Аквариум

Наконец-то я выбрался в свой любимый ресторан. Не помню, когда был тут в последний раз, вроде позапрошлой зимой. Атмосфера не изменилась, изменился только интерьер - добавили аквариум. И там плавает всего одна единственная рыбка, другие видимо спрятались или их просто нет. Она смотрит на всех нас своими большими глазами, сквозь стекло, не зная, что за ним и побывает ли она там когда-нибудь. День, ночь, неделя, месяцы - все за стеклом, в одном пространстве. Да уж…
Подошел официант, подал мне меню. Закажу свое любимое блюдо - пасту с морепродуктами и бутылку вина. Пока я читал меню, официант сбегал за красным полусухим и налил его в мой бокал. Заказ сделан, я сижу и смотрю на бокал вина, после глотка которого почувствуешь, что сегодня пришел сюда не зря. Смотрю на бокал, но не пью, что-то отвлекает меня. А нет, показалось. Общий шум ресторана, разговоры за столиками, запах еды, снующие туда сюда официанты, вот пришли новые гости, а кто то расплатился и ушел, озадаченное лицо бармена, который получил на чай жалкую мелочь, рыбка в аквариуме, снова официант, несет на подносе пасту с морепродуктами. Вот и мой заказ. Официант положил его на мой стол, и я оцениваю его запах и вид - все как и раньше. Бокал вина и паста - красота. Но меня что-то опять отвлекает…
Шум, сильный треск, лязг железной двери. Все исчезает - ресторан, официант, аквариум, рыбка, мое вино и паста. Все исчезло. Только потолок моей тюремной камеры и слезы на щеках.
Шел второй год моего пожизненного заключения.


Рецензии
Вот не зря я не люблю рестораны... Надо было в концерт идти.
Удачи. :)

Андрей Бочко   11.06.2014 13:01     Заявить о нарушении
здорово!)) с теплом))

Лена Дубровская   23.12.2014 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.