Рассказы подушки. Часть 2. Ненайденные

Я никогда бы не поверила, что жизнь может так жестоко обходиться с людьми. Я часто чувствую ее слезы. Даже во сне она плачет. Несколько лет назад, в небольшом уголке Англии, в одном из почти необитаемых городков ко мне впервые прислонилась голова юной девушка. Она пахла долгой дорогой и дыневым шампунем.  С тех пор я ни разу не чувствовала запаха этого шампуня. Только горечь.
« Окончание средней школы, это как переход в новую жизнь. На старшеклассников я всегда смотрела с немым восхищением. Стильные девушки, крутые парни, преподаватели, разговаривающие с тобой, как с взрослым человеком.
Но первый день, это всегда волнение. Фен сгорел, как только  я его включила. На любимой юбке появилось жирное пятно. Мамина машина не завелась,  и пришлось ехать на автобусе. Ничто не могло испортить мне настроение. Я, наконец, могла почувствовать себя взрослой.»
« Как такое могло случиться? Как они могли мне ничего не сказать?
Я лежала в своей комнате и плакала. Когда я вернулась со школы,  родители усадили меня за кухонный стол и сообщили, что решили развестись. Что я буду жить с мамой, и видеться с папой, когда захочу. Они сказали, что это совместное решение, что они просто больше не любят друг друга.
Я встала, поправила макияж и вышла из комнаты. Когда я собиралась спуститься, я услышала, как мама кричала папе, что он не может так с ней поступить, что она все еще любит его. Они не только скрывали все от меня, они еще и соврали мне.
Я решила не скрываться, спустилась к ним и сообщила, что ухожу из дома. И что они мне больше не родители.»
« Первый поезд ехал в Лондон. Там мне не выжить. Тем более с теми ста сороками фунтами, что у меня есть. Следующий через пару часов отправлялся в какую-то глухомань, о которой я даже ни разу не слышала. Купила билет, села в поезд и снова заплакала. «Я выросла в семье лжецов…»- крутилось в моей голове, пока я не заснула.
Оказалось вместе со мной до конечной станции ехали только пожилая пара, по виду дачники и пара парней «под мухой». Я подошла к парням и попросила закурить.
Они так мерзко хихикали мне вслед, что хотелось вернуться и хорошенько приложить  им сумкой по головам. Я решила подольше задержаться на вокзале и познакомиться с кем-нибудь из местных. Присев на лавочку, я снова задремала.»
« - Эй, эй! Просыпайся,- кто-то усиленно тряс меня за плечи.
Я открыла глаза и увидела ярко накрашенную девушку в короткой юбке и чулках в сетку. «Шлюха- пронеслось в моей голове.- Откуда в такой глуши шлюхи?»
Девушка поморгала длинными ресницами и облегченно вздохнула.
-Я думала ты сдохла. Ты откуда?
- Тебе какая разница? Иди куда шла!- обычно я не хамила людям, но видимо не считала ее за человека.
- Ты наверно замерзла и проголодалась, давай зайдем в кафе, и ты расскажешь, почему ведешь себя, как сука? Ты выглядишь вполне прилично, значит, у тебя просто что-то случилось,- она протянула мне руку. Не знаю почему, но я приняла ее и поднялась со скамейки.»
« Через полчаса она уже знала мою историю. Я попросила ее рассказать, что она делает в этом захолустье, еще и в таком неприглядном виде.
Амели, так звали девушку, горько улыбнулась и начала рассказывать.
Два года назад она решила устроиться нянечкой к богачам. Нашла фирму в газете, позвонила, прошла собеседование и была готова к отправке на виллу одной из богатеньких семей. А дальше история стара как мир. Ее и еще пару девушек посадили в фургон, забрали паспорта, якобы на оформление, и вывезли из страны. Через, примерно,  сутки, они с девочками поняли, что их везут далеко не на виллу. И оказались правы. Еще через несколько часов, фургон остановился и двери открылись. Перед ними стоял небритый мужчина, лет сорока. Его сальные глазки оглядели девушек, палец показал на Амели. Ее грубо из фургона и кинули, ему в руки. Так состоялась сделка купли-продажи. Девушек из фургона Амели больше не видела.
