Просто люблю отрывок

Светлана бестолково сновала по комнате среди раскиданных вещей. Завтра, ранним августовским  утром, в первый день отпуска ей предстояло отправиться на отдых.  Не куда – нибудь, а в глухую деревню, да ещё на целый месяц. Эту поездку  для неё организовала  младшая сестра Ксения, которая считала, что Свете необходимо общение с природой - свежий воздух, парное молоко и тишина. Сестры жили  в довольно крупном городе, по современным меркам: до Москвы рукой подать, и Ксюша  постаралась отыскать подальше от него  небольшую деревню с речкой, лесом и коровой. Нужное место нашлось в соседней области, за двести километров от  дома.  Ксению это устроило - вдалеке от родных мест ничто не должно потревожить покой любимой сестры, для которой прошлый 2010 год, даже не будучи  високосным,  оказался очень тяжелым. Отказаться Света не смогла, и теперь отпускнице предстояло собрать  в дорогу всё необходимое, а что нужно летом  в деревне, она никак не могла сообразить.
 Последние годы, они с мужем отдыхали только за границей – Кирилл любил комфорт.  Сейчас  предстояло отправиться одной, да ещё в такую глухомань.  Возражать  сестре Светлана не решилась.  Ксюша потратила уйму времени, съездила в  деревню,  выяснила обстановку  и познакомилась с соседкой, которая держала корову.
 -Тётя Клава каждый день будет оставлять тебе литр молока,- предупредила заботливая сестра.
-Ну, зачем? Мне же столько  не выпить!
-Надо постараться. Посмотри на себя, какие синяки под глазами!
 Выглядела Светлана и впрямь неважно. Год назад Кирилл ушёл из семьи, и брошенная женщина переживала   до сих пор. Сцена  расставания так и стояла перед  глазами.
 В тот памятный день в салоне, где Света работала парикмахером, с самого утра  отключили электричество,  и мастера разошлись по домам. Женщина отправилась на рынок.  Неожиданно высвободившееся время она решила потратить на домашние дела и порадовать мужа его  любимым блюдом  – телятиной в горшочках.
Кирилл занимался бизнесом и обычно приходил  поздно,  но сейчас, на удивление, был дома. При виде жены, он нахмурился:
- Что так рано?
- Авария какая-то случилась. Электричества нет и говорят, не будет весь день.  Ты в командировку собрался? -  Света заметила на кровати раскрытый чемодан.
-Да,- неуверенно ответил муж.
- Куда? Надолго?
Кирилл нахмурил брови и сердито отрезал:
-Навсегда!
Светлана подумала, что это шутка и рассмеялась.
-А, если серьёзно?
- Куда уж серьёзней,- проворчал мужчина  и швырнул в чемодан пару сорочек.
Молчание повисло в воздухе вопросительным знаком.
-Я ухожу от тебя,- не выдержав паузы, буркнул Кирилл.
-Куда?
-К другой женщине, черт возьми!
-К какой другой женщине?
Тревогу сменила надежда. Не может быть. Это розыгрыш, всего лишь дурацкий розыгрыш.  Сейчас Кирилл скажет, что пошутил и развесит вещи по  местам.
-Да, у меня есть другая женщина. Такое бывает. Ни ты первая, ни ты последняя.
Светлана не заплакала, лишь глаза её расширялись и расширялись. Казалось, сейчас они займут всё лицо.
-Откуда взялась эта другая женщина?- чуть слышно прошептала она,- ты же мой муж!
-Да, муж, пока ещё! Но не твоя вещь!- перешёл на крик Кирилл. Он принялся  расхаживать по комнате,  в голосе   появились визгливые нотки - И вообще, я не обязан перед тобой отчитываться!
-Но я подумала…-  онемевшие губы отказывались шевелиться.
-Ты «подумала»! Это ты – «подумала»?! А что ты думала, когда я приходил домой по ночам?! Или засиживался до утра якобы у бывшего одноклассника? Когда ездил на рыбалку без удочек, или на охоту при галстуке?
Лицо женщины пошло красными пятнами. Темно-синие глаза цветом сравнялись со зрачками и, не отрываясь, смотрели на мужа. Тот прекратил истерику, устало сел на кровать, провёл ладонью по  лицу и, уже тише, произнес:
- Ты же сама нашла в «бардачке» машины французские духи. Разве ничего не поняла?
-Я решила - это подарок кому- нибудь из сотрудниц,- пролепетала Света.
-Ты, дура, что ли?- удивлённо уставился на неё муж. Помолчал с минуту и продолжил,- В общем, так: жить мне с тобой скучно и неинтересно. Возле тебя  я чувствую себя столетним стариком. Ты, как тряпочная кукла – ни жизни в тебе, ни огня.
Начав говорить, Кирилл не мог остановиться. Он осыпал жену упрёками и обвинениями, перекладывая вину за случившееся  на её плечи.  Выговорившись, спросил:
- Ну, что ты молчишь?
Он ждал, что Света будет рыдать и уговаривать, но жестокие  слова самого близкого человека, шокировали женщину. Как парализованная, она, молча, слушала,  не отводя  огромных   глаз.  Не дождавшись ответа, Кирилл скрипнул молнией  чемодана и направился к выходу. В проеме повернулся и, словно хлестнул по лицу: «А знаешь, как женщина, ты  тоже полный ноль!» Хлопнул дверью и ушёл.
На ватных ногах, Света подошла к кровати, где только что сидел  муж, и опустилась на край. Замерла, невидящим взглядом уставившись на маленькую пуговку на полу, скорей всего,  от мужской сорочки, и медленно сползла на пол.  Глаза нестерпимо щипало то ли от слёз, то ли от напряжения. Женщина зажмурилась, и, обхватив голову руками, словно защищаясь от удара, скрючилась на коврике возле кровати. Мысли острыми стрелами вонзались в мозг. Не может быть! Этого просто не может быть! Её муж, её Кирилл бросил семью ради какой – то другой женщины! Светлана завыла, как раненое животное, истекающее кровью,  запустила обе пятерни в волосы и кусала губы, не чувствуя боли. Это могло произойти с кем угодно, только не с ней! Нет! Нет! Нет!  Она яростно трясла головой,  пытаясь избавиться от  ужасных ядовитых стрел…(продолжение следует)


Рецензии