В стране дураков

За спиною болтают,
Мол,
Я не здоров,
Раз живу В абсолютной
Стране дураков

С бездорожьем
Проклятым
И прочих невзгод,
Справедливо считая:
Ленив мой народ,

Сластолюбец-
До женского
Тела охоч
И до пьянства
Без поводов
Всяких не прочь.

Голословен не зря,
Потому как и сам
Поднимаю ни редко
Такой тарарам

Не по кроткому
Нраву,
Что черти молчат:
Отдыхая  в сторонке,
Пугливо сидят.

Ну таким
Я родился
Поэт-хулиган,
Не терплю
Этих правильных
Рож,
Если пьян.

Всё бы ладом,
Пускай,
Только снова беда-
Потому,
Как под градусом
Крепким всегда,

А в таком состоянье
Безрадостен труд,
Да и руки к тому ж
Не оттуда растут

И теперь
Подскажите:
Моя ли вина,
Подо мной
Что трясётся
Родная страна

И уходит земля
От ухаб из под ног
Из-за криво
Построенных
Шибко дорог?

За спиною болтают,
Мол,
Я не здоров,
Раз живу по прописке
В стране дураков-

Признаю:
Жить бы сроду
Не стал бы я так,
Если б не был и сам
Беспросветный дурак...


Рецензии