Вмешательство

Моя история начинается с того, что я... Подожди, наверное, ты хочешь знать, кто я и зачем тебе это говорю?
 И так, начнём по порядку.
Меня зовут - Варн Карго, а здесь я потому, что моя история может тебя заинтересовать, давай я тебе её расскажу.
 Сейчас 2014 год. Мне 23, родился 2 мая. Я не обычный, живу на окраине
Натеры, у меня 12 друзей, 1 собака, 1 кот и ещё пара пауков.
Из 12 друзей больше всех я люблю поговорить с Крастой, Валжом и Дибом. Остальные - это люди, которые для меня хоть что-то, да значат.
Мы уже не учимся, я после 11 класса ни куда не пошел, так как не видел смысла идти учиться без какой-либо мысли, кем я буду в дальнейшем. Краста выучилась на математика, Валж на врача, а Диб, как и я, ни куда не пошел.
Собака моя - это какой-то кошмар, всё грызет. Вроде, уже и большая, но ведёт себя, как маленькая, зовут Тини. Почему, я не знаю. Имя ему давали мои родители, а вот кот у меня хороший, но тоже, хоть и взрослый, ведёт себя как котёнок. Зовут Тиран, потому что с первого дня он избивает Тини, по той причине, что он маленький. И вот, мы подошли к моим любимцам, паукам - это Зира и Зор.
  Сейчас  12 июня, на улице жара, температура за 30 градусов, но мы решили пойти погулять по центру города, так как я не люблю пляжи и мои друзья тоже, через двадцать минут прогулки мы набрели на  одного неблагоприятного человека, который был знакомым Красты, они вмести учились. Он самый обычный разгильдяй с богатыми родителями, звали его Идик . Он любил выпить, сходить в клуб и покурить, не только сигареты, но всё же он весьма весёлый. К сожалению, он нас заметил, подошел и заговорил. Он звал нас пойти с ним в клуб, мы отказывались, но в итоге он переубедил нас и мы пошли. Но я особо не знаю, что делают в клубах днём, а сейчас было около 5-6 часов вечера. Когда мы пришли, там было много людей переодетых в разные костюмы. Видимо, это была тематическая вечеринка, поэтому нас и Идика не пустили. Он позвонил паре знакомых и за нами приехала машина, в которой мы куда-то ехали. Когда мы вышли там был чей-то огромный особняк с огромной толпой внутри. К этому моменту уже было восемь часов вечера, мы развлекались. Но после того, как к нам подошел парень в широкой черной куртке и светло-синих джинсах, всё изменилось. Он предложил нам, какой-то светло-оранжевый напиток, мол, это нам откроет новые двери в стенках разума. Мы думали взять, но когда он сказал, сколько это стоит, мы передумали. Но тут подошел Идик, и угостил нас ним. В течении всей тусовки, которая продолжалась на протяжении пяти часов, никакого эффекта не было. Мы были разочарованы и рады одновременно. Мы пошли домой. Где-то в два с половиной часа ночи мы уже были дома. Мы вчетвером снимали квартиру. Мы уснули в общей комнате, пока смотрели какой-то фильм.
  Среди ночи я проснулся, чтобы сходить в туалет и заметил, что моих друзей нет, но я на это не особо обратил внимание, поэтому после туалета лёг спать. На утро их всё ещё не было дома, я позавтракал и пошел их искать. Нашел их я довольно быстро, они сидели на крыше. Оттуда они сказали мне, чтобы  я поднялся к ним. Ну я и пошел на самый верх нашего дома, он был не большой, четырехэтажный. Они вели себя немного странно и сказали, что коктейль дал эффект. Я был очень удивлён и спросил у них, какой эффект, но в ответ получил лишь «всё не живое», на тот момент смысла я не понял. Я уже подумал, что нужно вызывать «скорую», но, благо, их «отпустил» этот, весьма странный, коктейль. Потом, когда мы спустились, они чувствовали себя сонными, и поэтому легли спать. И  тут я задумался, почему он не подействовал на меня, вспоминал тот день, тот вечер, того человека. Но ответа я не нашел. Через минут 10 ко мне подошла Краста и подёргала меня, я  в недоумении спросил: «Что ты делаешь?» Она ответила, что я уже почти целый день сижу и не двигаюсь, и тут до меня дошло - коктейль подействовал. И друзья на крышу не вылазили, и дня не было. Всё это был сон. Когда я очнулся, я почувствовал недомогание, голод, поэтому пошел есть. Я рассказал им свой сон, потом спросил, что они делали, они сказали, что перед тем, как лечь я сел на кресло и замер, а они легли спать, так как поняли в чём дело. Сон у них  был один, про то, как они, и я вместе с ними, прыгали с парашюта, бесконечно долго. И с каждой минутой мир вокруг менялся: то картины обыденной жизни, то войны, или вообще космический полёт. Потом, они говорят, что, когда проснулись, увидели меня в том же месте в том же положении, они испугались и вызвали врача, но тот сказал, что я просто сплю с открытыми глазами и что всё хорошо. Он ушел, а они ждали, когда я проснусь, но в итоге разбудили.
