Путь - 21 Сюрприз

 - Ты знал, что так будет? – Хмуро спросила я.
 - Нет. – Честно ответил дракон. – В такой переплет я еще не попадал. –
 На шум прибежал Серлион, дико тараща глаза.
 - Да, ребята, вы попали! – Только и мог вымолвить он, выслушав объяснения.
 Он, конечно, знал, что я подписалась на обучение, но так! В общем, он не
 завидовал.
 - Знатно выспался! – Зевнув, сказал дракон. – Пойдем, ученица. –
 Переместившись, он сообщил мне, что ждет через пять минут на площадке для
 тренировок. Рассвет едва забрезжил.
 - Ну, садюга, чешуйка! – Ругались мы с ним по очереди, наматывая круги.
 - Смирта, старайся, руки, как макаронины, ты ими даже деревянный меч не
 удержишь. -  Я пыталась стараться, на очередном подтягивании я зависла и
 болталась, как огурец на плетне. Ник только хихикал и не пытался помочь.
 Еще один садюга, тоже под учителя косит. Ноги дрожали, руки тряслись. Еще
 весь день впереди, а мне уже с места не сдвинуться. Дракон переместил меня
 прямо в комнату для омовений в свой корпус, и стал в наглую поливать водой
 из емкости. Мстит мне за бочку. Зараза! Высушив меня заклинанием, он отволок
 меня на свою кровать и уложив, стал растирать вонючей мазью. Растерев
 натруженные мышцы, он укрыл меня теплым покрывалом, сам уселся рядом,
 довольно сверкая глазами.
 - Знатно встряхнулся! – Сказал, улыбаясь, он.
 - Встряхнулся?! – Я только и смогла, что приподнять брови.
 - Дэррин, ты, что один живешь в комнате? Почему? –
 - Напарника не нашлось. Поздно пришел. Но, так даже удобней.  - Минут через
 десять боль в мышцах стала проходить. Дэррин решил, не теряя времени
 заняться дополнительно древним, пока я валяюсь в отходняке. Мы разучили еще
 несколько символов. Я старалась осмыслить и запомнить. Проснулся
 будильник - Ник и потребовал питание. Пора на завтрак и на занятия. Мазь
 оказалась хоть и вонючая, но очень чудодейственная.  Фриона, как всегда
 дрыхла, набегавшись по девчонкам. Она сдружилась со многими и очень
 интересно и весело проводила время, в отличие от меня. Поутру ее сложно
 было добудиться. И чего мне не спится, ворчала она.
        Королева кухни порадовала своей стряпней и нарядом. Оказывается, она
 запала на архимага. Вчера они долго обсуждали перспективы вкусного
 кормления. С новыми специями и рецептами. Директор большой ценитель
 необычных рецептов. Они составили список тех, что нужно будет оформить
 отдельно, как дополнительные, на продажу любителям необычного. Деньги от
 продаж пойдут на пользу школе. Чтобы ученики были сыты и довольны, будут
 учтены небольшие порции добавок. А специй она теперь сыплет меньше. К обеду
 на дегустацию диковинок соберутся все учителя. В основном для них она и
 будет готовить. Какие деньги у учеников? Но если кто желает и готов платить,
 препятствий нет. Мне понравились изменения во внешности Рии, и блеск в ее
 глазах. Нам с Дэррином, как самым первым посетителям досталось немного чудо
 блюд с экспериментальной кухни. Мы с Дэррином были довольны таким завтраком.
 Слоеные салаты, внутри котлет необычная начинка. А в булочку Рия умудрилась
 запихнуть вкуснейший крем. Ник был на вершине блаженства.
