Надпись на стене

«Я тебя люблю!»
Написали на стене…
Обрадовалась…
Это привет от мужа.
Вчера надпись исчезла…

Какой - то влюбленный парень сделал большими буквами надпись на стене дома – напротив, возле арки: «Я тебя люблю!» Эта надпись красовалась много лет. И каждый раз, проходя мимо, я невольно читала ее и принимала на свой счет. Это меня любят. Любит муж. Однажды мы с мужем шли вместе и я у него спросила: «Это мне от тебя?» Он ответил: «Если тебе это приятно, считай, что от меня. Я же тебя люблю всю жизнь».
Вот уж и мужа нет, а надпись все еще была, как привет от мужа. И я, читая ее каждый раз, улыбалась и принимала порцию любви вновь и вновь.
Может быть, и другие люди также улыбались этим словам признания  в любви и принимали на свой счет, вспоминая свою любовь.
Вчера этой надписи не стало. Закрасили. Как-то стало пусто и тоскливо. Хотя эта надпись была написана криво и некрасиво,  но радовала глаз.


Рецензии