Я подумал: «Хорошо, что всё кончилось благополучно», но не тут-то было. Я снова проснулся и в ужасе оглянулся. Оказалось, я был в своей кровати, друзья тоже были в своих кроватях. Я посмотрел на часы и лег спать. На самом деле я был рад, что это всё был жуткий сон. Но оказалась, что и это не всё. Снова, снова и снова я просыпался в своей кровати. Время было разное, но ни дня ни ночи не было. Я решил узнать, с каким же промежутком это происходит; и я узнал - каждые 27.5 минут я снова просыпался. Но через несколько часов я стал замечать, что это время разное, оно как и уменьшалось, так и увеличивалось. Мне стало страшно и спокойно; всё было тихим и громким одновременно. Взрывался мой мозг и возрождался, давая мне надежду. Но потом произошло чудо и всё прошло, день шел полный. Я старался, как можно больше записывать, запоминать. О том, что произошло, я решил никому не говорить. Но меня не покидало странное чувство - а вдруг вся жизнь - это сон, мой сон.
Через несколько бурных месяцев я забыл про этот случай. Уже был сентябрь и жара начала потихоньку спадать. Да, кстати, я же не сказал, где мы работаем. Я работаю в магазине техники, продавцом-консультантом; Краста - в школе, учителем математики. Диб работал в школе Красты,  физруком, а Валж устроился работать стоматологом. И вот, в один из самых обычных дней, к Валжу на приём, какая-то мама привела сына, из той самой школы, где работали Краста и Диб. У ребёнка был выбит зуб, по его словам, мячом на уроке физкультуры. Валж, конечно же, помог мальчику и спокойно пошел домой. Дома он рассказал о данной ситуации, а Диб сказал: «Так это же у меня на уроке и было, только не мячиком, а кулаком, от старшеклассника. Его, кстати, наказали. Дело чуть ли не до того дошло, чтобы исключить его из школы». Потом он ещё говорил, что было странно то что, ребёнок не плакал, ни чего не говорил. Его ударили и потекла кровь, и не более. Говорил, что когда он отвел ребёнка к медсестре, та сказала, что ничего страшного здесь нет, чтобы Диб оставил ей ребёнка и сообщил директору о случившемся, что Диб и сделал. Но потом и Валж вспомнил, что ребёнок ни разу не сказал ни слова, а как он получил травму я понял из слов его мамы. Всё говорила только его мать, и она сказала не вкалывать обезболивающее. Валж спросил у неё почему, на что она ответила, что у ребёнка плохая, болезненная реакция на обезболивающие вещества. Валж говорил, что когда он ему делал действительно болезненные процедуры, ребёнок молчал, и не показывал никаких чувств. Валж спросил у Диба, знает ли он имя этого мальчика. Диб ответил, что не знает, но у него есть журнал класса того мальчика, так как он у них классный руководитель. В итоге, они не нашли его в списке. На следующий день Диб пошел к директору, узнать, кто же этот мальчик.  Директор сказал, что он новенький, которого ещё не занесли в список, а зовут этого мальчика - Нерд Росс. Диб рассказал нам об этом, когда пришел с работы. Потом, я вспомнил, что уже встречался с этим мальчиком; где-то в самом начале лета, они с мамой пришли к нам в магазин купить компьютер и кучу всего по мелочи. Это был день, когда у нас была самая большая касса, поэтому я их и запомнил. Он мне тогда сказал кое-что, чему я не предал значения, но до этого ни одного слова из его уст я не слышал, это было: «Мы ещё встретимся и твоя жизнь изменится. В какую сторону - решать тебе». Я подумал, что он пересмотрел мультиков, но этот случай вбился в моей памяти, потому, что я впервые тогда услышал у ребёнка настолько низкий голос, голос, как у мужчины. Неужели произойдет, что-то плохое, или хорошее? Что вообще значили его слова? Кто он? На эти вопросы я ответил в самом конце сентября. Но давайте по порядку. После того, как я это вспомнил, мне нужно было всё обдумать, но ни до каких логический решений я не дошел, а моё окончательное решение было очень не безопасное - ещё раз выпить тот самый коктейль. Я позвонил Идику и попросил достать коктейль. Он сказал, что это будет трудно, но он попробует. Через час он мне перезвонил и сказал, что нашел его, и что это не дешевое удовольствие, но я был согласен на любую цену. Идик привез мне коктейль, за который я отдал все свои сбережения за месяц. Позже, когда пришли мои друзья я им почти про всё рассказал. Они переживали, но я не мог этого не сделать, поэтому им пришлось меня «отпустить». Я выпил коктейль и уже не знал,  что на самом деле, а что сон. Но когда стены исчезли, мне уже всё было ясно. Я стал размышлять о том, кто этот ребёнок и что ему от меня надо. Проходил час, два, три, но всё было бесполезно. И когда я