        Между завтраком и первым занятием Дэррин заполнил время личной
 учебой. Мне удалось усвоить больше символов, чем в первый раз. Зная общие
 принципы, стало немного легче. Физподготовка от нас никуда не ушла. А время
 сосредоточения на источнике опять свободно. Пришло время изучения азов
 эльфийского, потом гномий, обрадовал дракон. Все три я зыка придется изучать
 параллельно. Еще предстоит учиться писать на них, потом дойдет дело и до
 заклинаний. Правда, это еще не скоро, но все же, быстрей чем по программе
 школы. Когда сила чешуйки наберет обороты, я стану легче запоминать. Что-то
 перепадет мне от способности драконов, улучшающее память. Хоть на этом
 спасибо. Знать бы еще, когда эта память улучшится. У меня тут столько всего
 и все надо учить. А в выходные у нас, оказывается, будут свои уроки
 выживания. Он научит меня выживать в любых условиях, охотясь и защищаясь.
 Я научусь разжигать костер и спать в походных условиях. И все это будет
 происходить не только в приятном лесу, с ягодами и грибочками, но и в горах
 и в степи, и там, где пищи вообще нет! Вот! Угу. Очень интересно. И что
 есть, если этой самой пищи в принципе нет? Что-то интересное даже про
 болото. А там, наверное, комары и лягушки съедобные. Очень интересно. Сам
 то, он их ел? Ел, но гадость. В общем, мне повезло с таким всезнающим и
 умеющим учителем. Дэррин обещал меня награждать за мое старание необычными
 и редкими заклинаниями собственного изобретения. Таким не учат даже в
 академии. Откуда ему знать чему там учат?
         На уроке целительства я рассказала Верьяне и Лэйле о волшебном
 преображении Рии. О том, как крем пробудил спящую магию Королевы кухни.
 Девочек заинтересовал мой рассказ. А вчерашний обед только подтвердил
 сказанное. Лэйла еще раз убедилась в правильности своего решения. И выразила
 желание достичь таких же вершин в познании целительства, как ее
 наставница – подруга Верьяна. Она с обожанием и гордостью смотрела на
 молодую наставницу. Они сильно сдружились на основе общего, всеобъемлющего
 интереса к травам. Их интересовали эксперименты в преобразующем
 целительстве. А сделанные мною наблюдения и выводы о действии крема на
 спящую магию и перемену судьбы, очень подстегнули их интерес к новым
 экспериментам. Они то и дело заговорчески переглядывались. Теперь у них
 и свои секреты появились. Что ж, я только рада.
        Урок по стихии огня, пока не впечатлял. Даже простенькие бытовые
 заклинания не всем ученикам по силам. Но я то,  ведь, сюда и пришла за
 первоосновами, потому  методично записывала в тетрадь все, что говорил
 учитель.  С магией воды та же история. Я и не думала, что в первый год нас
 начнут удивлять чем-то необычным. Для этого у меня есть Дэррин. Вечером
 удалось сдать экстерном общую географию. Ландшафты, ископаемые, растения,
 климат, разных государств. В этом ничего трудного не было. Легко
 справившись, я попыталась избавиться еще и  от общей истории, но
 оказывается, для истории разных рас очень важны знания легенд. Тут я и
 засыпалась. Я, конечно, многие знаю из них, но столько! В общем, я была
 весьма неубедительна. Учитель Эстэль был фанатом своего предмета. Кто с ним
 сравнится? Легенды он мог рассказывать бесконечно. В общем, сей
 увлекательный предмет не стоит пропускать, он так увлекателен, и несет
 глубокое познание истории рас. Я немного скисла. Надо же, три предмета сдала
 досрочно и вот застряла на очередном. Расслабилась легкими победами.
 Дэррин обещал помочь мне в этом. Если использовать перемены, то есть шанс.
 А если я еще вместо сна буду талдычить тысячи легенд, чтобы порадовать
 учителя, то мои мозги смоются в неизвестном направлении на много раньше,
 чем я достигну вершин познания в столь  ценном предмете.
        На ужине Рия рассказала о своем феноменальном успехе в час обеда
 учителей. Теперь она настоящая Королева, и будет готовить только для них.
