Вера в жизнь 15 часть. Street racing


Street racing-Уличные гонки
     Я стояла в шоке и не знала,что мне делать.С моих глаз начали литься слёзы радости.Я действительно была рада его видеть.Я до сих пор люблю его.Рикки подошёл ко мне ближе и смахнул с моего лица слезу.
-Ты не рада меня видеть?
-Нет,что ты.Всё хорошо.Просто я действительно соскучилась по тебе.
-Я тоже.
Его руки опустились на мою талию.Я потянулась к его губам и жадно впилась в них.Он прижал меня к себе сильней.Я не хотела отпускать его.Он дорог мне.Как же,я хочу,чтобы этот момент некогда не заканчивался.
-Я вам не мешаю?-грозно спросила Тина.
Я отстранилась от Рикка.Затем резко спросила:
-Извини,это твоя девушка?
-Ты смеёшься?Тина моя родная сестра.Она встречается с Алексом.
-С Алексом,которого сегодня послала?-я залилась громким хохотом.
-У них такие отношение.Каждые любят друг друга по особенному.
-Нам пора.-прервала наш разговор Тина,положив на меня свой недовольный взгляд.
Рикк взял меня за руку и крепко прижал.Мы вышли с помещения.Пройдя толпу людей мы остановились возле байкеров.Мы подошли к двум ребятам.Парни сняли шлемы и в них я узнала своего брата с Дином.Я бросилась к ним на шею.
-Привет,сестрёнка!-заорал сквозь громкую музыку Мартин при этом обняв меня.
-С вами всё нормально?Оставили меня одну.Даже не сказали,что уезжаете!И в обще не попрощались со мной.
-Прости,виноваты.Не было времени.-пробормотал себе под нос Дин.
-С вами разберёмся потом!-немного прикрикнув произнесла я парням.
-Хотите победить,тогда тренируйтесь!Осталось 15 минут до начала.-строго приказав всем байкерам Тина удалилась с места.
Я подошла к Рикку и махнула жестом на трибуну.Мы прошли и удобно разместившись я начала опрос:
-Объясни мне,откуда ты здесь?Ведь были похороны и прочее.
                *   *   *
-Я сейчас тебе всё расскажу по порядку,чтобы ты не запуталась.Мой отец тоже имеет крупную сеть ресторанов.Ты же знаешь,что мой папа и отец твоего брата большие соперники по ресторанному бизнесу.Недавно у моего отца начались крупные проблемы.У него хотели отобрать большой пакет акций,но он не отдал.Его начали запугивать и делать разные неприятные вещи.Не буду вдаваться в подробности.Те люди,решили надавить на самое дороге,что есть у моего папы...Они перешли ко мне.С тех пор у меня огромные проблемы.Эти люди пытаются меня уже не запугать,а убить.Когда мы ехали с тобой в машине...-он опустил глаза,я взяла его руку и прижала к себе.
-Что дальше?Продолжай.-волнительно произнесла я.
-Та авария была случайностью.Я действительно мог погибнуть...Я тогда очень сильно разозлился на тебя.Не знаю,что на меня нашло.Прости!
-Но почему ты...Я нечего не понимаю.
-Я проснулся в больнице.Тогда я попросил доверенным людям,чтобы они всем сказали...Что я мёртв!Я должен был уехать с этого штата в другой,чтобы они не нашли меня.Те люди которые охотятся за моим отцом действительно опасны!
-А твои родители знают,что ты живой?
-Нет.Когда я переехал в Дейви...Я решил,что заберу тебя с собой.Вскоре попросил сестру,чтобы она нашла тебя.Она выполнила мою просьбу!-его глаза резко засветились счастьем.
Вскоре наш ведущий объявил начало гонки.Рикк резко вскочил и побежал к байку.
-Ты,что спятил?Ты можешь разбиться.-кричу ему вдогонку,но он не обращает внимания на меня.
Все уже подъехали на старт.Я вижу,как мои самые дорогие люди уже приготовились к началу.Мартин,Дин,Тинна и Рикк уже одевали шлемы.Внезапно голос ведущего заорал:
-Ну,что вы готовы?Три,два,один.Поехали!-все громко зашумели моторами.
Ребята тронулись с места.На трассе стоял ужасный шум моторов и криков зрителей.Не буду вдаваться в подробности.В гонке моего брата подрезал,какой-то парень.Мартин вылетел с мотоцикла.За ним вызвали скорую помощь.Моё сердце ужасно заболело,я боялась потерять его.Первым пришёл Рикк,за ним Тина,а за ней Дин.Они вошли в тройку победителей.После мы поздравили мальчишек с победой.Мартина уже увезли в больницу.Я боюсь за него.Приехав домой к Тине,мы все начали жутко волноваться.Мы решили,что завтра поедем к нему.Чтобы узнать,как он!Я боюсь отрицательного ответа врача на мой вопрос.Мы все принялись спать.
                *   *   *
Проснувшись в 07:00 утра.Я резко подскочила и побежала всех будить.Все проснулись не сразу,но всё же я добилась своего.Позавтракав и приведя себя в порядок,мы сразу же отправились в больницу.По дороге все молчали,как рыбы.Мы очень переживали за Мартина.Вскоре машина подъехала к больнице.Ребята вышли с салона автомобиля и отправились в помещение.Вскоре нам не разрешили месяц приходить к моему брату.Врачи сказали,что он будет проходить серьёзный курс лечения и даже может лечь под нож,если всё будет только хуже.У него тяжёлое состояние!Это то,чего я больше всего боялась.
                *   *   *
Приехав домой,мы снова не обронили друг другу ни слова.Пообедав мы отправились по своим комнатам.Так провели целый день.Наступил вечер!Мы все заснули с мыслей в голове:
"Хоть бы с Мартином всё было хорошо!"


Рецензии
Ты молодец, хороший сюжет:3 ждём продолжения)

Ричардс Сара   27.05.2014 13:07     Заявить о нарушении
Спасибо,продолжение скоро будет :з

Амелия Демур   27.05.2014 23:09   Заявить о нарушении