уже отчаялся, вдали появился силуэт ребёнка. Поначалу, я испугался, но я знал что мне нужно к нему подойти, чтобы во всём разобраться. Я пошел. С виду - это был самый обычный ребёнок. Я пытался с ним поговорить, но он молчал и только через 10-15 минут он спросил помню ли я его, на что я ответил «да». Он стал задавать странные вопросы: кто я, где живу, кто мои друзья, на что я способен ради спасения их жизни, убил бы я кого-то. Всё эти вопросы насторожили меня, но это ведь просто сон, это всё нереально, -пытался я себя успокоить. Я ему начал задавать вопросы, но он не отвечал, а лишь говорил, что будет время и я всё пойму, что рано ещё, и меня неожиданно вернуло из сна в реальный мир. Был день, друзья сидели рядом. Когда я проснулся, сразу спросил какое число, сколько времени и всё ли в порядке. На что мне ответили, что сегодня 18 сентября, 14:00, всё в порядке и чтобы я не переживал, и сказал что случилось, я не стал им всего говорить, а сказал лишь то, что я ничего не видел, кроме пустоты. В течении недели я искал того ребёнка, но всё без толку. В школе о нём ни кто не помнил, друзья тоже забыли его. Я задавал себе вопрос: «Что происходит?» Вот уже и 25 сентября. 26, 27, 28 - три дня, которые я запомнил навсегда.
 
Утро, 26 сентября.
Я встал, умылся, поел и пошел в центр города развеяться. На улице я встретил старого друга, который уехал в Амстердам на обучение, вот он и вернулся. Зовут его – Вил. Классный парень, душевный, всегда поможет, в общем, душа компании. Мы с ним пошли в кафе, поговорить о том, что произошло в наших жизнях, но наш разговор прервал детский крик за окном. Маленькая девочка смотрела на нас, плакала и ужасно громко кричала. Потом она кинула куклу, которую держала в руке, и ринулась к нам. Мы были за окном кафе, оно было грязноватое, невозможно было его не заметить. Она бежала на всей своей скорости и врезалась в окно, не сильно, она встала и начала стучать головой в окно. Мы испугались, выбежали, но её уже не было. Вдруг, Вил сказал, что ему нужно бежать на самолёт. Мы попрощались и он ушел. В течении дня ничего не происходило. Я думал о случившемся и был немного растерян. Я лёг спать. Во сне я увидел мальчика, он сказал мне: «Ты не справился, ещё две попытки осталось, потом назад ничего не вернуть». Я проснулся утром.
27 сентября. Как я понял, мне нужно поймать, либо спасти человека, с которым, что-то происходит, других вариантов я не видел. Я решил пойти в город, опять, что бы найти человека, которого надо спасти, помочь. Но никого не было, вообще ничего не происходило. Почти до часа ночи я ходил, искал, но уже отчаялся и решил пойти домой. По дороге домой я увидел маленькую девочку, плетущуюся посередине дороги, я пытался её отозвать, но поток  машин не давал мне этого сделать. Оттуда она сказала мне: «Поздно, очень поздно. Рано, очень рано». Я почти ничего не понял, кроме того, что этот шанс я тоже упустил. Я пошел домой, лёг спать.  Ночь, сон, тот же мальчик и его речь «ты ни как не можешь понять, настолько простую вещь, насколько только можно придумать. Думай, мысли, р...» - последнее слово я не услышал. Как я понял, то была какая-то подсказка. Я знаю, что это что-то простое, не трудное, может даже обыденное. Мне нужно думать, что бы прийти к правильной мысли, и я пришел к вопросу, на который у меня есть ответ.

28 сентября, утро.
Я проснулся и предпринял ничего. Я пошел на работу. День был обычный, ничем не примечательный, никаких детей. Я уже пришел домой и лёг спать, и боялся, что не правильно всё это понял.
Ночь, сон, ребёнок, речь: «Ты понял, молодец, у тебя есть 3 вопроса, на которые я дам тебе ответ, подумай над ними, у тебя столько времени, сколько потребуется». Я, недолго думая, сказал: «1 вопрос: Кто ты? 2 вопрос: Зачем это всё? 3 вопрос: Что означали твои слова? Это 3 моих вопроса». И он начал говорить: «Я - человек, который может открыть новую дверь в стене разума одного человека. Ты, наверное, думал, что все люди обычные, потустороннего мира нет. Но это не так. Он есть, но не такой, каким его описывают «экстрасенсы». Это всё было сделано, чтобы ты понял: во-первых, на Земле всё весьма просто, надо лишь подумать, потрудиться. Во всём есть, как минимум, две стороны. Не всё то истина, что ты видишь, что тебе говорят. Часто люди видят в чем-то необычном, какой-то смысл, но он не всегда есть. В самом начале это были просто слова, в которых ты увидел смысл, при том, что это всего лишь был ребёнок «который смотрел очень много мультиков»», на этом моменте я проснулся и мне было над чем подумать, но это всё было чрезвычайно странно.
