Сорт. Глава5

Глава5.Сюрприз.
 Дни шли своим чередом. За это время характер у Елизаветы измннился, она стала чуть грубее,  у неё появилась привычка перебивать не правых.
 Наступил день приезда Мариоса. Но он приехал не один, а со своей новой избранницей, так называемой мис Каролина Картон. Ему казалось что, очаровательная на первый взгляд, модам все понравится, но это было не так. Хотя мис Уинстон совсем не возражала. А вот Лиза сильно была возмущена когда узнала кто она на самом деле. Как только они вошли она решила сама  угадать, кто эта. В начале Лиза спросила:
—Папа, ты привёл новую служанку?
—Нет. Ответил Мариос, ощущением не ловкости.
Лиза повторила свою попытку:
—А, я поняла, эта та самая твоя старшая сестра, которая уехала в Венгрию?
—Знакомьтесь эта Каролина, мая избранница, в Венгрии у нас была свадь...
Лиза не дала ему договорить, схватила за руку и повела в свою комнату. Там она сказала:
—Папа, я требую объяснение. Как это понимать?
Мариос был шокирован грубостью своей дочери, но тем не менее ответил:
— Это не надо ни как понимат, у меня есть тысячи аргументоа, и три из них я тебе расскажу: нашему дому нужна хозяйка, тебе нужна мать, и мне очень...
—Во-первых у нас есть мис Уинстон, во-вторых папа я даже комментировать не стану ту глупость, что вы сказал. А что в третих? Так вы любили маму? Года не прошло, а вы уже нашёли себе жену. Вы правы, этому нет никакого объяснения. Не ужели папа вы думали что, я так с проста начну называть её матерью? Я поясню вам: мать эта та которая родила, а не мис  понравившаяся  отцу.
—Лиза чтобы, ты сейчас не сказала, я не откажусь от Каролины. И это больше не обсуждается. А что касается мис Уинстон, то она скоро уедет к своему мужу, ибо здешний климат дурно влияет на её здоровье.
После этих слов Мариос в спешке вышел из комнаты. Он  боялся что Лиза спросит его, о том почему мистер Уинстон не приезжает к ним. Так-как правда была очень коварна. Просто он ещё с самого начала отказывался принимать Лизу, и в скором времени отдаст приказ мис Уинстон вернутся домой, и она даже возразить не
посмеет.
 Тем временем мис Уинстон помогла Каролине
усвоеться в комнате покойной
Клавдии. А Сорт ни как не соглашалась, смирится с появлением в их доме, чужого для неё человека.
 Позже они собрались за столом ужинат, все
кроме Мариоса, он отправился по делам и сказал что вернётся только завтра к обеду. Было так тихо, словно они играли
в молчанку. Но вскоре мис Уинстон нарушила
тишину, предложила всем чай и ушла. Дождавшись того, пока они с Каролиной останутся одни, Лиза спросила у неё:
—Зачем вы сели на это место?
—А мне что нельзя было сюда содится? Спросила она.
—Да, нельзя было. Возразила Лиза. Это место моей матери, место хозяйки этого дома.
—Милочка, я теперь хозяйка этого дома.
—Ну знайте я вас предупреждала. С насмешкой произнесла Лиза. Ибо ночью она придёт за вами.
С этими словами она закончила их разговор, и Каролина ушла.
Увидев в каком направлении она пошла, Лиза крикнула:
—Бабушка!
Напуганная мис Уинстон прибежала к ней.Лиза спросила:
—Почему этот дьявол поселился в комнате мамы.
—Это я её туда поселила. И прошу больше не называй её так. Сказала мис Уинстон.
—Куда вы собираетесь? Спросила Лиза увидев чемодан.
—Сегодня, некуда, а вот завтра к себе домой.
—Значит, и вы меня бросаете?
Мис Уинстон не предпочла нужным, ответить на вопрос Лизы, и по этому просто отправила Елизавету спать.
 Наступило утро. Мариоса всё ещё не было. Лиза встала рано, чтобы успеть попрощаться с бабушкой. Мис Уинстон не стала ждать Мариоса, а вот Лизу попросила принять Каролину, сказала что если папе это мис понравилась, то значит она ни так уж и плоха.
 Пора уже ужинать, а Мариоса всё ещё нет. За ужином Лизу уже окончательно разозлило присутствие мис Картон, и то что она снова села на место её матери. Ночью Елизавета увидела платья Клавдии в ящики, куда обычно бросают одежду для бездомных. Вы даже не представляете какую очередную пакость она совершила. Утром следующего дня их розбудило, не яркие лучи солнца, а крик Каролины.
Дело в том что ночью Лиза достала из корзины одно платье матери, и не заметно повесила его на дверцу шкафа мис Картон.
Через несколько секунд поддался стук в дверь. Все подумали что это Мариос, и выстроились у двери, чтобы его встретить. Сакара открыла дверь, там стоял какой то человек он спросил:
—Это дом мистера Черчила?
—Да. Ответила Сакара.
—Его нашли в перевернутом фургоне... Он мёртв.
 


Рецензии