 На кухню возьмут еще одну помощницу, в помощь главной поварихе. Рия же будет
 контролировать количество применяемых приправ. Дабы ученики держали свой
 аппетит в узде. А небольшие добавки совет архимагов утвердил. Теперь все
 сыты и довольны. Жалование ей и главной поварихе прибавили. И она совсем не
 в обиде на Рию за ее нововведения. Труд облегчится, а плата прибавится.
 А всякие новшества, это для молодежи. В ее возрасте это хлопотно.
 В результате все довольны. Особенно директор. Рия теперь выглядела
 по-другому, и было заметно, на сколько, она молода. Невзрачная одежда и
 замызганный фартук с тряпичной косынкой, очень прибавляли  раньше возраст.
 Теперь, когда она избавлена от пятен, она может себе позволить одежду более
 ярких расцветок в тон ее глазам. С помощью простых бытовых заклинаний ее
 прическа выглядела очень аккуратно. Вместо засаленной косынки ее украшала
 полоска кружева, возлежащая на волосах в виде маленькой короны. Теперь она
 не выглядит усталой теткой. Она решила стать Королевой и привлечь своего
 Короля. Директор не женат и достаточно молод. И еще он заинтересован в ее
 проснувшейся магии. Обещал взять ее в личные ученицы. Рия захихикала. Она
 даже очень не прочь и тоже интересуется его магией.
 Вот! Ну, дает, Королева наша!
        Вездесущая чешуйка и магия двоих опять заставили встретить
 наступление рассвета в тесной постели. Наглый дракон спокойно дрых,
 развалившись на полкровати, подпирая  локтем свою многострадальную ученицу.
 Я оказалась тесно прижатой к Лорэлю. Обняв мен, Лорэль тихо посапывал в мою
 макушку. Да что же это за безобразие! Разлегся на полкровати, а я тут
 изображаю из себя блин помятый. Ни повернуться, ни развернуться. Ну ладно,
 создатель вредной чешуйки, я, тоже, начну будить тебя по утрам оригинальным
 способом. Твоей троюродной бабушке очень понравится. Вот только вспомню
 нужные заклинания. Если соединить бытовые заклинания с стихиями, добавить
 расширение и цвет, как-то так. Вот, что-то получается. Хи, хи, вроде
 получилось! Сильное желание порождает необычную магию. Жесть! Теперь магия
 воды, угу! Во, знатно орет драконий красавчик. Лорэль, создав магический
 светлячок, дико уставился на дракона и стал истерично хохотать. Сидящий в
 луже воды возле кровати, дракон ощупывал необъятные рейтузы в малиновый
 горошек.
 - Чет, цвет не яркий, красный лучше бы оттенял его красоту! – Высказала
 я свое мнение. Перестав оглядывать свои мокрые паруса, дракон уставился
 на меня.
 - А теперь обратно. –  Произнес он.
 - Что обратно? – Не поняла я.
 - Одежду, что еще. –
 - Дэррин, таких сложных заклинаний мы еще не проходили.
 - А это что? – Спросил дракон.
 - Что?! Трусы твоей троюродной бабушки, я так думаю. –
 - Бабушки? – Прорвало дракона. – Она бы оценила сей подарок! Пусть
 останется, знатный подарок получился! Удивлю бабулю! - Отхохотавшись
 произнес он.  Вот йё, у него и, правда бабуля, а я её склоняю по-всякому,
 и скрещиваю с троллями и упырями?! Прибежал Серлион на наш дикий хохот.
 - Как мне нравится все это! – Весело повторял он. – Давно так не смеялся! -
 Я убрала воду, чуть не ошпарив красавчика. Лорэль дал на прокат ночные
 штаны. Свернув в рулон, необъятный подарок и сунув его в подмышку, дракон
 втянул меня в портал.
        Да здравствует здоровый дух магии в здоровом теле! Опять я повисла
 на перекладине вареной макарониной. Руки онемели, ноги трясутся. Я зависла,
 боясь свалиться на свой худой зад. Не хватало еще, что бы и он болел.