  Эту историю я никогда не забуду, но есть кое-что, что стало для меня ещё большим событием, перевернувшим, буквально, всё. Произошло это вскоре после человека проникающего в моё сознание.
7 ноября, 7:30 утра, будильник. Я проснулся, выключил будильник и снова уснул. Встал я через часа 4, пошел кормить животных, сам позавтракал, посидел дома и где-то в 12 часов пошел на работу. В течении дня было очень мало посетителей, поэтому я ушел по-раньше. Часов в 5 я шел по улице домой, и по дороге встретил идущих вместе домой Красту и Валжа. Я спросил у них, как прошел день. В ответ получил «как всегда», и получил встречный вопрос, «а у тебя», на что я ответил «Не очень, почти не было покупателей, поэтому так рано и ушел», дальше мы шли молча, день был паршивый. Когда мы пришли, Диб уже был дома. Мы посидели, поговорили и пошли есть на кухню, потом каждый по своим комнатам, заниматься своими делами. Я зашел в комнату, посидел в интернете и решил покормить животных, покормил Тини, Тирана, но когда подошел к моим паукам, Зире и Зору, их не было. Я позвал Диба, Валжа, Красту, попросил помочь мне найти их, они согласились. Пауки были не ядовитые, поэтому ни кто их не боялся, но соседи об этом не знали. К сожалению, как вы понимаете, мы не нашли их в квартире. А поняли, где они по крикам с соседнего балкона: «ТУТ ОГРОМНЫЙ ПАУК» и дальше очень, очень много крика. Я побежал к ним, но, к сожалению, я не успел. Зор уже лежал мёртвый на их балконе. Я был в ужасе, расстроен, зол, не на тех, кто убил, а на себя, потому что это я, я не досмотрел за ними. В общем, угнетённый, я пошел ко всем соседям искать Зиру. Предупредил всех, что они не ядовитые, не кусаются, ручные. Когда я пришел домой я обнаружил друзей с улыбками на лице. Они указали мне на клетку, а там была Зира. Я подумал: «Хоть ты нашлась, дружище», а потом вслух произнес: «Прости, мой друг, но ты остался один». Друзья спросили, что произошло, я сказал, что не успел прийти к соседям, они уже убили его. Диб, Валж, и Краста хотели меня успокоить, пожалеть, но мне было не нужно это, я просто попросил их уйти. Сел рядом с аквариумом, в котором была Зира, которой по виду была не безразлична утеря Зора. Хоть я и слышал, что пауки не любят общение, как с людьми, так и с собратьями, Зира и Зор с самого начала были необычные. Никогда не дрались, не обижали друг друга. Когда я что-то говорил - подходили к стеклу аквариума. Я и Зира сидели молча, смотря в окно, я так плохо себя никогда не чувствовал, думаю, Зира тоже. Мои глаза были на мокром месте. Я посмотрел на Зиру, смотрящюю в окно, и пошел спать. Но до утра я не мог уснуть, всё думал, как это произошло, как они убежали, ведь я закрыл утром аквариум и ушел. Кто-то должен был открыть его, но никого дома не должно было быть. Я подумал, что дома один находился только Диб, ведь когда мы пришли он уже был тут. Потом подумал: «Но ведь кто-угодно из них троих мог прийти домой в любое время. Краста не любит пауков, но не боится их, она бы не подошла. Диб, он в мою комнату в жизни не зайдёт без спроса. Остаётся Валж, но зачем?» Я решил спросить у него за завтраком, он это сделал или нет. Я уже встал, умылся, но когда я подошел к аквариуму, то увидел мёртвую Зиру. Я просто сел на кровать, закрыл глаза, досчитал до десяти, открыл, посмотрел в аквариум, но Зира была мертва. Я был убит морально, мне уже было всё равно, кто это сделал, я не хотел в это верить. Я подумал, что их надо похоронить вместе. Выйдя из комнаты я сообщил друзьям о случившемся. Я знал, что они начнут меня успокаивать и сразу сказал, что не нужно этого делать. Я попросил их пойти похоронить Зиру и Зора в одной могиле, пусть я и не верю в загробную жизнь, но в такие моменты ты готов поверить во что угодно, что будет для тебя каким-то успокоением, что хоть там они будут вместе. Краста, Диб, Валж пошли похоронить их в лесу, который мы с детства знаем, как свои пять пальцев. Мы там играли в детстве, когда ездили ко мне в деревню, к моей бабушке с дедушкой. У Красты, Диба, и Валжа не было родственников в деревнях, поэтому родители их отпускали со мной в мою деревню. Она была не далеко от города, примерно в часе езды от нашего дома. На первую неделю я взял отгул на работе и просто лежал. Я думал обо всём, что только возможно, кроме случившегося, чтобы забыть об этом. Но это оказалось невозможным, и я решил принять это. Страдания не становились слабее со временем, а лишь сильнее, каждый день я доводил себя до мысли: «Может ещё раз выпить коктейль, может тогда всё пройдёт». С каждым днём эти мысли становились более навязчивыми, Не говоря друзьям, я позвонил Идику и попросил купить мне несколько коктейлей, он привёз их, и я попросил его не говорить об этом друзьям. Он спросил: «Почему?» Я сказал: «Просто не говори, прошу тебя». Он ответил: «Ладно, это твой выбор». Я зашел в квартиру, написал записку друзьям «Не заходите ко мне в комнату, неделю, я запасся едой, водой, хочу сам посидеть, подумать. Спасибо, я вас люблю». Положил на кухонный стол записку, пошел в комнату, положил перед собой 2 коктейля и стал думать, делать или нет.
