Мысли как часть меня

Предисловие!

Сегодня 27 мая, 147 день 2014 года. Возможно, вы спросите, к чему такая точность. Мой ответ таков: «запомните это число, это цифры безхлебия1»
Все началось с того, что мы с другом разговаривали в соцсети о том, как ему удается сбросить вес (точнее массу, если вы физик). Мы много шутили о том, какой я толстый, и какой он худой, хотя он ест больше и чаще меня. Но в один прекрасный миг этого разговора, я понял. Я осознал его слова. Они на столько глубоко проникли в кору моего головного мозга, что будь любая другая идея этого дня – жуком короедом, она бы сломала себе зубы, пока добиралась до идеи «безхлебия»!
Мы поговорили, и я тут же рванул в столовую, испробовать свой новоиспеченный «дар», который в дальнейшем поможет избавиться мне и многим другим людям от лишнего веса.
Дорога в столовую составляла 1 минуту 47 секунд (не странно ли) и ровно столько я думал о том, что я буду обедать без хлеба! Я обедал примерно 14 минут и 7 секунд, после чего встал из за стола, ощутив такое..чего раньше ощущать не приходилось! Мой аппетит был удовлетворен, но без тяжести в желудке и вечных внутренних спорах: «зачем я так наелся», и я с чувством физического и духовного насыщения побрел в офис. Побрел не от того, что было тяжело, а наоборот! Было здорово! А эти цифры, с которых я начал свой рассказ – это любимое число моего друга, с которым мы болтаем каждый день в интернете, который открыл во мне этот дар! И я уверен, откроет и в Вас! Я не упоминаю его имя в этой главе, так как считаю, что он заслуживает большего внимания! И я готов посвятить ему книгу!
 
Глава I. Странный друг
С нашего знакомства, прошло более 10 лет, хотя точную дату и год не помню. Это были чудесные школьные годы! Еще тогда, в смутном понимании мира и всего что происходит со всем живым и неживым – я думал, какой же странный этот парень. Да и пусть! Я и сам не далек от всех примет и верований в черную кошку. Но почему то, находясь рядом с ним, я чувствовал как сила, неведомая человеческому разуму проявляется во всей своей красе! Переходящая женщина с пустым ведром, ненароком  становилась объектом ненависти и страха! (Да-да! Все так и было! И если он будет это отрицать, я смогу напомнить ему пару случаев.)
Не замечая или не придавая особое значение тому, что с нами происходит, мы привыкли винить судьбу и жить по какому-то родительскому мануалу, перешедшему нам от поколения, про которое уже не принято вспоминать на светских тусовках. Мы живем не зная истины всего случившегося, и уж тем более того, что должно произойти.
Я хочу рассказать о том, как впервые почувствовал силу мысли, находясь со своим другом.
Это случилось летом. Мы ехали отдыхать на природу, а точнее купаться на речку, которая находится примерно в 10 километрах от нашей деревни. Полная машина молодых, увлекательных, радующихся жизни  парней и девчонок. Слушали музыку и пели песни, кто-то умудрялся курить в окно! Кто-то кричал от эйфории.. и только у Вовчика совсем не было настроения.. Он хладнокровно держал руль и также хладнокровно давил на педаль газа. Не смущаясь того, что дорога не ровная, он не сбавлял скорость. Сверкающие глаза находившихся в машине ребят постепенно наливались страхом. Нет! Не страхом попасть в аварию, а страхом того, что происходило с нашим водителем Вовой. Он как будто рвал воздух в клочья, развивая скорость как сверхзвуковой летательный аппарат. Это прочли все в его глазах, и лишь сказав ему: «Вова, через 300 метров поворот на речку, ты не забыл?» он пришел себя. И вернулся из непонятной человечеству галактики, - своего состояния бодрой медитации (позже - он так сам назвал свое состояние). И все продолжили веселиться!
Глядя на плавающих в прохладной воде друзей, мы сидели у костра с моим загадочным в этот день другом. Я сушился после купания, Вова просто наблюдал за огнем. Мы разговаривали, и я решился спросить (еще от начала поездки меня пугал его вид): «Что с тобой?». И он, как бы усмехнувшись, ожидая, что я не поверю, рассказал мне, что видел большое количество рогатых животных, перебегающих дорогу там, где мы проезжали. Я сказал ему, что возможно он уснул за рулем, но сам себя поймал на мысли, что все видели его лицо и открытые глаза во время поездки, да и к тому же, как можно управлять в спящем состоянии автомобилем так долго?! Вова ответил, что и сам не исключает такой вариант: «может я и спал…но как то по особому…»
Похлопав ему по плечу, я сказал, что ему нужно отдохнуть.. он встал с корточек и направился в машину. А мы еще часа полтора барахтались, в этой бьющей ледяными ключами речушке.
По дороге домой все выглядели уставшими, как будто всю ночь разгружали составы поездов с тяжелыми ящиками фруктов. Я сидел на переднем сидении и думал о том, что хотелось бы поговорить с Вовой о его мыслях.. Хотя  мой дом был первый в очереди, машину Вова не остановил. Я и не заметил сначала, что я его не просил об этом, но позже до меня дошло! Он прочитал мои мысли! Пусть эта идея и казалась сумасшедшей, пусть он и отрицал этот факт (ведь он не был потомственным предсказателем :D) но я, кажется, начал догадываться в чем дело.

