15. Искушение Альма

  Утром принц проснулся в своей кровати, но не помнил как сюда попал. Неужели все это было просто сном, - подумал Анри.
  Сандро нигде не было, и Анри направился к жене. Марго, как обычно в последнее время, была не в настроении.
- Я хотел тебя спросить, мы поздно вчера вернулись? - спросил Анри присаживаясь на краешек кровати.
 - Откуда? Куда здесь можно ходить вечерами? - раздраженно спросила Марго, - Где же это вы были, интересно знать!
- В лесу, - хмуро ответил Анри, он был уже не рад, что завел этот разговор.
 - В лесу? Вчера такая метель была, да вы полночи внизу просидели. О, как мне надоела эта глушь! Может пора помириться с Луи? Давай уедем отсюда, вернемся в Столицу. Я упрошу короля простить тебя.
  Принц молча встал с кровати и ушел. Внизу старый слуга разжигал огонь.
- Что-то я перебрал вчера ночью, - сказал Анри, поглядывая на груду пустых бутылок в углу, - не помню, долго мы с Сандро вчера гуляли?
- Гуляли? - удивился Даур, - да вы только за порог вышли, такой ураган поднялся, что и шагу сделать нельзя было.
 - А звезды так светили, - задумчиво сказал Анри.
 - Какой же свет от звезд, - удивился старик, - вот когда луна вышла, действительно развиднелось, но вы уж тогда спали со своим другом, - Даур с усмешкой посмотрел на пустые бутылки в углу.
 - А где он сам? - спросил Анри.
 - С утра на охоту уехал, сказал на дальнюю стоянку пойдет. Раньше вечера и не ждите.
  Сандро действительно отправился подальше от замка, чтобы встретиться с Беллатрикс и поблагодарить ее за оказанную помощь. Лишенный магической силы Сандро не мог длительное время находится в Альме и уговаривать свою сестру открыть небо. Он лишь оставил свой ключ. Беллатрикс нашла способ убедить обладательницу второго ключа им воспользоваться. Таким образом обряд, совершенный Сандро, не нарушил закон. И Анри, и Сандро вошли в Альм наравне с другими обычными людьми. А в Альме открылся долгожданный сезон, который впрочем не имел никакого отношения к нынешним событиям.
   Ничего этого принц не знал и, выслушав ответ Даура, разочарованно вздохнул. День пролетел одним смазанным пятном. Вечером дверь замка распахнулась и вошел Сандро.
- А вот и мой телохранитель, - язвительно заметил Анри.
- Да от кого же тебя здесь охранять? - засмеялся Сандро.
 - Замерз, наверное. Пойдем поговорим, - сразу накинулся на него Анри.
Сандро уселся в кресло и не дожидаясь вопросов сказал:
- Было, было. Все было, но говорить об этом не надо, - он прижал палец к губам, - тсс.
 - А чем докажешь, - не отставал Анри.
Сандро пожал плечами.
- Так я и знал. Я только время тут теряю, зря я тебе поверил.
Анри рассерженно вскочил, но Сандро подошел и взял его за руку.
 - Успокойся, - попросил он, указывая на перстень.
 Принц увидел как грани камня стали наливаться красным светом. Анри побледнел, но постарался не выдать своего волнения.
- Боже мой, он такой же, как на портрете Астаани. Но я не хочу, слышишь Сандро, я не хочу быть таким, как он. Это возможно?
 Сандро пожал плечами и вздохнул с сожалением.
- Я сказал, что не хочу, значит так и будет, - упрямо сказал Анри.
Сандро услышал новые непреклонные нотки в его голосе.
- Ты поможешь мне?
- Да. Ничего уже не изменить. Судьба Фиражу - империя, и теперь это твоя судьба, Анри.
- И каждый самовластный правитель становится диктатором и тираном, - очень тихо сказал Анри.
- Нет, - возразил Сандро. - Если вовремя уйти, то... - он развел руками, - может и обойдется. А вообще, скажу тебе честно, я не вижу в этом ничего плохого. Иначе империю не возродить.
 - И ты пойдешь со мной, зная, в какое чудовище я могу превратиться? Рискнешь всем, оставишь вольную жизнь и своих благородных соплеменников. Все это ради Фиражу?
  Сандро молча кивнул головой. Ему подумалось, что ситуация довольно странная. Анри словно требует присягнуть ему на верность. Знал бы он кем является Сандро на самом деле. Хотя, сейчас он был всего лишь обычным человеком. И этому человеку весьма нравилась роль советника при особе государя Анри.


Рецензии