Мелкий пакостник часть2

Отца с переломом положили в больницу, мать разрывалась между
больницей и работой, поэтому когда ее сестра пригласила Вовку к себе в деревню - в Вологду, мать обрадовалась, школа окончена, летом в городе тоска. Через два дня юноша ехал в поезде к тетке.
Тетка встретила Вовку на вокзале, они сели в рейсовый автобус и поехали. Село тетки находилось в часе езды от города. Приехав на место, тетка провела парня в дом и отправилась по делам. Вовка обошел вокруг дома, осмотрел все и присел под яблоней. Через час тетки еще не было и парень прошелся по селу. Во многих дворах были собаки, которых он терпеть не мог, потому что в детстве был покусан собакой. Собаки как и дети чувствуют неискренность и агрессию.
Вот где можно было развернуться. бояться некого, его тут никто не знает.
Через пару дней пакостник увидел, как через забор к ним в огород перелезла соседская кошка. Он подозвал ее и бедное животное начало тереться о его ноги. Вовка взял кошку на руки и пошел в сторону леса. Животное забеспокоилось и попыталось убежать. Тогда чудовище в человеческом образе прошло еще вперед по тропинке, заметив под большой сосной огромный муравейник. Кошка пыталась соскочить с рук, но Владимир удерживал ее левой рукой, ища в кармане нож, который он купил перед отъездом к тетке. Придерживая кошку, он вытащенным ножом ударил бедное животное в живот. Животное издало душераздирающий стон, казалось оно плакало и просило пощады. Вовка слизнул кровь с рук и бросил несчастное животное прямо в муравейник, наблюдая как корчится в предсмертных муках ее тело. От увиденного он испытал сильнейшее возбуждение, которое закончилось семяизвержением. Вот то, чего он так желал. И так будет с каждым, кто не угоден ему. Жалость и сострадание не знакомо ему. Всё это такая ерунда, - подумалось ему. Управлять судьбами людей, сделав из них игрушки, вот что важно. Я найду способ управлять людишками. Я стану хозяином жизни, все будут подчиняться мне и только мне.
Мучать кошек и собак - это только начало. Я хозяин этой жизни, и все жизни будут принадлежать мне.
В какой-то газетенке он нашел объявление:" Шаман и  черный колдун ищет ученика". - Это то, что мне надо подумал Вовка.


Рецензии