу. Только сейчас понял, как я по ней скучал. Не обращаю внимания на боль в легких и в ногах от падения, переполняет только радость. Я увижу маму. И обязательно по приезду надо пройтись по точкам кваса в округе.


Рецензии
Держит в напряжении этот Ваш рассказ и героиня такая прекрасная, а парень лопух!))

Лена Дубровская   23.12.2014 15:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.