15 ноября, 2014 год, 13:00.
Я пью коктейли, с мыслью «всё». К утру я заснул, думая: «Хоть бы помогло». Сплю, вижу сон. Во сне я ходил по полю, бескрайнему полю (думал я поначалу), но через огромное количество времени я дошел до его края. Я хотел прыгнуть и увидел внизу две передвигающиеся точки, я прыгнул вниз. Я летел туда, в начале, на огромной скорости, потом замедлился. В итоге, я спокойно приземлился на ноги. То, что я увидел, меня обрадовало: эти две точки были Зора и Зир. Было странно то, что они начали со мной говорить. Я спросил у них: «Кто вас выпустил? Что произошло?» Они сказали: «Нас никто не выпускал, нам уже было пора уходить от тебя, наша работа была завершена». Я спросил: «Что? Как? В смысле «пора уходить, работа завершена»? Кто вы такие? Зачем вы тогда делали вид случайных событий, если рассказали мне это всё сейчас». На что я получил ответ:  «Мы - наблюдатели. Мы наблюдаем за людьми, у которых в жизни слишком много странных совпадений. Ты, наверное, не замечал, но с тобой с детства происходят странные совпадения. В 10 лет, благодаря тому, что тебе показалось, что тебя кто-то зовёт, камень упал не тебе на голову, как должен был, а на ногу. Пока ты лежал в больнице, ты познакомился с Валжом, лежащим с тобой в одной палате. Ты должен был в тот момент умереть, но нет. В 14 лет, качаясь на качели, тебе опять кажется, что тебя кто-то зовёт. Ты отвернулся и не видя, что перед тобой идёт девочка, которую зовут Краста, ты сильно взмахнул ногой и ударил её по руке. Ты пытался её утешить, но она от тебя убежала, и ты вдруг услышал в голове «БЕГИ ЗА НЕЙ» и ты не думая побежал. Ты, видя впереди едущую машину, останавливаешь Красту, схватив её за руку, тем спасши её от смерти, при том, что она должна была умереть. Этот момент нас и привлёк к тебе. Потом ты ей сказал: «Будь аккуратнее и извини меня, я не хотел», на что она ответила: «Все в порядке, спасибо. Меня зовут Краста, а тебя?» Так вы и начали дружить. В 17 лет ты идёшь по дороге в магазин. Впереди видишь парней, которые хотят подраться. Когда ты уже подошел ближе, они начали драться, и ты снова услышал голос в голове, который сказал тебе «помоги парню с лева» и снова не думая ты  это делаешь, помогаешь ему, они оба с разбитыми носами, в синяках. Парень с лева, падает. Тот, который стоит справа, в порыве гнева, берёт камень и собирается  ударить того, что слева по голове этим камнем. Но благодаря тебе, он этого не делает, потому что ты ударил его в живот и он уронил камень. Поняв, что он только что чуть не убил человека, он убегает. Парня слева звали Диб, и опять, он должен был умереть. Снова ты спасаешь человека. Таким образом ты спас 5 человеческих жизней: себя, Красту, водителя, который поехал на красный, и которого посадили бы за то, что он сбил человека (этот водитель не пережил бы тюрьму). Дальше был Диб и парень, который тоже не должен был выжить в тюрьме. Это далеко не все странности в твоей жизни. Последнее время в твоей жизни всё было нормально, до начала лета, что происходило, ты знаешь сам. Эти события нам объяснили, что с тобой не так». Я задал вопрос: «Что со мной не так?» И получил ответ: «Ты…» Но не дав им договорить появился тот самый ребёнок, Нерд Росс, который забрал их. Он улыбнулся и сказал: «Живи, скоро всё поймешь». В этот момент, я проснулся, очнувшись в больнице под капельницей. Прошло всего 10 дней. Всё стало лишь ещё запутанней. Я знал, что вскоре должно произойти что-то, что всё объяснит и изменит меня навсегда.
