I Глава. Серые будни

Это была обычная пятница, я возвращался с работы, спокойно и равномерно идя привычным маршрутом. Все здесь, каждая улица, каждый уголок, мне было знакомо с самого детства. Меня переполняли мысли, в которых я тонул. Они полностью овладели мной, так что я даже не заметил, как потихоньку начался дождик. Но так как это был Петербург, буквально через минуту уже шел ливень. Я поднял голову и тяжелые капли падали мне на лицо с огромной силой, словно град. Только тогда, я понял, что весь промок. Мне в голову пришла идея, что я могу зайти в кафе, в котором обычно ужинаю, но до него идти квартал, поэтому мне пришлось зайти в ближайшее кафе. Оно было довольно таки уютное, маленькое, полностью застекленное, кроме потолка. Пол и потолок были оббиты темными досками, на полу стояли горшочки с весьма симпатичными цветочками, барная стойка была оббита теми же дощечками. Столы были круглыми, с красивыми белыми скатертями, а стулья с красивой, элегантной резьбой.
Я сел за столик в самом углу, снова задумался, но на этот раз мои мысли прервал голос официантки, это была не очень высокого роста девушка с приятным, как мне показалось голосом. Я не оборачиваясь, и практически не обращая на нее внимания, вежливо попросил ее принести мне чашечку зеленого чая и улыбнулся. Улыбка моя была грустной, а взгляд стремился куда-то в самую даль. Время тянулось одновременно медленно и быстро. Порой я чувствовал, как моя душа выпархивает и летает над замечательным, прекрасным Петербургом. Я всегда чувствовал себя чужим, среди людей, я не умел налаживать «контакт», что поначалу жутко меня бесило, но потом, свыклось. С самого детства я был ранимый и оторванный от реальности, моими друзьями были книги, они меня будто бы понимали, именно в них я мог найти отражение себя.
-Человек, с красивыми, печальными, зелеными глазами, одинокий и загадочный. О чем же вы думаете? – донесся у меня за спиной тот самый, приятный голос. Я обернулся и замер от восхищенья. Та самая официантка, но только теперь я заметил, как она прекрасна. Ее темно-русые волосы, собранные в конский хвост, карие, глубокие, захватывающие дух глаза. Её щеки залились румянцем.
-Благодарю, Вас. – Еле-еле произнес я и помог ей поставить мой чай на стол. – Будьте добры, принесите мне счет.
-Несомненно. – Сказала она и удалилась. Я посмотрел на чай, теперь все мои мысли займет она, подумалось мне, и я снова посмотрел в окно. Медленно потягивая горячий чай, я мысленно летал в облаках. Наконец, отбросив мысли в сторону, я расплатился и выбежал на улицу, дождь закончился минуты две назад. В воздухе пахло сыростью, было трудно дышать, но мне было не до этого. Я торопился домой, боясь, что ливень может продолжиться.
***
Вот и моя пустая квартира, я всегда хотел завести пса или кошку, чтобы было не так одиноко, но что-то меня останавливало, может то, что я уже привык, быть один.
Началась моя любимая телепередача и я, сгорая желанием посмотреть ее до конца, запасся кофе и, укрывшись теплым пледом, сел на диване. В левой руке я крепко держал кофе, а второй придерживал плед, так чтобы он не упал. Через некоторое время я и сам не заметил, как уснул.


Рецензии