19. Послушная любовь. Vip

ПОСЛУШНАЯ ЛЮБОВЬ
(к сборнику "Выбери у радуги любимый цвет")

                "Я без тебя не могу...
                Но не знаю, как подойти.
                Помоги мне, пожалуйста, друг...
                Помоги..." (В., 27.05.2014)


Моя любовь - лежит в углу...
Лежит и ждёт, когда заметят...
"Как без меня ты?" - "Не могу...
А ты?" - "А я... А что мне делать?

Ни крыльев нет, ни рук, ни ног...
Лишь голос, да и тот ли слышен?"...
Заклеен скотчем рот её...
Глаза любви - и те слепые...

Любовь... К кому, зачем, и как?...
Молчать и ждать - удел ненужных:
Авось сгодится, хоть когда...
Авось придут, и заберут всё ж...

Авось раскроется цветком,
И всю себя навек подарит...
Кто скажет, для чего любовь?
А впрочем - говорить не надо...

Безропотно молчать и ждать,
Неприхотливо, и послушно...
А покапризничаешь - как?
Когда ты чувствуешь ненужность...

Кому капризную любовь?
Ау! Кому подёргать нервы?...
Не откликается никто...
А быть - хотелось самой первой...

27.05.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/05/27/1776


Рецензии
Столько о любви написано... Главная она в жизни. Чувствовать её надо. А кто не чувствует, - тому сложно в этом мире живётся. Любовь на многое способна. Милый, Братис, - я знаю, что это стихотворение другому человеку посвящено, - но хочу, чтобы ты знал, что есть люди, которым ты не безразличен и нужен. И они тебя любят. С теплом души к тебе, солнышко.

Елена Ковтонюк   28.05.2014 01:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.