где психоневрологический?

вешать на стену библиотеки и психоневрологического диспансера таблички совершенно одинакового цвета таблички  - страшное свинство. мое путешествие за книжкой завершается не в уютном зале на втором этаже, а в регистратуре, где меня спрашивают, что мне, собственно, здесь надо, и почему я загораживаю проход, не давая людям работать. то, что я там довольно частый гость совершенное не меняет ситуации, я каждый раз теряю дар речи и начинаю пятиться к двери, что вызывает у работников диспансера не самые теплые чувства. почем-то они приходят к выводу, что меня к ним направили, а я собираюсь сбежать, что окончательно убеждает их в том, что с головой у меня не все в порядке. согласитесь, многие посещают такого рода заведения с целью получения справки, консультации, рецепта, и это вовсе означает, что они больны. но когда девушка с всклокоченными волосами черного цвета пятится от них к двери с испуганным лицом, на издавая ни звука, и прижимая к себе сумку, это вызывает подозрение. я выскакиваю за дверь и юркаю в библиотеку, где мне уже ничего не грозит.
до сегодняшнего дня я полагала, что подобные повторяющиеся ситуации - единственный вред, который может мне нанести проживания около психоневрологического диспансера, но я ошибалась. я двигалась к метро, преисполненная желанием попасть на лекцию. неожиданно из арки выскочила женщина, схватила меня за плечо и гаркнула так, что даже Deep Purple в моих ушах на мгновение притихли:
ГДЕ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ?!
вообще-то я обладая поставленным командным голосом, но в этот момент я была настолько поражена появлением этой монументальной дамы в платье-халате, что пискнула:
там!
и начала энергично тыкать пальцем в нужную сторону. женщина улыбнулась, хлопнула меня свободной рукой по плечу и пророкотала:
ТАК И ЗНАЛА, ЧТО ТЫ-ТО МНЕ ПОДСКАЖЕШЬ.
и унеслась...
я стояла, опешив, забыв про лекцию, жару, голубей, подтекающую мне на голову воду из кондиционера бывшего магазина чего-то там...


Рецензии