 Дракон снял меня и опять переместил в комнату для омовений. Знакомая
 процедура и растирание вонючей мазью.
 - Нужно бы вечером добавить бег по пересеченной местности. – Сказал
 задумчиво он, глядя на меня. – Утренних занятий мало. Надо быстрее привести
 тебя в порядок. Важна выносливость и сила рук. Скорость реакции очень важна.
 Основы борьбы так же. – Рассуждал он вслух. Ну, все, приплыли. И так еле
 ноги волочу, теперь еще это! Какое счастье и все только мне! И когда же мне
 жить?! Горестно вздыхала я.
 - Не вздыхай, Смирта. Я не мучитель. Но я хороший учитель. Думаю. Ты играть
 любишь? Гм. Судя по сюрпризу, любишь. Будем учиться играя. Как же ты
 сотворила сей великолепный подарок? – Вновь развеселился дракон.
 - Сама не знаю. Желание было очень велико. Рада, что угодила. Интересно было
 бы познакомиться с твоей бабушкой, столь достойной леди. Не всем присуще
 чувство юмора в столь преклонном возрасте. – Серьезно высказалась я.
 – Уважаю! – Дракон только хмыкнул  столь лестному утверждению.  Пришло время
 Ника, он громко требовал питания.
 - Смирта, с кем ты переговариваешься постоянно? – Поинтересовался Дэррин.
 - С другом невидимым. – Ответила я. Если нам с драконом предстоит долгое и
 тесное сотрудничество, скрывать нет смысла.
 - Он дух, помощник и проводник. Мой пушистик. Он любит эмоции. Твоя бабуля
 его очень вдохновляет. – Призналась я.
 - Может, ты покажешь поклонника моей бабушки? Интересно взглянуть. -
 Ник решил показаться с моего разрешения. Яркий и пушистый, сидя на моем
 плече, он глупо хихикал.
 - Поклонник бабушки, он? – Несказанно удивился дракон.
 Я погладила Ника, он довольно заурчал.
 - Ник питаться, хозяйка! – Пропел он. Мы пошли питаться.
        Как всегда, самые первые. Королева оправдывала свое призвание. Дракон
 приподнял бровь, пробуя, сие изыски. Простая повариха, и такое?
 - Рия, откуда рецепты? – Поинтересовался он.
 - Откуда и всегда. Из головы. – Ответила Рия, довольно улыбаясь.
 - Король был бы доволен. – Похвалил дракон. – Не хуже, чем во дворце! –
 Мы трескали блюда королевской кухни, блаженно улыбаясь.
 - Рия Королева! Рия вкусно! – Повторял пушистик. Повезло нам, обзавелись
 собственной королевой.
        Чудодейственная мазь подлечила после тренировки и вот опять круги и
 отжимания. Но в отличие от учеников, я легче перенесла нагрузки. Вместо
 урока сосредоточения на очереди урок по стихие огня. Три освободившихся
 предмета заменили магией огня, воды и воздуха. Некромантия основной предмет,
 потому на него и так приходилось много занятий. А по целительству, мне
 хватало тех занятий, что стояли в расписании.  Поняв принцип Верьянкиного
 целительства, я подумала, что этот предмет не столь недоступен теперь для
 меня. Зная применение трав и значение душевной магии, я многого могу
 достичь. Все дело в моей голове и в идеях, обитающих в ней. Верьяна была
 очень благодарна за мое открытие в целительстве и преданность соратницы, в
 лице Лэйлы. Тут мы с ней были едины в своей благодарности открытию. Директор
 школы, узнав, кому обязан переменам в столовой и новой ученице с магией
 кулинарии, стал оценивать меня гораздо серьезнее. Остальные архимаги тоже не
 менее заинтересованно смотрели в мою сторону. Оказалось, во мне не только
 большое количество магии всех стихий, но так же магия новых открытий. Так
 выразился директор, но остальные архимаги были согласны с ним. Уж очень
 впечатлили их события кухни и волшебство вкуса новых блюд Рии.  А сама Рия
 теперь привлекала взгляды не только директора школы. Если его личная ученица
 и дальше будет развивать магию вкуса такими темпами, то впору открывать
 личное заведение на основе сотрудничества с школой. Очень интересные и
 далеко идущие перспективы как в судьбе Рии так и директора, и все это на
 пользу развития школы. Гм. Во, как! Что касается меня, архимаг обязался
 обучить за месяц первоосновам по стихиям, после переведет на второй курс.
