IV Он мой, только мой!

Моей радости не было предела. Я думала, что такое не может быть, она его сестра, а я целую неделю не слушала его. Мои мысли перебил Эндрю:
- Тебя в школу подвести?
- Не хочу я туда!
- Ну, тогда садись в машину, знаю, куда мы поедем. Но только при условии, что ты прогуляешь школу.
- Согласна,- я села и мы поехали.
За окном был красивый вид, солнце ярко светило, было даже немного жарко.
- Открой окно, пожалуйста.
- Без проблем, любимая,- любимая? На моем лице появилась улыбка придурка.
- Спасибо ... Любимый.
Это так смешно звучало. Мы начали как не нормальные ржать. Мне никогда не было так весело. Мои глаза сеяли от счастья. Через 1,5 часа мы доехали:
- Мы приехали, выходи,- сказал Эндрю.
Я увидела небольшой деревянный домик. Вокруг был лес, а вдали виднелась речка. Воздух здесь был чист и свеж. Мы вошли в этот дом. В нем было 6 комнат: ванная, кухня, комната отдыха, две спальни, зала с камином. На стенах висели картины природы.
- Очень красиво,- восхищенно вскрикнула я.
- Это моя дача. Сюда я редко приезжаю, только по праздникам.
- А сегодня праздник?
- Да, я помирился с человеком, с которым хочу провести остаток жизни.
Мы зашли в спальню. Я села на краешек кровати. Эндрю подсел ко мне.
- А сколько лет твоей сестре,- внезапно спросила. По его лицу было заметно, что он удивился.
- 23, а что?
- Это твоя старшая сестра?
- Да.
- А почему ты не говорил о ней?
- Не было возможности...- я решила больше не тревожить Эндрю этим вопросом.
- Кушать хочешь?- спросил он.
- Немного. А ты, что умеешь готовить.
- Да, моя мама была поваром.
- А почему была?
- Она умерла 8 лет назад, попала в аварию. Не сработали тормоза и мама врезалась в КАМАЗ,- дура, зачем я это спросила.
- Сочувствую... Я не знала, извини.
- Ну, так что? Готовить будем.
Мы сорвались с места и побежали в кухню. Порылись в шкафчиках и холодильнику. Нашли 6 яиц, пару огурцов, подсолнечное масло, колбасу, хлеб, майонез.
- Не густо,- сказала я.
- Ничего, давай сделаем яичницу с колбасой и салат?
- Слушаюсь, товарищ командир!- весело ответила я.
Следующие полчаса мы готовили. Яичница немного подгорели, но есть можно было.
- Вкусно,- соврала я.
- Не ври! Сам знаю, что не очень.
Мы снова зашли в комнату. Я легла на кровать, рядом со мной лег Эндрю.
Наши сердца бились в унисон, дыхание перехватывало. Как же я его люблю. Этой ночью я поняла, он мой, только мой!


Рецензии