Рассвет

Постой. Ты меня слышишь?
Ты болен. Позволь мне помочь. 
Тебе тяжело. Редко дышишь,
Стараясь эту боль превозмочь.

Подожди. Мне дай свою руку.
Ты идешь, теряясь в бреду,
Но я знаю, как убить твою муку, 
Как зажечь в твоем сердце звезду.

Потерпи. Ты так бледен и слаб,
Быстро таешь, как парафин. 
Ты замерз и очень озяб, 
В крови твоей печали токсин.

Прошу. Остановись, ты горишь.
По телу крадется сильная дрожь.
Прикасаюсь к тебе, ты молчишь
И меня робко за запястье берешь.

Что не так? Мою руку отводишь.
Лицо скрыто под грудой волос.
Похоже, ты помочь не позволишь,
На устах твоих таится вопрос. 

Уходишь. Тебе не позволю
Так просто поникнуть и сдаться.
Со мной раздели свою долю,
Ты сможешь собой оставаться.

Не слышишь? Я тебя догоняю.
Нет, ты не должен сбиться с пути. 
Подхожу я сзади и тебя обнимаю. 
Ты поверь мне, все впереди.

Смотри. Восходящее яркое солнце
Освещает поникший твой лик.
Я так жду, что твоя улыбка вернется, 
И счастье возникнет вдали.

Сияешь. В глазах мягкий свет.
Ощущаешь облегченье, покой.
Быть может, это новой жизни рассвет?
Я всегда буду рядом с тобой .


Рецензии