Ему

Я никогда не стремилась полюбить тебя. У меня не было желания испытать какие-либо теплые чувства к такому человеку, как ты. Все вышло само собой. Никто в этом не виноват.
Когда я поняла, что чувствую к тебе что-то большее, чем симпатию, был конец сентября. Знакомы мы с тобой были лишь два месяца, поэтому я решила, что это не что иное, как последствия осенней депрессии, переизбыток эмоций, преувеличение чувств. Но это чувство не проходило, мне стало страшно. Я не знала, что с этим делать.
Когда я сказала об этом тебе, я знала, что ты не поверишь. Знала, потому что сама еще не верила, надеялась, что все не так. Позже начались какие-то странные отношения, которые мы должны были пресечь на корню. Но мы развивали их дальше. В них было много ссор, оскорблений, лжи, недоверия. Ты был в Москве и говорил, что останешься там жить, а я решила быть верной тебе. По какой причине? Ведь мы не были парой. Я странная, знаю. А через полгода ты приехал назад. Все лето мы провели вместе. Знал бы ты, как я это ценю. Казалось, что ты тоже меня полюбил. Только мне боишься сказать. Боишься, своих чувств. Боишься все испортить.
Но лето кончилось. Ты ушел из моей жизни на месяц. Просто исчез, не сказав ни слова на прощание. Сначала, я не понимала, что происходит. Меня терзали разные мысли. Позже я стала говорить себе, что наше время кончилось. Начала в это верить. Но ты появился вновь. Ты всегда так делаешь. Уходишь, но возвращаешься. Наверное, даже сам не знаешь, зачем…
Я сходила с ума: писала тебе стихи, думала о тебе ежесекундно, пыталась забыть, пыталась запомнить навсегда, перечитывала нашу переписку, удаляла все, что с тобой связанно, мысленно звала тебя, просила вернуться, вслух же я просила оставить меня навсегда, плакала, смеялась над собой, употребляла антидепрессанты в больших количествах. Я любила тебя. И никогда не позволяла себе почувствовать к тебе ненависть. Она была ни к чему. Ты не виноват в том, что не любил меня. Ты не виноват в том, что испытывал ко мне жалость, боялся, что я не смогу жить без тебя.
Я знала, что если ты уйдешь, мир рухнет. Ты был для меня чем-то вроде опоры. Зная, что ты есть, мне хотелось жить. Я была полностью зависима от тебя. Ты убил мою гордость, уничтожил мой характер. Ты искоренил личность во мне. Без тебя я была никем. Тенью, вещью, предметом.
Я не знаю, получится ли мне когда-нибудь забыть тебя. Перестать любить. Мы не та пара, кто созданы друг для друга. Нам совсем не суждено быть вместе, ведь у нас нет будущего. У нас есть лишь прошлое и настоящее. И мне страшно представить, что со мной будет, если это настоящее навсегда станет прошлым. Если ты, наконец, оставишь меня. Навсегда.


Рецензии