Воспоминания о былой любви

Воспоминания о былой любви"
                .   .    .
Мы,протранжырили  слово люблю.
сбавили чуства, ровно к нулю.
теперь, уже нас явно не двое.
                .   .    .
теперь ты   довольна , теперь ты в покое.
ждёшь  , что будет всё хорошо и приятно.
чуства прошли , и не вернуть их обратно.
                .   .    .
порой, не хочу  вспоминать всё я о нас.
было  все круто , но не сейчас.
когда-то была ты, и рядом был я.
                .    .     .
а я  был наивный  , я думал семья.
всё оборвалось, как тонкая нить.
ведь лёгко и просто  сердце разбить.
                .    .     .
теперь не держу я тебя ,  теперь ты свободна.
кажется мне ,    быть одиноким   тут модно.
чуства прошли, их уже не вернуть.
                .     .      .
можешь идти  ,  ты выбрала путь..
теперь,не боюсь я быть тленным.
голубые глаза, найдут мне замену.
                .     .      .
Страстно целуя  ,чужые сладкие губы.
Вновь,набираясь , любовной простуды.
Я не жалею , ты выбрала путь.
                .     .      .
Поймешь все потом , что ничего не вернуть...©


Рецензии