Летняя печаль..

Это было необычно и странно.Меня охватила волна страстей и радостей,счастье приливало настолько быстро , насколько это возможно.Проблески нежных и светлых лучей солнца наполняли меня энергией, и в то же время заставляли меня потеть так , что ручьи водопадов могли бы позавидовать.На самом деле я не очень люблю солнце.Оно озаряет каждую частичку нашей планеты, но так же подавляет меня,мои глаза сильно слезятся ,и я прищуриваюсь так , будто хочу претвориться человеком востока.От не хватки жидкости,кислорода и ощущений я не могу нормально мыслить,что мешает мне существовать.Хотелось бы сказать , что при всех недостатков этого времени года оно все ровно остается моим любимым.Каждый человек наполняется дополнительными эндорфинами и становится чуть-чуть счастливее,добрее и в его закрытой душонке появляется трещина - проблеск света,который невидимо озаряет частичку наших внутренних миров.Я испытываю летом смешанные чувства, но называю я это состояние "летняя печаль",оно появляется только вначале этого времени года.С течением времени ты привыкаешь ко всем недостаткам лета и вкушаешь только самую вкусную часть этого периода.
Каждое лето дает надежду на радикальное изменение нашей жизни,дарит ощущение, что скоро мы будем в невероятном путешествии. Летняя печаль.


Рецензии