Мишкина свадьба

После моего знакомства с Мишкой, я не видел его дней пять. В середине недели он зашёл в гости заспанный и небритый. Своё долгое отсутствие, на мой вопрос – «где пропадал?», Мишка объяснил просто:
 - «Аврал» на работе… Всё время приходится кого - нибудь подменять!
     Из нашего, прошлого с ним разговора, я знал, что Мишка в последнее время работает частным охранником в одной строительной компании, и поэтому, в ответ ему, я только кивнул с пониманием…
Люди нашего с ним возраста, те, кто был рождён в СССР, хорошо знают, что бывает время, когда не стоит сторониться никакой работы для того, чтобы свести концы с концами. Мне в годы моей юности и самому приходилось работать в охране, только тогда нас оформляли не как охранников, а как грузчиков или продавцов!

Мишка прошёл на кухню, достал из кармана четвертинку «Cтоличной», бросил на стол пачку «LM» и присел на табуретку. Я открыл холодильник и поставил на стол банку шпрот, огурцы в банке и кусок копчёной колбасы…
     Немного времени спустя, когда мы «хлопнули» по сто грамм, Мишка закурил, немного помолчал, собираясь с мыслями, и заговорил:
     - Тот случай с девчонками, после которого меня без сознания доставили в «больничку», навёл меня на мысль сменить место работы и обучиться какому – нибудь нужному ремеслу, с которым можно будет уверенно шагать по жизни, а не "изъвиваться ужом на сковородке", чтобы заработать себе на пропитание и остальное…
     Немного подумав, я решил принять предложение отца, и устроился на завод, где он работал слесарем, став, на первое время, его помощником.
     Работа была интересная, творческая по – своему, да и платили здесь побольше, чем администратору!
     В отделе кадров, знакомый отца – крепкий, приятный своей уверенностью и умными глазами мужчина, немного поколебавшись на просьбу отца устроить меня сразу по квалифицированному четвёртому разряду, что автоматически давало прибавку к зарплате, подумав, согласился, и они тепло пожали друг другу руки. Отец при этом слегка, многозначительно подмигнул кадровику, обещая «отблагодарить» с получки…

Постепенно я освоил эту специальность и, со временем, уже самостоятельно мог изготавливать заказы по чертежам, чем немало удивлял отца, который привык уже видеть меня только  помощником.
     Люди в бригаде слесарей были, разумеется, разного возраста, разные по – характеру, и каждый, что называется, «со своими тараканами в голове»! Дружбы особой я ни с кем не водил, а просто выполнял свою работу и общался с людьми, «чисто» по – товарищески.
Мне тогда было, примерно, двадцать три года и, проработав месяцев шесть, я познакомился с девушкой, которая мне понравилась.
     Она была невысокого роста, с карими глазами и небольшими, красивыми грудями, очень соблазнительно поднимающими светлую блузку. Жила девушка на соседней улице, и мы стали часто встречаться.
     Узнав, что Лена работает воспитательницей в детском саду, я нередко заходил к ней после работы, и мы гуляли в парке. Потом я провожал её домой…
     Однажды , когда мы собирались на торжество  по случаю бракосочетания её подруги, Лена сообщила мне, что беременна, и этот факт не подлежит сомнению! Не скажу, что меня это сильно удивило, поскольку я уже знал , что детей не в капусте находят, и этого можно было ожидать, учитывая наши близкие отношения…  В общем, отреагировал я на это совершенно нормально и без особых эмоций:
     « - Беременна? Хорошо! Ты давай, собирайся поскорее, а то опоздаем!…
     Сразу после свадьбы подруги, Лена поставила вопрос ребром - решай, давай: либо ты на мне женишься, либо я делаю аборт!
     Чтобы моя девушка делала аборт, такое в мои планы не входило, поэтому я сказал ей, что не против того, чтобы жениться, но только не сейчас, а ближе к осени: и денег подкопим, и родителей познакомим... Ну, и другие вопросы решим!...
     Ну, и всё продолжилось, как и до этого было - с работы, на работу, встречи, прогулки и всё остальное…

Так прошло лето… С её родителями я уже давно познакомился и жил уже с Леной, как муж с женой -  совершенно не таясь... Осталось только свадьбу сыграть!
     По той причине, что живот у моей пдруги становился всё больше и больше, с организацией свадьбы надо было поторапливаться, и откладывать это дело было уже нельзя!

День свадьбы пришёлся, если не ошибаюсь, на 16 ноября. Ну, всё было так, как обычно и бывает… Приехали родственники, суета, гам, приготовления... Потом невесту поехали выкупАть, потом - в ЗАГС, потом ещё куда - то … Я уже и не помню куда!...
     За суетой свадьбы, за всей этой кутерьмой, я не уловил момента, когда один мой родственник, по какой – то причине, ударил по щеке кого - то из родственников невесты!... И не родственника даже - по крови, я имею ввиду, а то ли второго, то ли третьего мужа её тётки…
     Драки не произошло, но вся родня невесты «прошелестела» мимо меня в тот момент, когда я с друзьями курил в подъезде... Ленка тоже решила уйти с ними, ничего не объясняя, и я, подумав, что те просто устали, и не будучи никем посвящён в суть этого конфликта, ушёл вместе с ними, оставив гостей и друзей «догуливать» без нас - молодых…

Свадьбу справляли у меня дома, поэтому на второй день мы с Леной и некоторыми гостями снова отправились ко мне, и второй день удался «на славу», если не считать нескольких стычек по различным поводам между подвыпившими гостями - в основном, молодёжью. Да и что за свадьба без таких конфликтов? Если бы их не было, то , надо бы думать, что мало пили, то есть - не сильно радовались  такому торжественному событию!
В общем, свадьба отгремела...

Я, не имея опыта в житейских делах, стал жить с молодой женой у неё в доме...
     Сначала я считал это нормальным – не к себе её забрать, а к ней уйти! Я думал по - молодости, что моя мама и она будут только терпеть друг друга рядом, не испытывая особой радости, но время показало, что я ошибался!...

Некоторое время спустя, я стал считать правильным, что жить надо у меня, поскольку отношения с тёщей никак не складывались!
     Лена, поначалу, этого не захотела, и
тогда мы решили пожить отдельно от родителей – на съёмной квартире!
     Здесь Мишка прервал разговор и налил нам из бутылки. Видно было, что он сильно взволнован... Мы выпили, закусили, и он продолжил рассказывать.
     - Однажды, ещё в доме тёщи, когда у нас уже родился ребёнок, я пришёл в дом жены с тем самым родственником, который тогда – на свадьбе, желая усмирить разгулявшегося дядю, дал ему пощёчину...
     В момент взвинтившая себя тёща вылила на гостя ушат всевозможных ругательств, проклиная тот миг, когда его увидала, и выставила его за дверь… Я ушёл вместе с ним, а когда вернулся, мне отдали вещи, выставив их за дверь, и сказали, чтобы ноги моей больше здесь не было!...
    - Такие вот вещи случаются в жизни! – философски произнёс Мишка, и было видно, что рассказывать дальше ему совсем не хочется...
     Мы допили водку, пожевали кое – что из продуктов и поговорили ещё немного о разной ерунде. Немного позже Мишка поднялся, попрощался и ушёл к себе домой...

Фото - Интернет


Рецензии