Первая любовь

Глава 1
«Скучные будни»

 Осень пролетела как-то быстро. Одни только скучные будни остались в голове… На улице хоть и холодно, но поют птички, дети играют в игры.
Только одна Алиса сидит дома и учит уроки. Она бы с радостью пошла бы гулять, но не с кем.  Животных у нее не было, родители не хотели заводить их, думали, что девочка не будет за ними ухаживать.  Друзей у Алисы мало.  Девочка сейчас в восьмом классе, так что уроков задают много, всегда приходится сидеть допоздна. Хоть у Алисы было мало друзей, но в школе ее считали «заводилой» компании.
Дом девочки выходит в довольно милый дворик, окруженный красивыми деревьями и цветами. Здесь она провела всё своё детство и она бы никогда не уехала отсюда. Хоть и друзей с детства было много, но уже все повзрослели, у всех другие заботы.


Глава 2
«Новые соседи»

А, вот уже и зима начинается. Наступил декабрь месяц. Пошел снег и стало темнеть рано.
Алиса возвращалась домой. Идя по узкой тропинке, уже отчищенной от снега, она увидела, что кто-то переезжает в ее дом. Около крыльца стояла женщина с мужчиной, а рядом с ними бегал мальчик за собакой, где-то Алисиного возраста, может и постарше. Собака была породы лабрадор. Такая порода очень нравилась девочке. Подойдя  к мальчику, она спросила:
- Привет, твой пес?
- Привет, да, - ответил тот.
- Какая красивая! А как зовут ее?
- Ну.. Это он и его зовут Скай.
- Как мило! А тебя как зовут? – спросила Алиса.
- Матвей. А тебя как?
- Алиса.
- Какое красивое имя. Ну что же Алиса, приятно познакомиться! А ты в каком доме живешь? В этом? – и указал на дом девочки.
- Да.
- И я. Мы с родителями сюда, как видишь переезжаем. А ты на каком этаже живешь?
- На шестом. А ты?
- Тоже. Ну ладно соседка, пойду помогать родителям. До встречи!
- Пока!


Глава 3
«Друг»

На следующий день Алиса уже выходила из двери, как заметила, что открывается дверь соседей. Из нее вышел тот самый Матвей, которого она видела вчера. Он закрыл дверь, обернулся и при виде Алисе, сказал:
- О, какая встреча! А  в школе ты какой учишься?
Улыбка сияла на его лице. Алиса чуть замедлив сказала:
- Я.. Я в 13 школе. А ты?
- И я. А в классе каком?
- 8 Я.
- Ну если в 8 Я, то пошли вместе. Я тоже там учусь.
И они пошли вместе. Пока добирались до школы, то Алиса и Матвей сдружились так, как будто были знакомы с детства. Зайдя в класс, дети сели за одну парту. Перед столовой, Матвей встретил своего друга по имени Никита. Это был мальчик старше Алисы и учится он, как узнала потом девочка в девятом классе. Что-то сразу понравилась ей в Никите. Он был выше ее, красиво одет и темно-русые волосы подчеркивали его карий цвет глаз. Она не могла отвести взгляд от него. Но когда мальчики перестали разговаривать, тогда только Алиса опомнилась, что смотрела на него весь разговор. И вдруг какая девочка пронеслась мимо и сбила Алису с ног. Она упала на пол. Это заметил Никита и сразу наклонился к ней. И при этом сказав:
- Алис, ты не ушиблась?
- Нет, нет. Все в порядке..
- Да у тебя же какой синяк на ноге!
Да и вправду у Алисы появился большой синяк на ноге, который еще и стал сильно болеть.
Тогда Никита помог девочке подняться и довел ее до медпункта. Дав мазь врач сказала:
- Да и смотри поосторожнее в следующий раз! И скажи своему ухажеру, чтобы последил за тобой!
Услышав это, Алиса, взяла мазь и вся раскрасневшаяся вышла из кабинета.  «Хорошо, что Никита не услышал», - подумала Алиса. А мальчик ждал уже Алису на коридоре. Он проводил ее до кабинета и положив руку на плечо девочки, сказал:
- Ну ладно, я пойду! Удачи тебе!


Глава 4
«Первая любовь..»

