Наше завтра будет хуже нашего сегодня

Говорят, есть две категории людей, которые не замечают негатива в жизни: дети и глупцы.

Наша жизнь претерпевает особые времена, когда ожидаемое поведение от близких и далеких нам людей начинает нас раздражать и привносит в нашу жизнь неприятные ощущения.

Что же именно не так? Что происходит? Что мешает нам жить в мире и согласии друг с другом?

Дело в том, что каждый из нас способен воспринимать мир, реальность, как Я и...
И все остальное.

Даже дети и родственники - это всего лишь близкие мне части "всего остального".

И во взаимодействии между этими двумя составляющими ощущений реальности участвуют две силы: сила отдачи меня и сила получения мне.

Рост силы получения мне вызывает недоумение со стороны другого Я. И наоборот.

Иначе говоря в нас начинает расти эгоизм - ведь чтобы что-либо получить необходимо чтобы кто-то нам это отдал.

Процесс не прямой пока, как он нами воспринимается. Косвенный.
Да еще и закрученный в клубке взаимосвязей между всеми миллиардами людей.

Но с каждым днем усиление ощущения зла будет только возрастать.

Наше завтра будет хуже нашего сегодня. Если конечно ничего не менять. В себе.

Ведь если мы взаимосвязаны, то попытка моего Я исправить меру эгоизма в себе приведет в силу взаимовключения к исправлению моей части во всех миллиардах.

То есть, если мое Я начнет исправляться (тут конечно прежде нужно понять - как исправляться, за счет чего) то этим приведет к исправлению во всех остальных.

Если человек находится еще на маленькой стадии развития своего я - он подобен и ребенку и глупцу. Не видит, не способен пока увидеть меру зла, которая исходит от него в мир.

А все получаемое воспринимает как нечто заслуженное. И даже не доволен имеющимся - требует большего.

Источником всех наших бед является ни много, ни мало - сила, сотворившая мир и нас таковыми в нем.

Это она заложила в нас эгоизм и это она показывает нам - в чем же он плох.

"Добренькость", которую мы приписываем этой силе, наделяя ее своими эгоистическими чертами, не имеет ничего общего с ней.

Да, эта сила - сила любви. Но в чем проявляется эта любовь?

Ведь любовь - это отдавать себя.

Мы относимся к Ней, к Природе, к Творцу как к нечто, что обязано удовлетворять наши прихоти.

А Доброта этой силы не в том, чтобы дать нам что-либо.

А в том, чтобы предоставить возможность вырасти нам до своего уровня и этим стать самостоятельными и равными во всем.

Вот и воспитывает нас Творец методом "от обратного".

Если покажет нам, как хорошо быть любящим и отдающим - мы эгоистически устремимся к этому и выберем это для себя. Ведь будем ощущать приятное от отдачи.

И тогда не сможем понять, что идем за свойством отдачи, любви, только потому, что нам от этого приятно и хорошо.

В общем, именно отсутствие ощущение Творца, скрытие Его, отсутствие ощущения отдачи - благо для нас. И в этом проявляется Его доброта.

Ведь каждое мгновение хочет Творец насладить творение и дать ему все. Но творение не способно это принять и поэтому вынужден Творец страдать как родитель от того, что дети его глупы и не разумны. И не хотят расти.

Наше завтра может быть хорошим. Но только при условии, что собравшись за один круглый стол сядут люди и начнут договариваться между собой вести себя особым образом - стремиться не получить от другого, а дать ему.

И тогда в ответ на такую игру с нашей стороны Природа, как наш Творец, ответит нам своим раскрытием.

В мере нашего стремления соответствовать отдаче - будет на нас влиять особое воздействие Творца, которое скорректирует наши свойства и изменит их.

Изменит настолько, что увидим - нет много. Есть один.

Один Человек, одно творение.

А каждый из нас -строительная клеточка этого единого Человека.

Ведь в каждом из нас - развито животное. А точка Человека в нас - не развита.

и если начнем сообща прилагать усилия, чтобы пробудить и воспитать точку Человека в нас - мало того, что решим все наши жизненные проблемы.

Найдет каждый свое место в структуре мироздания и все мы не смотря на различия не будем спорить. А начнем ценить в другом то, чего нет во мне.

Наше завтра - в наших руках. Завтра наших детей - в руках нас сегодняшних.

А выбор - менять себя или нет - он в каждом мгновении.


Рецензии