НЕТ, НЕТ И НЕТ!

Я замер в брызгах у фонтана,
Своих воткнуть не смея глаз,
Всегда я дамам был желанным -
Как лифчик или ананас !

А  Вы, мамзель, о всех забыли...
И голос Ваш, в ушах звеня,
Сплетал слова, как вы приплыли
Для Эдуарда - для меня.

Ох как глаза Ваши светились,
Везде меня воспламеня,
Как в синагоге  Вы молились,
Бурча молитву за меня...

Вы испугались вдруг остаться,
А я Вас об ином молил,
Молил ко мне  поприкасаться
Из  Ваших из последних сил...

Я продолжал хранить надежду,
Вам не понять ,как я страдал,
Когда сорвали Вы одежду
С  меня... и я себя отдал!

Я знал , Вам до меня нет дела,
Что тела Вы маво желали,
Вы так хватали мое тело,
Что  это  даже не скрывали.

Но воздух тишиной  шипел,
Ажурный кайф во мне сплетая,
Я Вам шептал, я Вас хотел,
В безумство наше  улетая...

Грехи отмаливал потом,
На Вас я дико был помешан,
Я называл себя -  скотом,
С Всевышним соглашаясь – ГРЕШЕН!

Амёба я – да, я - НИЧТО!
А Вы ? А Вы – звезда  Господня.
Нет!  Никогда!  Я? - Ни за что!
Нет... лучше...в десять !
И сегодня!!!


Рецензии
Стихотворение необыкновенной энергетики, дает радость, вызывает улыбку и положительные эмоции- спасибо автору! Нестандартный, свежий взгляд на мир - это и есть качество творческого человека!

Елена Иланская   27.05.2014 14:23     Заявить о нарушении