Как меня лечили американские врачи

Как меня лечили американские врачи!


 У меня заболела левая сторона живота. Боль была неострой, но носила постоянный характер. Я зашел к своему терапевту. Он потрогал мой живот и сказал, что установить причину боли можно только помощью прибора “catch scan”.    Чтобы попасть на эту процедуру обследования необходимо ждать три дня.
- Доктор,- взмолился я,- Я не выдержу три дня таких страданий!
- Хорошо, я вызову скорую помощь, отправлю Вас в госпиталь, а там они разберутся, как Вам помочь.
Что мне оставалось делать и я согласился на вызов амбуланса.
Не прошло и пяти минут, как прибыла скорая помощь. Со мной долго не разговаривали, положили на кровать-носилки, задвинули в автомашину,включили сирену и мы помчались. Тут вокруг меня засуетились молодые девушки: медсестры. Одна проткнула иголкой мою левую руку и подключила к руке капельницу, другая померила температуру тела прибором, который сунула в мое ухо, другая стянула с меня рубашку и стала наклеивать датчики для снятия электрограммы. Шофер запросил мои медицинские страховки и стал проверять их данные опросом меня. Тут мы подкатили к приемному покою госпиталя. Меня вкатили в палату. Здесь надо мной уже колдовала другая бригада. Пришла пожилая докторша. Впервые меня спросили о том, что меня беспокoит.
- У Вас диверкулит,- уверенно заявила докторша и исчезла. Меня опять подключили к капельнице, дали выпить пол галона какой то жидкости и пообещали отправить на обследование с помощью “catch scan”.   Пока я ждал,   мне вспомнилась дворовая песня.
Вот Солнце закатилось. Замолк шум городской.
Маруся отравилась, вернувшися домой…
Марусю в больницу живо на тракторе везут.
Врачи там торопливо в нее трубочку суют.
Через пару часов меня покатили в лабораторию, где работал всевидящий “catch scan”.   
Здесь на меня нахлынули воспоминания моего живодерского детства. Летом мы ловили маленьких лягушат и через соломинку надували им животики. Бедные лягушатки вытаращивали свои глазки и даже не могли прыгать. Я попал в ситуацию лягушенка. Мой живот надули, да еще приказали не дыши. Теперь меня крайне интересовал туалет, куда я дополз, прося прощения у загубленных мной лягушат.
Вскоре пришла госпитальный врач: “ Прибор “catch scan”     показал, что у Вас есть камень в почках, который решил Вас покинуть! Поэтому я Вас направляю к нашему урологу”.  Я понял, что от своего первоначального диагноза она отказалась в пользу показаний прибора. Так безопасней для американского врача. Так что спорить, возражать было бесполезно. Прибор для американского врача не только инструмент для установления диагноза, но и  он выдает страховочный полис от медицинской ошибки. Так и не получив никакого лечения пришлось поехать домой.
Дома соседка Алла Ивановна порекомендовала мне народное средство: выпить раствор магнезии. И что Вы думаете?  Боль прошла после поспешного очищения желудка.

               


               
               


Рецензии