Как одно утро может изменить твою жизнь

Ты вроде живешь, все как обычно. Обычное утро, день, вечер. Общение с друзьями, какие-то проблемы, радость, грусть. Все такое обычное. И лишь одно стало другим. Действительность. " Что за бред?"-спросите вы. А нет, как раз таки все верно. Живя в каком-то своем, идеальном мире -я совсем затерялась. Я потерялась в идеалах. Я до сих пор думала, что есть те, кто всегда будут с тобой, кто придет на помощь, кто никогда не отвернется, кто не дает клятвы о вечной любви или дружбе, а просто молча делает ее вечной. Я жила в мире, где все люди казались мне невинными существами, которые всегда с тобой: друзья, родные. Да не важно. Вот в одно утро (вряд ли можно назвать его прекрасным) я проснулась и поняла, в каких заблуждениях я жила. В какие нелепые сказки я верила, какой наивной я была. Мне и сейчас хочется верить, что остались еще люди, неиспорченные обществом. Настоящие люди, без наигранных чувств, без той лжи, которая присутствует сейчас практически у всех. Я верю в то, что еще есть те, кто скажет какой ты плохой тебе в лицо, а не станет поливать тебя грязью за твоей спиной. Может еще есть те, кто ценит настоящую дружбу, кто видит поступки, а не верит только словам. Может еще остались и такие, которые хотят иметь здоровых детей и счастливую семью в своем будущем, а в настоящем делают все возможное, чтобы все именно так и было. Остались ли еще те, кто хочет сохранить природу нашей планеты, вместо того , чтобы бросать мусор куда попало?
Вот я села и задумалась.. Неужели все настолько плохо, или я просто придумываю какой-то бред, которого на самом деле нет? Кто-то может не согласится со мной, и скажет, что его все устраивает. Тогда я просто пожелаю этому человеку удачи.
Я не знаю куда катится это общество, но знаю точно, что жить, как я жила раньше я больше не буду. Я хочу проснуться утром, посмотреть в окно и вновь увидеть счастливых детей, играющих на улице, а не сидящих за компьютерами. Я хочу видеть друзей, которые весело проводят  время вместе, а не ведут переписки в социальных сетях, считая это общением. Я хочу увидеть счастливую семейную пару, где мужчина уважает свою вторую половинку, а девушка сохраняет семейный очаг и делает своего любимого счастливым. Разве я многого хочу? Может в наше время это так сложно, просто быть счастливым и не усложнять себе жизнь? Просто стало противно. Хочется чего-то настоящего. Но больше всего, посмотрев на окружающий мир, я захотела сделать настоящей себя. Я не хочу быть человеком, от которого хочется держаться подальше. Вот как одно утро меняет все. Меняет твою жизнь, переворачивает ее и показывает совсем с другой стороны. Так живешь, думаешь : "Как же все хорошо"... А ты подумай, что на самом деле. Поверь: твой мир перевернется!


Рецензии