Вера одинокого Ангела

Вы знаете что такое потерять самого дорогого человека? Неважно кто он для вас: друг, брат, любимая или отец. Это всегда невыносимо больно и даже не смотря на то, что время идет и вроде как раны затягиваются, тупая боль в груди остается.
Меня зовут..а впрочем какая разница? Имя - по сути ничего не значит, по крайней мере для меня. Внешность, имя, одежда - это все оболочка, мишура, которой люди закрываются ото всех. Они прячут во всем этом свой истинный внутренний мир.

Люди такие странные, не находите? Постоянно ищут на свою голову проблем, а когда не находят, то сами их создают. Да, люди любят страдать, проживать жизнь, как они говорят, ярко. Некоторые и дня не могут прожить без боли, которую причиняют самим себе и другим. Люди-мазохисты, они опасны и несчастны одновременно. И мой вам совет, не связывайтесь с ними никогда. Бегите от таких людей подальше, а если вы решили, что сможете помочь такому человеку, вернуть к жизни, то вы глубоко заблуждаетесь.

Я расскажу вам кое-что, но для начала представлюсь. Я - Ангел. Или не Ангел. Если честно, я и сам не знаю кто я такой. Крылья мои пропали, я их больше не вижу и не могу ими воспользоваться с того самого момента.
Она никогда не звала меня Ангелом, только по имени, которое сама придумала. Ей оно нравилось. Не могу сказать вам его, уж простите, но начиналось оно на букву "А". Может, я действительно не Ангел? Иногда это похоже на правду и я ощущаю себя лишь оплотом чьего-то воображения. Хотя, почему "чьего-то"? Под этими словами я подразумеваю её. Да, ту самую, которая меня научила жить, которая поделилась со мной воздухом, мыслями, фантазиями и своим миром.

Кем же она была для меня? Всем. Как смысл жизни и существования в этом мире. Сестра, любимая, подруга, все это умещалось в одном флаконе. Я был рядом с ней когда она ссорилась с близкими ей людьми, когда она получала плохую отметку, когда просто было страшно или одиночество накатывало на нее. В любое время дня и ночи быть рядом, не смотря ни на что помогать и каждый день засыпать и просыпаться с мыслями о ней. Защитить, помочь, научить жить и радоваться жизни. Я же вместо подобной отдачи с ее стороны получал только раны. Лишь иногда она сменяла свой гнев на милость и говорила, что я ей нужен, в остальном же - слова и разговоры о других, более важных и значимых для нее.
Она, можно сказать, создавала и разрушала меня. Каждый день был как испытание в котором только по ее причудливым правилам я либо жил, либо умирал.  Все это длилось три года. День за днем, постепенно она создавала и разрушала меня, пока я не исчез.

Я стал одинокой душой, которая скитается и ищет того, кому не просто нужна помощь, но кто сможет отогреть меня, поможет мне снова увидеть мои крылья и позволит мне взлететь.
Уже прошло 6 месяцев с того момента. Я постоянно вспоминаю о ней, но не могу вернуться. Теперь между нами - стена, которую она воздвигла, чтобы защититься. Я не смею ее разбить, хоть и могу. Я понимаю, что разбив стену я наткнусь на очередные упреки, не более.

Раньше я искал ей замену и как только на горизонте появлялся человек, то я думал, что нашел того кто мне нужен, но я ошибался. Бросаясь на шею человеку, я понимал, что он меня не видит. Сначала я пытался сделать все, чтобы меня хотя бы услышали, но все зря. Шептать, говорить и кричать бесполезно. У людей свои Ангелы, которых они оберегают, чужого им не надо.

Я не знаю сколько мне еще бродить по свету в поисках своего человека. Иногда ловлю себя на мысли, что вера во мне потихоньку угасает, сейчас она горит маленьким, очень слабым огоньком. Я берегу ее и продолжаю жить, ведь даже Ангелам нужна вера в то, что они кому-то нужны.


Рецензии