Целыми днями и ночами Алиса думала о Никите. Она не могла забыть того мальчика, который помог ей. Она не могла забыть его красивых глаз. Девочка стала прослушивать учителей на уроках. Да и весь разговор Алисы с Матвеем заключался в том, что девочка спрашивала о Никите. Алиса стала реже гулять на улице и вообще замкнулась в себе, потому что Никита не подавал никакой взаимности. Но вот Матвей предложил Алисе сходить погулять вместе с Никитой. Девочка согласилась. На следующий день они пошли в кафе. Мальчики всегда смеялись, но вот Алиса была грустная, да и Никита не обращал на нее внимания. Но вот, когда дети стали собираться расходиться по домам, зазвонил Матвея мобильник. Когда он поднял трубку, то его веселое выражение лица сразу сменилось на серьезное. Друзья его не поняли в чем дело. Но Матвей быстро схватив свою куртку и крикнув друзьям типа: «Увидимся!», убежал. Тогда Никита и Алиса пошли домой одни. Стали болтать и сами не заметила, как дошли до дома девочки. Тогда мальчик остановился и посмотрел Алисе прямо в глаза. У девочки душа ушла в пятки, ноги подкашивались и вдруг, Никита поцеловал Алису. От этого у девочки затрепетало сердце. После этого Никита сказал:
- Ты мне понравилась с самого первого дня, как я тебя увидел. Я боялся говорить тебе в школе. Алис, ты мне очень сильно нравишься..
И он ушел..


Глава 5
«Ревность»

Когда люди видели Алису, то видели ее с улыбкой на лице. Но продержалась эта улыбка не долго..
После признания Никиты, девочка хотела прыгать от радости и рассказала о своем «счастье» Матвею в школе. Тот, когда услышал это, разозлился, даже был вне от ярости. Алиса сильно удивлена была, так как видела Матвея первый раз таким. Мальчик схватил за руку Алису и вытащил из кабинета. Отведя за угол, она сказал:
- Алиса, понимаешь, когда я тебя увидел перед домом, я сразу в тебя влюбился! Я бегал за тобой, рассказывал тебе все, но ты ко мне относилась только, как к другу! Я же знал, что тебе нравится Никита! Я видел, как ты на него смотрела! Но поверь, он не тот парень, который нужен тебе! Я попросил его, чтобы он за тобой побегал, но потом бросил! А потом бы ты в нем разочаровалась и перелюбила!
У Алисы появились слезы на щеках. Она возненавидела весь мир. Девочка хотела провалиться под землю. Она схватила свой рюкзак и убежала вон из класса. Только один Матвей смотрел ей вслед…

Глава 6
«Герой-любовник»

После того, что произошло с Алисой, она заболела. Температура была очень высокой. Врачи хотели забирать ее в больницу, но Алисина мама попросила, чтобы не забирали. И они согласились. Прописали много таблеток. И через какое-то время жар спал. Около недели, Алиса не видела ни Матвея, ни Никиту.
Но вот на следующий день, как спал жар, пришел Никита. Он зашел в комнату, где лежала Алиса, положил много фруктов на тумбочку и сел на стул. Мама Алисы пошла в магазин. Они остались одни дома. Никита сказал:
- Я знаю, что тебе все рассказал Матвей…
- Это правда? – спросила Алиса.
- Да.. Это правда. Понимаешь, я много раз так делал. Всегда, когда я встречался с другими девушками, то через некоторое время я их бросал и быстро забывал о них. Но понимаешь, вот с тобой.. Когда я увидел тебя впервые, то ты мне сразу понравилась... Да, я знаю, что я не прав, но..  Прости меня пожалуйста, Алисочка!
Алиса от этих слов просто была на седьмом небе от счастья! Она верила каждому слову Никиты!
И они.. Снова поцеловались..


Глава 7
«Счастья много не бывает…»

После этого Матвей перешел в другую школу. И Алиса где-то узнала, что Матвей попросил родителей, чтобы он жил с бабушкой. И они ему разрешили. Больше они с Матвеем не общались, не виделись. Зато она больше времени проводила с Никитой. Они гуляли, смеялись. Она была без ума от него. И он от нее тоже.
И так продолжалось около одного месяца…
Но счастье было недолгим..
Одним днем Никита позвонил Алисе и предложил сходить погулять. Алиса конечно же согласилась. Она надела красивое платье и вышла из подъезда. Под входом ее ждал уже Никита. Они пошли в парк. И вдруг Никита остановился и сказал:
- Алис, понимаешь.. Как тебе сказать..
- Ну что? – спросила Алиса.
- Понимаешь.. Я с родителями завтра переезжаю в другой город, даже в другую страну.. Я узнал только сегодня это. Алис, я тебе хочу сказать.. Ты  самая красивая девушка на земле, я не любил еще сильней никакой девушки  кроме тебя.. Помни это..
И он достал из-за спины розу.. Любимый цветок Алисы.. Подарив его, он ушел..

                Эпиграф
 
На следующий день и вправду Никита уехал. Алиса как-то к концу года подтянула оценки и стала отличницей. Но.. она всегда помнит о нем.. О ее первой любви..


Рецензии
Тебе нужно продолжать писать и развиваться как писатель. Прекрасное произведение. у меня просто нет слов!

Беата Алексис   30.05.2014 16:15     Заявить о нарушении