Глава II. Знакомство с вселенной.

Мы довезли до дома всех из нашей сегодняшней компании, и, не успев попрощаться с последним другом, я задал вопрос: «Как ты это сделал?». Я не ожидал моментального ответа, по его лицу и так было ясно, что он пребывает в  глубоком недоумении. И мое желание поговорить на эту тему - увы не исполнилось. Мы доехали до моего дома, и я молча вышел из машины.
Не знаю, сколько Вова находился возле моих ворот, но я уже смотрел какую-то передачу по телевизору, когда услышал как завелся мотор, и машина отъехала от двора.
Проспав до вечера, я чувствовал себя счастливым и беззаботным. Без какого-либо желания делать что-то важное, я поужинал и начал собираться на вечернюю прогулку.
Надев любимые спортивные штаны и яркую футболку, я направился на встречу к друзьям. И как по расписанию, на дороге, отделяющих два сельских населенных пункта, с визгом остановилась «синяя девятка». Это был мой «странный» друг – Вова! И тут мы начали шутить, о случившемся днем эмоциональном происшествии. Нашей фантазии не было границ! Мы уже обсудили идею захвата вселенной в тот  вечер, мы - своими мыслями уже лежали на пляже индийского океана (а может и другого водоема) попивая из трубочек коктейль неземного вкуса.
 В тот вечер ни один из нас не придал серьезного значения такому случаю, как связь человека и вселенной. Вселенной – не с точки зрения астрономов, а с философской точки. Тысячелетиями, людей предположивших о такой связи, считали не нормальными (да и сейчас считают). Про них говорили – философы, но имели ввиду - сумасшедшие. Мы, сами того не понимая, стали свидетелями такой связи, ибо другого объяснения в голову не пришло! И чтобы не выделяться - по сей день, скрываем в себе этот дар. Лишь редкий раз, в наших шутках промелькивает мысль, о которой как-то стыдно говорить в обществе. Но скоро об этом узнаю все.
 
