Сразу и хочууу!

Всё во мне перевернулось,
Сил потратил я не мало!
В мое тело ты нахально
С явным опытом вмешалась.

На твоих глазах весь вяну,
Я  бухаю, я... торчу !
На тебя лишь только гляну –
Тут же сразу и ХОЧУ !

Не дышу, я, лишь вздыхаю
Носик, ушки,  бёдра, ножки,
Всю глазами я вскрываю
И крючки, да и застёжки.

Мои мысли ты читаешь,
То приходишь, то уходишь,
Возбудишь и... исчезаешь,
Думая, что за нос водишь...

Ты мне голову морочишь,
Погоди ещё, – ворчу я, 
Девка, ты меня захочешь –
Но... тебя не захочу я!

Будешь  мыться вся слезами
Замирать, кусая когти,
Раздевать меня глазами
Зубом драть себя за локти.

Может быть, прокашлю я -
Наслаждайся моим телом,
Но вкручу при поцелуе:
Дура!  Ты ведь не хотела!

Всё во мне перевернулось,
Сил потратил я не мало,
В мое  тело ты нахально
С  классным опытом вмешалась...


Рецензии