Итоги года

ИТОГИ  ГОДА  СЛОВАМИ  ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ

    ...Я  провела  учебный  год  очень  хорошо.  Я  даже  не  заметила,  как  он  прошел. Вроде - бы  только  вчера  было  второе  сентября,  а  уже  сейчас  линейка...

    ...Трудностей  практически  не  было.  Конечно,  немного  что  - то  не  удавалось,  но  я  преодолела  все  трудности...все  мои  подруги  были  увлечены  ...Мы  писали  разные  тесты  и  контрольные  работы,  по  которым  я  почти  всегда  получала  "5". Мои  папа  с  мамой  удивлялись  моим  оценкам...

    ...Я  учился  в  третьем  классе  отлично. Когда  я  вырасту  и  закончу  институт,  я  буду  рассказывать  своим  детям,  как  я  учился  и  о  своих  замечательных  учителях...

   ...Я  начинаю  свой  рассказ  с  того,  как  я  учусь...Я  поняла,  что  -  учиться  -  это  ,  когда  ты  развиваешься,  у  тебя  появляется  ум  и   ты  становишься  хорошей,  доброй  и  понимающей.... Это  удивительная  женщина...

    ...Я  надеюсь,  чтобы  никто  из  моих  одноклассников  не  остался  на  второй  год... желаю,  чтобы  они  очень  хорошо  провели  свои  летние  каникулы...

    ....Такая  добрая  и  красивая...она  одевается  как  фотомодель...

    ....Выходили  на  выставку  рисунков...проводили  много  конкурсов...не  хочется  уходить  на  каникулы...многие  девочки  помогали  друг  другу...

   ...Но  больше  всего  я  узнал  из  учебника...

   ...Мне  очень  легко  читать  текст,  и  очень  легко  писать  стихи  и  переводить  их... Хочу  сказать,  что  в  3  классе  было  очень  очень  весело!  Но  это  только  так  кажется...трудный  предмет,  и  его  сложно  освоить,  понять... Я  Вам  всегда  доверяю... Вы  очень  добры  ко  мне... Время  летит  быстро... Всем  желаю  удач,  здоровья... Всего,   всего... До  новых  встреч  в  4  классе...


  Фрагменты  сочинений  учащихся
  на заключительном уроке года
  "Английский язык в моей жизни"

  Надежда  Селютина
  Май 2010 год


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.