После всего случившегося я боялся того, что может произойти, но старался жить обычно, работал, вставал рано, ходил на пробежку, в общем как все. В течении какого-то времени у меня это получалось и только ровно через год, после первой пробы коктейля, началось «это».
12 июня, рано-рано утром я встал, сделал зарядку, пошел на пробежку, потом пришел домой, поел и ушёл на роботу. Шёл по улице, зелёная листва на деревьях, кучи детей повсюду, птицы поют, ничего не предвещает беды. Так оно и было, если бы не один ребёнок, который смотрел на меня сквозь толпу, но это был не Нерд Росс, с виду, но кто знает?! Дальше по дороге я увидел двух, лежащих передо мной, мёртвых, голубей и в голову закралась мысль: «Неужели «это» началось?» Я пытался быть спокойным, но не выдержал и пошёл домой до конца рабочего дня. В часов пять, я уже был дома и думал, не показалось ли мне всё это. К этому времени пришли втроём Краста, Диб и Валж, они о чём-то говорили, я спросил у них: «О чём вы говорите?» На что получил ответ: «О катке, классно было. Жаль, что ты не мог пойти ». А я из-за того что случилось уже и забыл, что они ходили на каток. На протяжении нескольких часов, мы сидели в своих комнатах, кроме Красты, она готовила ужин. В часов 7-8, мы пошли ужинать. На удивление, ужин был чрезвычайно вкусный. Я спросил: «Что ты такое добавила? Это очень-очень вкусно». А в ответ: «Помнишь коктейль, я им в конце полила». Теперь я точно знал что, что-то не так. Не подавая вида, я сказал: «Неплохо, но зачем ты его купила?» А она спокойно сказала: «А он был на столе, я думала это вы купили, а что не так?» Валж и Диб сказали «нет», и я, чтобы они ни чего не поняли, сказал, что это я купил и забыл об этом. Мы шли спать, я боялся уснуть. Неожиданно, громко заиграла музыка и с каждой минутой становилась громче, пока не стала настолько громкой, что я не мог уже терпеть, и я подумал: «Может, если я скажу, что лягу спать, оно перестанет?» И в голове вдруг появился голос: «Да, именно так, мой дружочек». Я, испуганный, согласился с этим голосом и уснул. Ночью я проснулся, пошел в туалет, а когд вернулся, то обнаружил, что Зира и Зор находятся в аквариуме. Я подумал, что, видимо, я уже сплю, а это сон. Я посмотрел в окно и увидел огромное поле, оделся и вышел из подъезда и пошел по этому полю. Чем дальше шёл, тем темнее становилось, но впереди всегда было светло настолько, насколько было бы комфортно, а  сзади настолько темно, насколько только возможно. Назад идти не хотелось, поэтому я шёл прямо и увидел трапу, идущую налево и направо, мне нужно было сделать выбор. На входе в левую было написано «Тоже самое, что и справа», а справа «Тоже самое, что слева»; но потом появилась дорога по середине с надписью «Ответы на все твои вопросы». Я решил пойти направо, почему, я не знаю. Я понимал, что нужно было идти прямо, но что-то тянуло меня направо. Я шёл долго, очень долго и я вспомнил слова Нерда Росса, о том, что всегда есть, как минимум, две стороны и надо потрудиться, что бы найти выход. Я остановился и начал думать: «Впереди не видно ничего, кроме самой дороги. Может, нужно смотреть на дорожку?» И увидел надпись: «Почти пришел, к правильной мысли» и я посмотрел, наверх, а там надпись «Слишком очевидно, не так ли?» Я решил посмотреть налево, и там снова надпись: «Друг, думай, это твоя голова». Я пошел дальше, подумав, что это правильный выбор, но я был не уверен. Я шёл очень долго, опять остановился и посмотрел по сторонам. Всё было тем же самым. Я пошел дальше, но через какой-то промежуток времени я подумал и вспомнил то, что было слева: «Друг, думай, это твоя голова». Я решил, надо быть более уверенным и решил со всей скорости побежать налево. Бежал я максимум пять минут и упал вниз. Я летел на большой скорости думая в голове: «Это правильно, это правильно», а снаружи очень громко кричал. И перед самым столкновением с белым полом остановился. Неожиданно, я снова проснулся и подумал: «Чёрт, я уже почти дошел до конца», но тут вдруг я смотрю в аквариум, а там Зира и Зор. Выхожу на улицу - вижу друзей на крыше. Я думал спросить у человека, сколько времени, но людей не было и до меня дошло, что я всё ещё сплю. Я опять посмотрел прямо, вокруг, там поле и десятки табличек, на которых надписи «Тут тоже самое, что и рядом, а может и нет». Я задумался, куда идти. Тут я услышал сзади голоса, которые я запомнил, это