Я так хочу тебя обнять

Я так хочу тебя обнять,
Я так хочу в тебя поверить,
Завесу тайны приподнять
И поцелуем ночь измерить…

Коснется  шелк твоих волос
Моей руки, доверья полной,
И водопад забытых слез
Омоет грудь, как берег волны.

Ты шел ко мне издалека,
Был послан небом в награжденье,
Твоя изящная строка
Дарует шепот вдохновенья.

      27 мая 2014г. Лимассол


Рецензии
Антонина. Очень хорошие стихи, полные лирики, взаимного чувства, доверия и любви, теплоты.
"Ты шел ко мне издалека,
Был послан небом в награжденье,
И это действительно так, все надо заслужить своими поступками. намерениями, жизнедеятельностью и отношением в самой жизни. Молодец! С уважением Мамадова Сария.

Сария Мамадова   01.07.2014 23:42     Заявить о нарушении
Спасибо большое за Ваш такой теплый отзыв,Сария! Вдвойне приятно, ибо моя национальность тоже - Бакинка (мы жили в Баку и Красноводске).С уважением, признательностью и теплом,

Антонина Грицан Антипина   03.07.2014 21:04   Заявить о нарушении
Рада встретить соотечественницу на страницах нашего замечательного сайта. Вам СПАСИБО за отношение. Всего доброго! С почтением Сария Мамадова.

Сария Мамадова   03.07.2014 21:08   Заявить о нарушении
И я РАДА ОЧЕНЬ, Сария! Хочу спокойно, чтобы никто не мешал, прочесть Ваши сочинения.Непременно. С радостью заношу Ваше имя в "Избранные". С глубочайшим уважением и надеждой на новые встречи, Антонина Грицан.

Антонина Грицан Антипина   03.07.2014 21:21   Заявить о нарушении
Спасибо, очень признательна! Только лучше читать не публикации. а написанные мною. С почтением Сария Мамадова.

Сария Мамадова   03.07.2014 21:32   Заявить о нарушении
Да, конечно, Сария. Всего Вам доброго! С почтением, Антонина

Антонина Грицан Антипина   03.07.2014 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.