Про пиво от души

Заказ №284740: новости о пиве, закуски к пиву
Статья должна носить информационный характер.


Про пиво – от души

Теги:
пиво, Гашек, дзамба, креветки, эстрогены

Анонс:
пиво, антр ну, господа – это не только калории, эстрогены и яд лупулин. Это – счастье для человека с хорошим вкусом. И возможность хорошо посидеть в дружеской компании.


Любите ли вы пиво, как я? Или Гашек. Или Чапек. Или наоборот. Впрочем, не важно, я постарше вас, вместе взятых, и не лыком деланный. Так что внимайте.

Скажете банальность, что пиво – это холод, солод и вода? Как-то наши калмыки выпускали баварское пиво да по украинской лицензии. Холод, конечно, в Элисте есть. Минус сорок, но только когда пива никому не хочется. И вода плохая, жёсткая. А пиво – хорошее!
 
Есть ещё, к примеру, дзамба. Делается в Тибете из поджаренного пшена. Кидают его в тазик с водой, и ждут, когда загуляет. Сидят кружком, медитируют. Как запузырится – пьют. Предварительно размешав веточкой бересклета. Читайте Парнова и Ерофеева, дети мои.

Или вот: возвращаюсь из командировки. Приобретаю пиво канадского производства. Ехать мне на автобусе предстоит шестьдесят километров, так что не спешу, смакую этикетку. Фирма-производитель существует якобы двести лет. Истекаю предвкушением. Пиво это стоило чуть дешевле поездки. Триста тридцать миллилитров. После этой дегустации у меня появилось правило: «Пивнее пива не бывает». Типа зэковского «Не верь, не бойся, не проси».

А верить-то хочется. Вдруг, вдруг, вдруг будет повкуснее. Не такое, как в ленинградских ларьках в году семьдесят восьмом. Тогда я выпил двенадцать кружек, усугубил «Зубровкой», и… Счастья-то не было, а я таки гурман.

Спрашиваю как-то знакомого успешного художника, побывавшего в разных странах, что есть истина? В смысле идеала пива. Друг мой надувает щёки (а они у него и так немаленькие), и задаёт контрвопрос, пробовал ли я пиво «Алафузовское». Оказалось, что с человеком, не пробовавшим того пива, и говорить-то не о чем. В смысле, со мной.

Прошли года, а может, годы… Месяца через четыре попадаю я в это безумно дорогое алафузовское заведение. Пиво там – сладкое! Конечно, водку с вареньем пить тоже можно, но лучше – с огурчиком. Раздельно. А сладкое пиво – простите, дэ густибус не диспудандум.

Одна осталась радость – впервые в жизни да на халяву достались мне креветки «Королевские». То были не те блохи, от которых отваливаются губы. Люля-кебаб знаете? Очищаем скорлупу, а там…

«У каждой бабы есть свои люляки…» Мамонов, Пётр.
27.05.2014 18:50

Пытаюсь опубликовать, никак. Час, другой, третий… Гроза! Связь не пашет.


«Вы не успели справиться с заказом №284740 в срок.
27.05.2014 22:50»

Облом! Но я же честно работал!


Рецензии