были Зира и Зор, которые сказали: «Стой, дай нам тебе помочь». Я был рад их видеть, поэтому сказал им: «Конечно, хоть кто-то мне может помочь». А они мне в упрёк: «А как же твои друзья?» Я удивлённо ответил: «А что они могут сделать?» Их ответ ввёл меня в ступор, они сказали: «Они видели все твои сны от твоего лица, думаю они тебе поверят и помогут. Они сейчас здесь, просто позови их». Только через несколько минут осмысления происходящего я позвал их, они просто появились перед мной, кинулись ко мне. Я сказал: «Вы обо всём этом знали и ничего не говорили?» На что они синхронно сказали: « Мы сами только что поняли, что это не сон». Потом Краста спросила у Зиры: «Он действительно спас людей, от неминуемой гибели?» На что она ей ответила «Да». Я спросил у Зиры и Зора: «Чем мои друзья мне помогут?» Они в унисон ответили, как и всегда: «Они могут тебе помочь сделать правильный выбор». Я спросил Диба, Красту и Валжа: «Как вы думайте, куда мне идти?» На что получил ответ от паучков: «Не этот выбор, тут ты сам». Я сел и начал думать: «Мы стоим в центре круга из надписей; куда бы я не пошел всё будет одинаковым, это не правильно, значит надо идти вверх или вниз». Я решил, и сказал всем: «Прыгайте со всей силы вниз». Через 3-4 прыжка мы провалились вниз, опять же, на белый пол, только в этот раз он был ближе, на расстоянии метра, может меньше. И снова мы вернулись назад, только в этот раз мы попали в случай с Зирой и Зором, только момент был после того, как Нерд Росс забрал паучков. Мы были, как зрители. Росс им говорил «Ну ребята, не стоит ему всего говорить, он должен сам дойти до этого», а ему в ответ: «Почему?», на что он ответил: «Сейчас я и сам вам не могу сказать, но скоро вы поймёте». На этом всё закончилось. И я сказал: «Что это было, это же всё мой сон, как вы тут существовали, пока я не сплю?» А в ответ: «Это не совсем сон. Каждый сон - это мир, который развивается без своего создателя. Твой мир, почему-то, практически пустой». Потом я спросил: «Но что тут делают мои друзья?», на что пауки ответили: «У тебя есть способность собирать персонажей в свой мир, тем самым вырывая их из своих миров, после чего они не могут вернутся без твоего разрешения, поэтому мы тут постоянно и находимся, так как нашего тела больше нет. А у Росса есть, но он всё же заточён здесь, и твои друзья тоже тут заточены». На что Валж сказал: «Так вот почему иногда, я видел, фактически, пустой сон», а Краста и Диб подтвердили слова Валжа. Я сказал: «Я очень редко вижу сны», на что получил ответ Зиры и Зора: «Нет, это потому, что у тебя тут пусто, как чистый лист, а сны ты видишь, но забываешь об этом до того, как проснёшься». Через секунду мы увидели яркую вспышку и попали в тёмную комнату, в которой стоял Росс, только теперь он уже был примерно моего возраста, как было понятно по его словам: «Привет, дружище, давно не виделись. Это я, Росс». Я задал ему вопрос: «Что это всё такое? К чему это? Кто я? Кто ты и почему я должен был ждать сегодняшнего дня?» И он начал своё долгую речь, попросив сначала не перебивать его: «Давай всё по порядку. Это всё твой мир, все эти события в твоей жизни произошли, чтобы ты понял, что не всё правда, что ты видишь. Я думаю, ты уже понял, что ты необычный человек, раз я твои паучки здесь, хаха. Ты много чего ещё должен был понять, а до окончательного ответа на этот вопрос ты будешь должен дойти сам. Это всё были просто ситуации, которые ты придумал сам, я тут не причём. Я лишь знаю всё наперёд, не более. Ты сам меня позвал сюда. Потом ты спросил «Кто я?» Дружище, да я и сам не уверен уже в своём варианте и варианте паучков, в конце ты мне сам это скажешь. Теперь моё любимое, кто я: я - это ты, ну точнее одна из твоих частей, как и твои друзья, твои пауки, все, кто вокруг тебя. Ты сам создаёшь события, которые заставляют тебя жить в темпе. Почему ты должен был ждать? Я думаю, из-за того, что произойдёт, через 5, 4, 3, 2, 1, 0». Тут всё исчезло, и голос в голове: «Ты уверен, что хочешь знать ответы?» Я ответил: «Да!» А он начал: «Тогда слушай. В этот самый день ты родился, именно ты в этом теле, я заселил тебя туда, чтобы ты не скучал, дал тебе друзей, невероятно много событий, странности, мир. Я пытался тебя держать от самого себя подальше, но в этот день, 12 июня, ты становишься сильнее меня и взрываешь всё. В этот день ты появился». Я спросил: «Кто