Мужчина привез ее в занюханный мотель и заставил делать жуткие вещи, по мнению  пятнадцатилетней девочки.  Через пять минут он ушел и запер номер снаружи. Ни окон, ни других дверей в комнате не было. Ванной тоже, только унитаз . Она упала на кровать и заплакала, проклиная и эту фирму, и свою глупость, и родителей, которые ее отпустили. Затем гнев сменился безысходностью, плач вознесся к маме и папе, которые еще нескоро поймут, что случилась беда, и начнут ее искать. Через пару часов и литров пролитых слез она, наконец, забылась сном.
Затем понеслась череда мужиков и мотелей. Один перекупал у другого. Закрытые комнаты, в некоторых был душ, а в особо шикарных ванная. В течение полугода Амели перевозили в фургонах без окон, и она уже не могла представить, где находится. Она не слышала радио и не видела телевизор и даже не знала, ищет ли ее кто-нибудь.
Через пару месяцев ее перекупил один дальнобойщик. Он сказал, что поможет ей вернуться к родителям и к нормальной жизни. Он даже посадил ее к себе в кабину, и она могла наблюдать за дорогой. Спустя пару часов они въехали в деревушку с названием, которое она не смогла прочитать. Ни один из домов не был похож на жилой. Они все были накренившиеся и полуразрушенные. Дальнобойщик сказал надо пересидеть, пока ее похитители не успокоятся.
Только спустившись в подвал, она поняла, что пропала окончательно. В подвали было еще четверо девушек.
-Чтобы не сильно тебя расстраивать я не буду говорить, что там происходило. Скажу лишь что было одно: боль и страх. К нам привозили еще девушек.  Только мне и Софи удалось выбраться. Теперь мы обе здесь. И мы живи, черт возьми!!!
На этом она закончила рассказ. А я не смогла сдержать слез.  Амели была всего на год старше меня.»
«Я проснулась рано, в маленькой темной квартирке. Пара лучей только начали проникать сквозь толстые шторы. Холодный воздух сочился из щелей между половицами. На соседней кровати спала Амели. Мы пришли под утро, уставшие и заплаканные. С Софи она познакомилась , как пришла. С кухни , что находилась тут же в комнате, за ширмой, доносился запах тостов и яичницы.
-Софи, тебе помочь?
-Нет, спасибо, можешь пока принять душ. Только не разбуди Амели, она впервые так крепко спит, с тех пор как мы здесь.
Я тихонько встала и пошла в ванную.
Через пару минут я услышала громкий стук. Входная дверь с грохотом открылась, Софи пронзительно закричала. Я не разбирала слов. Но поняла, что лучше не высовываться. Тут же раздался крик Амели. Я не выдержала и выбежала из душа, в чем мать родила. В комнатке стоял огромный небритый мужик в кожаной жилетке. Он радостно засмеялся и схватил меня в охапку. Обе девушки кричали не трогать меня, он говорил, что в его коллекции пополнение.»
« Я очнулась в пустой комнате без окон и ванной. И с ужасом поняла, что меня ждет то же, что и Амели и Софи. Дверь медленно открылась и вошел мужчина. Он был прилично одет. Костюм выглажен, ботинки начищены, в руках дипломат.
-Я не причиню тебе боль. Просто сделай так, как я прошу.
Я забилась в угол кровати и натянула одеяло до подбородка.
- Послушай, ты ровесница моей дочери. И как бы то ни было я не смогу поднять на тебя ни руку, ни что – либо другое. Просто помоги мне, хорошо?
Я слабо кивнула. Он присел на другой край кровати и открыл дипломат. Одну за другой он доставал фотографии и показывал их мне. На всех были девушки, примерно моего  возраста. Я должна была сказать, зная я их или нет.  Я кивнула только дважды.
После этого он встал и вышел. Больше я его не видела.»