 Ибо с моими способностями нечего мне протирать штаны с новичками. Вовсе я ни
 какой не новичок, а сама подобна учителю, раз сумела разбудить магию в Рие.
 Риина благодарность за участие в судьбе была бесконечна и имела огромное
 влияние на директора школы.  В общем, он с ней полностью согласен, талантов
 во мне не меряно, посему, будет он гонять меня, как сидорову козу и к концу
 года сделает из меня человека.
 - Выпускницу. – Сказала я.
 - Что?! – Ошалело выпучил глаза архимаг.
 - Адептка Смирта, вы думайте, что говорите! – Он пыхтел от возмущения.
 - Я уже подумала. Теперь нам вместе нужно распределить занятия так, что бы
 успеть в срок. Мне еще в академию поступать через год. Сами сказали, что
 способна. Или может слоеный паштет, недостоин королевской кухни? -
 Вкрадчиво спросила я. – А пирог с вареньем волной в цвет радуги? Это ли не
 мой талант вдохновляет Рию, каждый день радовать вас все новыми и новыми
 изысками? И не только едой. Когда магия расцветет полной силой, она принесет
 мужу Рии необычного малыша. Рия не для всех, и только одному мужчине по силе
 зачать этого ребенка. – Добила я директора школы. – Ваша магия вполне
 подходит своей силой и яркостью. Вот. –
 - Девочка, ты о чем? – Всполошился директор. – Я еще ни о чем таком не
 думал. – Он хлопал глазами, и пыхтел  отдуваясь.
 - Я бы на вашем месте, подумала о дальнейшей судьбе личной ученицы. –
 На слове личной, я поменяла интонацию и выразительно глянула на директора.
 – Любой ученице нужна твердая рука, а такой талантливой, тем более. То-то в
 последнее время, архимаги стали опаздывать к началу занятий. – Закончила я.
 - Гм. Вы правы. Ох, правы, леди! Нужен пригляд и правящая рука. Я составлю
 ваше расписание с учетом будущих планов. А что на ужин, ученица Смирта, не
 узнали? – Спросил заинтересованно директор.
 - Ну как же, что! – Засмеялась я. - Очередной шедевр и все только ради вас.
 Неужели не замечали? – Директор смущенно хмыкнул.
        В общем, я оказалась загружена занятиями, под завязку. Маги навалили
 на меня столько знаний по первоосновам! Каждый считал свой предмет сверх
 значимым и старался к концу месяца выдрессировать меня. Архимаг огня столько
 задавал, что бытовые заклинания я проскочила в один присест. Благо я дома
 многое изучала с папой Смортом. То же стало и с остальными стихиями. Я
 тысячу и один раз поблагодарила  любопытство и интерес ко всему необычному,
 привитое папой Смортом. Пушистик Ник трудился во всю, вливая в меня азарт и
 истинный интерес к изучаемому. Дракон каждую свободную минуту грузил меня
 личными знаниями, и к концу недели я сдала бытовую начальную магию по всем
 стихиям. Ну да, это звучит так гордо, а на самом деле, дети нашего поселения
 многое умели с детства. Зато я много интересного выведала у дракона под
 видом заинтересованности в учебе.
