Мне надоело 3

                Мне надоело  3

     Мы не встречались две недели.
     О, что только я не делала.
      Прилетел Миша Годес из Израиля. Тот самый мой одноклассник, который вот уже года три является моим любимым, моим вдумчивым читателем, каким-то волшебным образом заменив мне интеллектуального Эдди на свое восторженное "кто как не ты, несешь людям любовь". Удивительно, что среди бесчисленных комментариев (иногда на мои десять строк - двадцать) я ни разу не выбрала ни одного для цитаты, и мало того, я не помнила такого одноклассника. А тут он мне еще написал, что встречается с женщиной, с которой он познакомился по Интернету, она живет в небольшом городке в пригороде Мюнхена (А Эдди у меня живет в самом Мюнхене, и называет его каменным мешком), русскоязычная, как принято выражаться в Европе, именно в Праге, и не могли бы они встретиться со мной,  в Праге, и погулять, и побродить, и попить, и попеть.
     Я, когда их увидела у себя непосредственно перед станком, захотела попеть - потому что Наташа - румяная, ясноглазая, русая - вся светилась от счастья, а Миша Годес, хоть и был неузнаваемым пышным атлетом, в глубине глаз смотрел на меня четырнадцатилетним мальчишкой, бог мой, сорок лет! Это даже не тридцать, как с однокурсниками, и это  вообще необъяснимо. По крайней мере, я с удовольствием согласилась повести их назавтра в один из готических ресторанов, охотничий зал, прямо под Старомаком. Надо же. Я сама не была в нем после дня рождения Миши, почти три года назад, когда впервые привела туда Али. Он тогда  осудил меня за мотовство.
     Ничего не изменилось. Тот же огромнейший медведь гризли, те же японцы посередине арочного зала, тот же квартет - контрабас, гитара, аккордеон и скрипка, мы заказали фирменный суп с потрошками, салат, оливки и свиное колено. Мы там гурманили часа четыре, и заплатили тысячу триста крон.
     Вернее, заплатил Миша и сказал:
     - Недорого. У нас бы было дороже.
     - У нас тоже, - поддержала Наташа.
     Необъяснимо. Чем дальше, тем она больше светилась. Под конец они оба мне показались олимпийскими богами. И у меня защемило сердце. И я позвонила Али, и сказала, что жду его на Моджанах, он может приехать хоть тотчас:
     - Ты с ума сошла, - сказал Али, - двенадцатый час ночи.


Рецензии
Привет, Ирина!
Ты - чудо! Увидела сияние над нашими головами...Так и было.
Всё верно, только китайцев ты превратила в японцев, но не этом суть...
Все наши самые большие ожидания от нашей встречи, с тобой и с Прагой - более, чем оправдались...
Прагу ни с каким городом не сравнить - это сказка и она нам подарила свою сказку, у которой есть продолжение.
Готовься в начале сентября быть на весёлой вечеринке в том же склепе охотничьем - мы там будем праздновать наш союз и хотим вас с Али видеть вместе...
Здорово, что ты ему позвонила и я рад, что мы как-то помогли свершиться этому...
Было бы здорово найти в центре апартаменты на недельку...Поговорим потом об этом, если возможно найти что-то заранее...
Праздник жизни продолжается!!!

Михаэль Годес   01.06.2014 17:55     Заявить о нарушении
А как же 500 долларов в месяц к основному заработку? Миша, я же воодушевилась!

Ирина Беспалова   02.06.2014 00:34   Заявить о нарушении
Всё в силе: elgamish11
Это мой скайп - там поговорим обо всём, Ириша.
Воодушевление - это начало всему хорошему!

Михаэль Годес   02.06.2014 20:36   Заявить о нарушении