Глава III. Желание

Все годы нашей жизни летят, если так можно сказать, стремительно вперед. И с точки зрения физики и философии одновременно, можно сказать – летят с ускорением. Чем старше мы становимся – тем быстрее летит время.
У кого то есть семья, кто-то любит экспериментировать, кто-то идет по неизвестному никому, включая его, пути. Вот и наше время пролетало над нами, изредка подхватывая, чтобы показать прогрессирующий в технологиях мир. И тогда у нас появляется новая техника, новые гаджеты, наступает новое время.
Не исключение стало и появление сотовых телефонов в нашей окрестности. Мы учились тогда в одиннадцатом классе. До нового года оставалось пару недель. На финишной прямой оказались все дела уходящего года! Как-то раз, пришел ко мне в гости мой друг детства (и одноклассник в том числе). И пришел он не просто так, а похвастать своей обновой: «Сотовый телефон!» произнес он, когда я спросил: что висит на шее у него на шнурке? Это был один из немногих моментов, запомнившихся мне в тот день. Я просто завидовал ему белой завистью. А когда он позвонил на наш домашний стационарный телефон, - я думал, сойду с ума. Как маленький ребенок дождавшись чуда, я радовался за своего товарища. Я был так рад, что даже казалось - никто не мог испытывать такого чувства, даже Исаак Ньютон, во время открытия своего первого закона. Я до сих пор помню, с какой мыслью я лег спать в эту ночь. Но видимо этого было не достаточно.
На следующий день, придя в школу, я ждал одноклассников на крыльце. Из-за угла неторопливой походкой вышел Вовчик. Я так ждал его, и мне так хотелось поделиться с ним вчерашней новостью, но его реакция не оправдала моих ожиданий. Он спросил: «Тебе тоже хочется телефон?». И я, ощущая, что наш разговор продолжается начал рассказывать о параметрах телефона, который видел вчера (я все что можно успел спросить у владельца). Я так увлекся рассказом, что не заметил других ребят, которые подошли вслед за Володей. Один из них оборвал мою речь возгласом: «Дак у нас связь не ловит». Во мне будто проснулось чудовище, какого-то египетского бога зла, я не мог слышать таких слов. Я сам лично вчера разговаривал по этому аппарату. А при мне делают такие заявления. Но. Мой взгляд снова упал на Вову, который с безразличным видом наблюдал за всем. Я, словно почувствовав прилив сил и терпения - усмирил свой пыл, и последовал за ним. Когда мы вошли в класс уже прозвенел звонок. Все расселись и стали слушать учителя. А я опять расплылся, в каких-то мечтах. Сейчас многим не понять этого чувства. «Как можно так убиваться мыслью о телефоне?» Многие зададут такой вопрос. Но я отвечу: «были совсем другие времена».
Мы сидели за одной партой с Вовкой. И, спустя 15 минут урока и молчания моего соседа по парте, он снова спрашивает: «Так ты на самом деле хочешь телефон?» я уже было подумал, что он хочет сделать мне подарок на новый год. Но вместо ожидаемых слов я услышал: «Тебе когда-нибудь снился вещий сон?» я ответил, что было дело, мне в детстве приснился кораблик, а после этого на следующий день папа смастерил мне его. Он продолжил: «представь себе, что этот телефон у тебя уже есть!»
….я почувствовал как бледнею.
Его слова были на столько громкими в моих ушах и пронзительными, что мне казалось: нас слышит вся школа.
Ничего не оставалось делать, как последовать его совету. Я всю дорогу домой (а это порядка 3 километров) шел и представлял свой собственный телефон у себя в кармане. И как будто ждал, что он сейчас зазвонит.
Придя домой, кинув пакет с тетрадками в угол, я уселся за компьютер. Незаметно пролетело 2 часа. Пришла с работы моя мама. Эта удивительно чувствительная женщина. Она как будто смотрела в воду, говоря мне эти слова: «Сын, я спросила у тетки: за сколько они взяли телефон Женьке, она ответила что………» я дальше не мог слушать..я уже был на седьмом небе от счастья. И как только я вернулся с небес, я услышал: «Завтра пойдем и купим»! Я щенячьими глазами посмотрел на маму, поблагодарил ее и ушел в комнату. Первое, о чем я подумал вслух: «Это действительно сработало!».
 После того, как на следующий день был приобретен этот сказочный на тот момент аппарат, я незамедлительно захотел купить сим-карту (а зачем, собственно говоря он без нее?). И в этот же момент, опережая свои мысли быстрым шагом, я направляюсь в отдел связи, где есть возможность оформиться. Получив консультацию продавца моего счастья, я начал выбирать номер телефона. И словно магнитом мой палец притянуло к листовке с номером, оканчивающимся на …7147.
Как только все операции по наладке аппарата к звонкам были произведены, я набрал домашний номер моего дружища Владимира: «Вова, привет! Я сейчас звоню тебе с сотового телефона, запиши мой номер..» и я начал диктовать номер. В ответ услышал, что нам необходимо встретиться. И это был первый договор о встрече по моей новенькой Моторолле Цэ 350!
Я пришел в гости к Вовке, свист чайника раздавался на всю квартиру. Не медля не секунды, я начал показывать свою обнову. Мы рассматривали телефон со всех сторон, забыв про чай. Нажимали на кнопки, радовались-смеялись. И вдруг, сопоставив факты, я сделал вывод: «Вова, тебе приснился сон, что я приобрел телефон?». В ответ он улыбнулся и сказал: «Я даже умудрился запомнить твой номер телефона во сне!». Моему разуму ничего не оставалось делать, как поверить в эти слова, даже не усомнившись не на долю секунды.
Может быть, я был молод, наивен? Нет, я и сейчас готов верить во все, что он говорит! Потому что, прислушавшись к нему один раз за другим, я убеждался в его неземном даре. Но только не мог понять, почему он связан только со мной? Почему никому другому не удавалось подобного. Ответ моего друга был всегда один и тот же: «Ты веришь в то, чего хочешь, а не в то, каким путем это осуществить».


Рецензии