Блуждание моей души

Перевод с белорусского (свидетельство А.Дылюка)


Жалею, что не веду дневника. Сейчас, когда буду писать о минувшем, в некоторых мелочах запутаюсь. Помню, что подростком не имел покоя в душе. Ничего искал. Весенний ветерок нагонял некую мысль, что звала в далёкое синее небо. Что искала душа, не мог понять. Попробовал познакомиться с девушками - не помогало. Тогда окунулся с головой в неформальный круг. Появились новые друзья. Романтики. Революционеры. Для души сладкий самообман.
Молодость проходила. Неформалы стали политиками. Началось создание партий. Выборы. Акции, митинги. Столкнулся с другими религиями, с учением Рериха, другими мутными сектами: экстрасенсы, йога... Душа готова была пить любое питьё, даже с отравою.
Друг пригласил в спортивный зал. Желание известности доводило до упёртости. Я там офанател. От тренировок и перегрузок темнело в глазах, и из носа шла кровь. Но явился успех. Практика со штангами и тренажерами стала нравиться. Решил, что достаточно подготовленный и тренировался каждый день часа по три. Захотел нарастить мышцы, как у культуристов. Но ничего не получилось: неправильный режим тренировок привёл к истощению. Друзья в спортзале хвастались силой, были грубыми и злыми. Мне это тоже подходило, я был один из них. Только пустословье не нравилось. И в глубине души опять поселилась неудовлетворённость.
Другой давний друг звал в церковь. Униатскую. Я всё обещал пойти с ним, но откладывал. Меня это, как большинство людей, не привлекало. Я считал, что в Бога могут верить только старые, необразованные бабульки. Когда же, наконец,  пришел в церковь, первым впечатлением было лёгкое удивление: я увидел много молодёжи. Никак не мог понять, что делают здесь они, молодые, здоровые. Подумал, что, наверно, у человека что-то случилось, что он пришел в церковь - несчастье, горе или ещё что. Но ходить туда  мне понравилось, там была спокойная обстановка. Каждый приход походил на тихий праздник. Купил себе в лавке два молитвенника, католический и православный, и молился по этим молитвенникам. Но не так, как в православной церкви на церковнославянском,  приобрел и Новый Завет на белорусском языке. Первый раз читал - мало что понял. Но заставлял себя читать дальше, хоть было неинтересно. После появилась дома полная Библия, правда по-русски. Прочитал всю.
И вот однажды познакомился с верующими (протестантами), которые хорошо знали Библию и понятно объясняли непонятные места. Неторопливый душевный разговор на библейские темы. Один друг предложил помолиться. Все приклонили колени. Зазвучали молитвы простые, НЕЗАУЧЕННЫЕе, ненаписанные, а что выходят из самого сердца. И я понял, что Бог зовёт меня помолиться.  В это мгновение в сердце шла борьба. Не хватало смелости, и немного было страшно. Меня охватило волнение, я вымолвил полушепотом:
«Господь! Прости мои грехи...».  И замолчал, не в силах больше сказать ни слова,  и все сказали « Аминь». И в этот момент теплая волна охватила меня. Я тогда не знал, что Дух Святой входит в сердца верующих, когда они каются. Это была моя первая молитва, незаученная, искренняя, от души, от сердца. Я пришел к Христу.
Теперь я верю в Иисуса Христа, моё Спасение и Жизнь вечную. Про это моему сердцу свидетельствует Библия и Дух Святой. Теперь я понимаю, чего искала моя душа. Дом сердца моего не пуст. Сердце моё - храм Духа Святого. Это сделал Христос, когда умер за меня на кресте.
 


Рецензии
Так похож на меня, я тоже думала, что вера для слабаков. Как я рада, что Бог терпел меня такую!!! Это свидетельство так драгоценно! Спасибо!

Елена Чернышева 4   24.06.2014 15:28     Заявить о нарушении
А я сегодня вспоминала, как из-аз простуды (с температурой)
чуть было не отказалась от крещения. В последний момент
Господь победил! Слава Ему за всё!

Надежда Велисевич -2   24.06.2014 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.