Жителям неба - Аудиостих

Разложенный купол на склоне застыл,
С землёю прощаясь как будто...
Натянуты стропы и ждать нету сил -
Рывок... И открыты маршруты!
Стихии верна парашютная ткань...
В удачу каждый здесь верит.
И ты норовишь ощутить эту грань,
Терпенье стихии пытаясь замерить...

Это стихотворение можно прослушать в аудиозаписи http://vk.com/club71889373


Рецензии
небесных сил дитя земное
в верху гоняет облака.
ему земные беды чужды
он их не видит с высока

такой как все, обычный малый
но он живёт одной мечтой
как только выдалась возможность
опять столкнуться с высотой

пока он там он просто птица
в другом он мире, не земном.
но это ведь не долго длится
и возвращается потом.

он здесь чужой, он здесь на время
зачем он здесь? его дом там.
и каждый раз толкая землю
он улетает к небесам

Дефибриллятор   18.02.2015 00:14     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2010/05/03/1261
вот ещё если интересно!!!)))

Дефибриллятор   18.02.2015 00:15   Заявить о нарушении
Я летаю недавно(шестой сезон будет), но даже не представляю жизнь свою без этих ощущений. Они должны были возникнуть в моей жизни, однозначно! Мне понравились Ваши строки!(аж не в терпёж стало) Спасибо!

Андрей Бурда   18.02.2015 20:55   Заявить о нарушении
так я тож летаю всю жизнь. на параплан. ру пасёшься?

Дефибриллятор   18.02.2015 23:08   Заявить о нарушении
нет, но друзья говорят - пора начинать))

Андрей Бурда   18.02.2015 23:48   Заявить о нарушении
ну я не сказал бы что надо, но иногда не мешает делу. тока там много фуфлотрёпа. аккуратно надо ко всему относиться. а то наговорят всякого..... своей головой нада думать. там своё своеобразный мир. я там чел извесный)))) но бываю редко)))

Дефибриллятор   19.02.2015 01:08   Заявить о нарушении
Признаться, есть у меня мечта огромная... МОТОР! Завидую вам светлой завистью! У нас тут, в Молдавии, нет почти ни у кого. Я, как денег скоплю, обращусь к вам за советом. Можно будет?

Андрей Бурда   19.02.2015 09:47   Заявить о нарушении
да, без вопросов. а ты откуда с молдавии? по всем парапланерным делам более менее адекватно и независимо тока я могу всё расказать. все остальные используют тока свои инетренсы. на форуме меня найдёшь под ником alll

Дефибриллятор   19.02.2015 16:01   Заявить о нарушении
Я из Кишинёва. Условия у нас тут подходящие. Будет время, подъезжай! Встречу!

Андрей Бурда   19.02.2015 19:06   Заявить о нарушении
у меня кореш в сароках живёт. вот думал съездить но стрёмно. украина щас опасна, к сожалению.

Дефибриллятор   19.02.2015 21:02   Заявить о нарушении
Я вырос в Сороках! У меня мама от туда, там детство прошло. Я летал там однажды, чуть ниже города. А на против, на украинской стороне, замечательный старт есть. При Союзе там много наших было... Распогодится когда(политически), стартанём!!!

Андрей Бурда   19.02.2015 22:36   Заявить о нарушении
а я у корефана спрашивал на счёт полётов он гооворит что опасно. застрелят или посадят. и ваще там летать не разрешают

Дефибриллятор   19.02.2015 22:52   Заявить о нарушении
щас да... я года три назад только взлетел, минут пять покрутил, погранцы наши... попросили больше не стартовать))

Андрей Бурда   19.02.2015 23:09   Заявить о нарушении