«Очередной из мужиков только что вышел из комнаты. Меня никуда не перевозят. Иногда мужики приносят мне немного воды, чтоб я могла смыть их запахи с себя.
Я постоянно думаю о родителях и том, как их развод разбил мою жизнь. И может будь они чуть честнее, я бы никогда не попала в это жуткое место. Иногда я встаю на колени у кровати и молюсь за них. Молюсь, чтобы когда-нибудь они узнали, как сильно я их люблю. Иногда пускаю в душу надежду, что когда-нибудь я их вновь увижу. Тогда мне кажется, что у меня еще есть силы жить.
Несколько раз я пыталась удавиться. Я завязывала грязную простынь вокруг горла и затягивала, пока не понимала, что мне просто не хватит сил.
Я почти не чувствую боли внизу живота. Я вообще почти ничего не чувствую, кроме постоянного отвращения. Иногда никто не приходит по несколько дней. И я теряю сознание от голода и постоянно пью воду из сливного бочка, зачерпывая ее ладонями. Это единственный ресурс в комнате, который не истощается. По моим подсчетам я провела тут две или даже три недели. Кроме слез и сна у меня ничего нет. Даже слез почти нет.»
«- Я могу тебе помочь и увезти тебя отсюда, хочешь?- дальнобойщик, как из рассказов Амели, уговаривал меня сбежать с ним. Он приходил уже несколько раз. Не причинял боли и почти не касался меня. Я хотела ему поверить, но знала, чем это может закончиться. Я поняла только одно. Если он «тот самый» дальнобойщик, то от него есть возможность сбежать. От тех кто держит меня здесь – вряд ли.
В следующий его приход я согласилась. Он пришел через день с огромной сумкой, я залезла в нее, и он просто вынес меня из осточертевшего номера.»
« Я не зря боялась. Он посадил меня в кабину и сказал, что мы будем на месте через пару часов. Придется ненадолго затаиться, чтобы «нас прекратили искать».
Когда мы проехали  указатель с названием населенного пункта, который я не смогла прочитать, я окончательно убедилась, что повторяю судьбу Амели.  Тогда я решила рискнуть. Замки на дверях были не автоматические, и я дернула ручку и на полном ходу выпрыгнула из кабины грузовика. Он затормозил только метров через сто. В это время я уже бежала в обратном направлении по другой стороне дороги.
Я услышала сзади скрежет шин. За рулем была ухоженная женщина лет тридцати. На незнакомом языке она предложила сесть в машину. Я поняла ее только тогда ,когда она махала рукой и начала злиться, что я не понимаю ее. Метрах в тридцать от себя я увидела бегущего дальнобойщика, и не медля ни секунды запрыгнула в машину к женщине.»
«Я сижу в полицейском участке небольшого городка. Коп уже полчаса обзванивает коллег в поиске переводчика.  Они не могут понять, кто я и что случилось, но видят, что произошло несчастье. Через час к нам, наконец, привели юношу в форме патруля. Он спросил меня на чистом английском, как меня зовут и как я оказалась в этих степях. Я подробно ответила на все его вопросы, продиктовала адрес родителей и домашний телефон.
Трубку сняли мгновенно. Я слышала, как плакала мама и, кажется папин голос. Они сказали , что приедут.»
Об Амели и Софи был выпуск новостей. Их обеих нашли утроим строители в котловане. Она снова плакала и не могла поверить что не помогла им.
Она успокоилась. Ее мама тоже. Они сидели  обнявшись. Потеря дочери на целых два месяца объединила семью.
Теперь я понимаю, что даже у самых страшных историй иногда может счастливый конец. Счастливый, хотя бы для одной семьи.
 
P.S. Посвящается Марии Л., пропавшей в 2002 году. Одна из миллионов жертв торговли людьми. Спустя 4 года в Германии, в подвале дома одного из насильников была найдена видеокассета с, возможно, последними словами Маши.
Вечная память.
 
 
 
 
 


Рецензии