я, тогда?» А он ответил: «Ты - это я», на что я сказал: «Что тогда получается, я сам себя заточил в своём мире, в каком-то человеке? Зачем? Кто ты, то есть я?» Он ответил: «Я - это ты, я заточил тебя сюда, потому что так надо было, но если ты узнаешь почему ты, то есть я тебя заточил сюда, ты вырвешься и всё испортишь, а мне этого не нужно, я тебе этого не позволю никогда» Я сказал: «А если я сам пойму, то что?» На что онответил: «Ты не узнаешь, пора вставать»Я произнёс в ответ: «НЕТ, не выйдет, дружище», он ответил: «Что? Как? Нет, стой, не вздумай этого делать» Я вскрикнул: «Валж, Диб, Краста, Зира, Зор, Тини, Тиран, прийдите пожалуйста, вы мне нужны!» Они все появились и сказали: «Мы готовы помочь» А голос в ответ: «Нет стой, не думай, просто проснись и забудь об этом, спаси себя», а я сказал друзьям: «Как вы думайте, мне стоит поискать ответ, или ничего не делать? Помогите сделать правильный выбор». Они в унисон воскликнули «Ищи!» И я стал думать: «Кто я? Зачем кому-то это нужно? Зачем это нужно мне самому? Какой может быть причина заточения кусочка самого себя. И что может тебя оттуда не выпускать, создавая все удобства, но иногда ошибаться? Кто он? Кто я? Кто мы?» Когда я понял ответы на все эти вопросы и сказал: «Я понял», вмиг всё рухнуло и голос сказал: «Как? Зачем? В чём я ошибся?» Я ответил: «Ни один нормальный человек, или часть человека, не будет создавать говорящих пауков знающих будущее всего человечества, мальчика который ничего не договаривает, но тоже всё знает и открывает мне глаза, какой-то коктейль «открывающий двери в стенах разума» - это всё делал  ты,  ты лишь пытался меня остановить, не давал договаривать никому ничего. Как я понял этот Росс - это ты же, да?», а в ответ: «Да, я не ожидал, что ты будешь настолько силён и вырвешься, я ведь давал тебе подсказки сам, этим же пытаясь приблизить к этому разговору, но иногда ты прорывался в Росса, и через него сам себе говорил, слишком видимые подсказки. Твоё подсознание помагало тебе, я не понимаю, как оно появилось, его не должно было быть, ты был должен попасть сюда и отказаться от своей идеи найти все ответы». Я ответил: «Наверное, меня стало больше, чем ты ожидал. Ты хотел перестраховаться?», а в ответ: «Да. Как я понимаю, нам предстоит сражение, да?» Я сказал: « Это тело моё и мой разум заслуживает быть чистым, и избавиться от такого паразита, как ты». Бой был долгий. Он не был кулачным или на подобии созданных мысленно крупных армий сражающихся между собой, нет. Мне предстояло разрушить тот самый мир, в котором я жил так долго, его стены. Самым трудным было лишиться всех людей, с которыми я жил, как оказалось, всего лишь год (а история был придумана, от части, на 23 года). Я не мог попрощаться с друзьями. К сожалению, это было чрезвычайно тяжело, бороться, ломать свой собственный мир, неимоверно тяжело, практически не возможно. Но я знал, что за этим миром меня ждёт настоящая жизнь. Битву я вам не могу описать, так как она стёрлась в моей голове, я лишь запомнил, как я себя чувствовал, и последние слова голоса: «Это был чудесный год, спасибо тебе, что ты мне дал его. Я ожидал, что пробуду здесь больше времени, но бой был достойный. Живи счастливо и да, уроки не забудь». На этом я попал сюда, и через несколько десятков лет, вы узнали об этом. Когда в моих глазах посветлело, я увидел поляну, именно ту которую видел во сне, не большого размера, рядом ходящих людей, в белых одеждах; рядом с ними были, как я понял, их родственники. Это была психиатрическая больница, в которой я находился год, у меня было расстройство сознания. Теперь вы знаете, как себя чувствует человек больной на голову. К стати, не всё было выдумкой моей болезни. Красту звали, в настоящем мире Катя, Диба - Димой, а Валж – это Валера. Меня, то есть Варна звали Варном, я действительно работал в магазине, мы жили в одной квартире, у меня были животные, кот и собака, но паучков не было, но потом я их завёл. А познакомились мы действительно так, как мне и говорило моё «сознание». Кстати, Идик, тот человек который дал мне тот злосчастный коктейль, был знакомым Кати, но звали его Влад. Этот год я не забуду никогда. И ещё кое-что, именно тот коктейль и привёл меня к такому состоянию, в котором я находился целый год. А если бы я был хоть чуть-чуть слабее, я бы остался в таком состоянии на всю жизнь. Сделайте выводы.


Рецензии