Ретивация такта

Созидая себя - человека,
ум-терпение целого века,
не скомкав простых предпочтений собрания, -
почтит, полюбит и уважет святые ожидания!

Совсем не искусственным стилем
искусство в естественной жизни -
жизнь как искусство - детей естество
само себе смысл и само волшебство!

Я - жизнь - естество и искусство, -
я - чувство их общего  курса,
когда ты такая же, я то понимаю, -
когда обнимаешься, я обнимаю!

То трио лишь хором извечно всегда
там  эра и миг как гряда в города!
Искусная природа так! - вода как тамада,
венцам своим развода не делай ни когда!

Коль ты не объёмная, или страдаю,
или же бесчувственно я пропадаю!
А коль бесконечна, то, я от конечной
тебя провожаю под музыкой млечной!

Живой тот секрет не убитых стихов
молю всё ж убийца как их ворохов!
По крохам собор наш - спаситель верхов,
но ёкнем  с глубин мы под цокот подков!

Мы в лоне окон приходящего
пребудем в закон настоящего,
разбудим икон снисходящего
искони вагон восходящего!

*Ретивация - возобновление сердечности, и совсем
не случайно созвучно реактивации и мотивации.





 


Рецензии