Небо

Иссиня-черное небо висит надо мной утыканное пятнышками звезд. Они слегка размазаны, будто никудышный художник случайно провел по свежему рисунку рукавом. Прохладно. Свежий ветер касается моего плеча и тут же срывается вдаль.  Спешит куда-то. Наверное, хочет успеть до конца ночи облететь весь город, касаясь плеч таких же запутавшихся пилигримов, как и я. А я не спешу.

Неполная тишина мягко обволакивает меня, словно теплое одеяло. До поезда два часа. Ох, уж эта любовь к поездам… Какая-то больная романтика. Трястись в чертовом вагоне, мучиться от жары, не имея возможности даже выйти на улицу ночью, спать, чтобы как-то убить время. И все это только чтобы сменить пейзаж.  Холодное море меня не ждет, оно меня отрицает. А ты есть. Я есть.


Что-то касается запястья. Крошечный блестящий жучок ползет по нему, видимо, совсем заблудившись. Мне хочется ехать в другую сторону, туда, где меня ждут. Ждешь. А я сминаю в руке билет. Иссиня-черное небо давит. Я легонько потряхиваю рукой и переворачиваюсь на бок. Спина моментально начинает ныть. После долгого лежания на земле обычно так бывает.  Встать? Нет сил.

 
Порыв ветра шепчет «Полетели?». Вдалеке  что-то гудит. Машина, мелькая фарами, медленно ползет по дороге. Мои глаза закрываются. Все смешивается вокруг и становлюсь ведома одним запахом тополиных листьев. Он зовет.

 
Тяжело шаркая подошвами иду по асфальту. Рюкзак почти пуст. Он тянет меня к земле. Три минуты до прибытия. Тряска, мерзкие попутчики, уродливые пейзажи за грязным окном, удушье. Еще три минуты до.

Рельсы дрожат. Он свистит.

Но.

Кажется, что-то не так.

Мой билет – на следующий поезд.

Иссиня-черное небо манит.


Рецензии