       Два дня выходных с завтрашнего утра. И обещает мне дракон
 праздник – урок выживания. У меня чуть нервный тик не приключился. Надо же
 так любить меня, скоро дышать без его разрешения не смогу. После стольких
 трудов и столь интересный отдых. Это во время того, когда другие будут
 веселиться, танцуя кадриль и отдыхать, играя в спортивные игры. Утешительным
 призом оказалось, Лорэль будет с нами. Наша ежеутренняя побудка так сблизила
 нас. Наша троица скучала друг без друга.
        Каждое утро я тренировала на драконе спонтанную магию. Стоило мне
 сильно разозлиться, как в голове возникали все новые и новые каверзные
 заклинания такого уровня, что ясно было, я их не могла знать. Может это
 троюродная бабушка дракона так развлекалась, высказалась я в очередную
 побудку, дико хохоча на пару с Лорэлем и Серлионом, над видом легкомысленной
 гномихи, из эльфийского дома развлечений, для мужчин с полными монет
 кошелями. Гномиха эльфийского происхождения получилась знатная. Волосы
 белоснежные, алые губы, щетина на щеках. Короткое спальное белье в кружевах
 и кокетливые панталончики на волосатых ногах. Что самое интересное, обратный
 процесс у меня ни как не хотел получаться. Ну, очень нравился мне красавчик.
 Я жестко мстила за тесную кровать и жестокую побудку по утрам приставучей
 чешуйки. Каждое утро приходилось Серлиону разгребать то безобразие, что я
 наворотила.
 В одно утро ярости моей не было предела. Этот хмырь драконьего
 происхождения, что б ему жениться на тролихе легкого поведения, умостил свою
 руку мне на плечо и преспокойно спал, будто я его любимая тролиха.
 Ну, гад! Ну, гад! Я отучу тебя покушаться на чужую собственность.
 Мало мне того, что его чешуйка измывается на до мной каждое утро, обжигая
 дико. Щас ты узнаешь, с кем тебя связал договор. И откуда взялась эта жидкая
 куча навоза, я не знаю. Свинарка знатная из дракона вышла. В замызганном
 чепце, и вилами, она дико орала, сидя в самой середине ароматного целебного
 зелья.
 - Смирта, совсем озверела? – Вопило чудо навозное.
 - Еще как озверела. Скажи спасибо своей чешуйке. Твоя бы троюродная бабушка
 оценила сюрприз. – Поддела я свинарку драконьего происхождения.
 – Целебные грязи нынче дорого стоят. А из любви к тебе все бесплатно. –
 Хохотала я на пару с Лорэлем и Серлионом. Серлион ни сколько не возмущался
 ежедневному безобразию. Он веселился во всю, и тренировал свою магию,
 исправляя мои зверства.
 И вот он наступил, мой самый первый долгожданный выходной.
 Это я так думала.


Рецензии
Лана, мне очень нравится это ваше произведение, впрочем, как и остальные. И друг у вас здесь есть и любимый и питомец и подруги, в общем все, что нужно для полноценной жизни, а самое главное все ваши героини стремятся учиться и познавать новое! Наверное вы и сами такая по натуре, раз во всех ваших книгах героини стремятся к познанию. К тому же, ваши произведения несут определенную миссию, и подчас некоторые вещи заставляют задуматься. Но самое главное, что читая ваши произведения заряжаешься каким-то светом. Спасибо вам за это!

Катерина Цвик   29.05.2014 23:12     Заявить о нарушении
Спасибо Катя. Да пребудет с вами всегда хорошее настроение и желание жить познавая! Заряжайтесь, рада! Лана. Написала кусочек книги "Кто ты, где ты, зачем ты." Получается весело. Наслаждайтесь. От вас я все же жду продолжение Песчинок. Очень серьезная и интересная закрутка. Вот, все. Больше не буду вас доставать обширными пожеланиями. Но всегда порадуюсь за вас. Лана.

Лана Кондратович   30.05.2014 13:05   Заявить о нарушении