Сашка Барабпнщик

Сашка - Барабанщик.

Как то в самом начале перестройки зашел ко мне старинный приятель, архитектор по профессии. И так, настойчиво, порекомендовал мне познакомиться с Кузнецовым Александром Сергеевичем. Бывший депутат городской Думы, сообщил мне с придыханием. Но у меня был другой опыт, и я знал, как избавлялись от проходимцев, в дружных коллективах - выдвигая их на выборные должности. Но уважая приятеля, взял у него телефон. Созвонившись, договорились о встрече. В назначенный час пришел ко мне господин депутат. Выше среднего роста, полноватый человек, лет около сорока. Долго, длинно и путано рассказывал мне о своих планах на будущее. Но при этом не преминул задавать вопросы о моих планах. Сначала, меня удивило это женское любопытство, но постепенно привык к его манере разговора. Расстались мы уже приятелями.
Дальше события развивались стремительно. В следующий раз он явился ко мне, уже без звонка, но с «мальчиком», так он представил человека старше сорока пяти лет. Нельзин Сергей Олегович - прошу любить и жаловать, рекомендовал он.
Да, следует отметить, я в то время, как раз, занимался раскруткой проекта, того самого архитектора, рекомендовавшего Сашка.
Как вскорости и оказалось «мальчик» - это был «горький пропойца» приехавший из Ростова на Дону. Ранее занимавший немалый пост в тамошнем РОНО. И желающий, повторить его (свой путь) в Красноярске. Потом последовал еще один визит, в том же составе. Где они, уходя, и как бы невзначай, пригласили меня в кафе. Сейчас я понимаю, всю неприкрытость их взятки. Но тогда во времена галопирующей инфляции не устоял перед их предложением и, согласился.
Привели меня в районный дом офицеров, где какая-то фирма арендовала помещение, и развела там «полный бордель» с девочками легкого поведения. Над которыми Сашок потихоньку подтрунивал. Все эти изменения для меня были в диковинку. Мы с женой и раньше посещали кафе и рестораны.  Но это было в советские времена, где не стыдно было и детей пригласить хоть в Ленинграде, хоть в Красноярске. Но тогдашний разгул «Дикого Запада» был поразителен и, для меня, удивителен. Как стремительно менялись времена и, главное, Люди, величайшая ценность во все времена. Как будто кто отмашку дал. СТАРТ и все рванули в капитализм, сломя голову. Повылезали на свет божий и запрещенные ранее баптисты, и сексуальные меньшинства, о которых ранее я вообще не слыхивал. Короче, всякой твари по паре.  ЖУТЬ просто. Но вернемся к нашему банкету.
Сашок, на правах разводящего, заказал бутылку красного вина, салат и креветок, и нам рекомендовал. Вот тогда-то я впервые попробовал креветок. Хотя, сначала не знал, как подойти к ним. Диковинка была для меня. Посидели, посмаковали. И тут как бы невзначай, Сашок и говорит, что у него строительная фирма есть. Располагается на улице Шелковой, что на правом берегу. Даже пригласил посетить, визитку вручил. Тут настал мой черед удивляться. Шелковую улицу я знал вдоль и поперек и даже мог перечислить все предприятия располагающиеся там. Но спорить не стал. Время покажет, думал я. И, действительно, скоро все прояснилось. Действительно, он там арендовал помещение, но совсем недавно. Мне и в голову не могло прийти, что вся эта «возня» затеяна ради меня. Побывал я в его офисе, где кроме стола и стула с телефоном, ничего и не было. Тут бы мне насторожиться, но все прошло «как по маслу». Привычка доверять людям - меня сгубила. Ведь я подписал договор с ним на застройку пары участков в центре города. До сих пор, корю себя за это.
Дальше все было до наивного смешно. Желаете посмеяться читайте далее. Тут у Нельзина возникли проблемы с рекомендациями по трудоустройству, пришлось решать и их. Когда он занял место директора школы в центральном районе. У Сашка появилась возможность съездить в Китай. Пока он туда ездил. Мне стали приходить повестки из суда, по делу Кузнецова А.С. в качестве свидетеля. Сначала я их игнорировал. Но когда приехали судебные приставы - игнорировать стало невозможно. В суде для меня многое прояснилось. Господин, бывший депутат, оказывается, столько взяток набрал, что не смог расплатиться по долгам. И пошли жалобы в судебные инстанции. Первая жалоба была от молодого человека, которому за взятку Сашок обещал поступление в ВУЗ. Далее шли обещания места в городской думе, и даже в законодательном собрании. Тут до меня окончательно дошло, что Сашок просто барабанщик. Простой барабанщик. Озвучивающий, наши чаяния и беды, то, что мы в него вкладываем. Он просто озвучивает то, что мы хотим. И даже четырехлетний срок, не образумил его, Там он просто нашел хозяина, который обеспечил ему безбедное существование за применение его талантов.
27 мая 2014 г.


Рецензии