ароматом

Я люблю дышать ароматом, который ты даришь, подкурив сигарету.
Я хочу любоваться закатом. С тобой. Но тебя рядом нет...
По этому просто выключим свет. Затем снова включим.Ведь тебя рядом нет...

Я хочу смотреть как взрослеешь ты, улыбаешься, смотришь на небо
Как встаёшь рано с кровати и мечтаешь туда, где ты не был.
Я хочу услышать твой голос. Что угодно, но только в живую.
Как молчишь даже, как вздыхаешь...Я буду чувствовать, что существую.

Хочу по чувствовать солнце в твоих шоколадных глазах,
Почувствовать твоё дыхание на своих веснушных щеках.
Запах вдыхать твой  мечтаю, ощущать прикосновения,
Чтоб от мурашек по телу было дикое сердцебиение...


Я люблю дышать ароматом, который ты даришь, подкурив сигарету.
Я...терпеть не могу этот едкий запах.Но люблю тебя. В этом секрет...


Рецензии
Да, потрясающее признание!В восторге!Удачи в творчестве!

Зоя Богданова   28.05.2014 10:04     Заявить о нарушении
Зоя, спасибо вам большое. Я ведь сюда написала потому что думала, что то, что я делаю - совсем никуда не годиться. Решила себя проверить. Очень рада что понравилось)

Акси Хороми   28.05.2014 10:08   Заявить о нарушении