3. Темная оболочка моего внутреннего мира

Проснувшись, на удивление у меня было хорошее настроение.Я крепко потянулась,и начала вспоминать вчерашний вечер проведенный с Марией....
-Адель вставай,я приготовила твои любимые блинчики с шоколадом!
-Через пятнадцать минут буду.
Вы бы знали как я люблю эти блинчики,первый раз мама мне их приготовила, когда мне было пять лет.С тех пор я и блинчики  неразлучны.
Встав с теплой кроватки,я отправилась к умывальнику чистить зубы.Ну и как же без охлаждающего утреннего душа...
Выйдя с ванной комнаты,я подошла к своему старенькому шкафу,загляну туда.Там я нечего утешительного не увидела,одежда все старая,и очень уже поношенная...Но хорошо порывшись я нашла платье,оно было нежно голубого цвета.Его красоту дополняла брошка в виде ласточки.
Это платье мне подарила моя любимая бабуля,ее зовут Линда.Она живет в Италии.Мой папа любит ее называть богатеньким Буратино.И правда Линда очень хорошо зарабатывает,у нее 3 магазина с одеждой,и одна мастерская.
Ее любимым увлечение,это дарить нам подарки,и поверьте они очень много стоят.Ей для нас нечего не жалко.
Ну вернемся к платью,одев его я почувствовала себя маленькой принцессой,это так мило.Нет,нет..Позитивные мысли не мой конек,слишком много хорошего для начала дня..
Спустившись на завтрак,мама с папой сжигали меня взглядом...
-Что вы так смотрите??
-Доченька, наконец мы увидели на тебе что-то похожее на одежду,ты сегодня сногсшибательная.У тебя появился молодой человек??
-Что вы несете,какой молодой человек,вы меня вообще видели??
-Так замолчи,как ты вообще разговариваешь с родителями?Все иди в школу,позавтракаешь там!! 
Как говорят сама себе беду нашла..
-Куда ты прешься коза??
-Сам куда идешь дурак,я вообще первая проходила!!
-А ты я вижу нечего..
-Что??
Я развернулась и пошла в другую сторону,хорошо что по дороге мне встретилась Мария,будет кому выплеснуть накопившие эмоции.
-Привет Малышка).
-Привет Мария,ты просто не представляешь что со мной сегодня произошло,я поссорилась с родителями,еще и этот урод с красивыми голубыми глазами..Ой что я сказала,урод вообщем!!
-Это Тедд малышка,он у нас как-бы красавчик на всю школу,любая девушка готова сделать все что хочешь,ради одной встречи с ним..
-Странные здесь все,Тедд как Тедд..
Да что мы все обо мне да обо мне,как ты? Как мама??
-Я все отлично,мама как всегда со мной практично не разговаривает..
-Поверь,скоро все наладится,я тебе зуб даю)
-Аххах зуб,ты в курсе что у нас сейчас урок биологии,и на нем мы будем делать лабораторную,а точнее разрезать жаб.
-Фууу какая мерзость,бедные жабы..
-Пошли в класс,Андрю-это наш учитель биологии, не любит когда мы опаздываем..
Когда я зашла в класс свободных мест не было,и мне пришлось сесть с этим Теддом..
-Красотка,нас свела судьба!!
Вы бы видели реакцию девочек ,когда они увидели к кому я села.Я уверена,что на месте той жабы они представляли именно  меня..


Рецензии