Самый короткий рассказ в истории человечества

Мери весело бубенькала по квартире.


Рецензии
Спасибо за сочинение!
Задумка очень даже интересная, кроме того, рассказ оставляет множество загадок. Для начала, кто такая главная героиня Мери? Человек? Взрослая или ребёнок? Зверушка? Волшебница?
Эпитет даёт понять, что она была чем-то обрадована, но мы не знаем чем.
И какое полное ( в смысловом плане) слово "бубенькала"!
Очень красочное сочинение!

Поля Корогодская   27.05.2014 18:17     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв!
Мери - это моя кошка. Она только с виду похожа на кошку, а так - это мой ангел-хранитель, Божий Дар, Провидица, мой лекарь и моя дочка.И ещё - это единственная в мире кошка, которая вместе со мной написала детскую книжку.
Света и Любви Вам!!!

Ирина Норицына   27.05.2014 18:31   Заявить о нарушении