Три свечи

                Три свечи.

Порой бывает в жизни так,
Пойдёт не в лад всё, невпопад.
Погаснут солнышка лучи,
 Возьму я в руки три свечи.
                П-в  Поставлю перед Господом в ночи
                С мольбой и просьбой три свечи.
                Пусть ярче эти огоньки горят,
                Прости ты, Господи, моих ребят.

Мой старший сын, и кровь моя, и боль.
Прими сынок мою любовь.
Хочу, чтоб у тебя сбылось
Всё, что хотелось и моглось.
                П-в  Поставлю перед Господом свечу,
                И помолюсь, и помолчу.
                Пускай горит твой огонёк,
                Я так люблю тебя, сынок.

Мой средний сын, кровиночка моя.
Порой, ночей не сплю из-за тебя.
Но знай, удача будет впереди.
С моей любовью смело к ней иди.
                П-в Поставлю перед Господом свечу,
                И помолюсь, и помолчу.
                Пускай горит твой огонёк,
                Я так люблю тебя, сынок.

Мой младший сын, ты вырос как-то вдруг.
В свой путь пошёл, спустившись с моих рук.
Но, где б ты ни был, повторю я вновь.
Сынок, я рядом, ты моя любовь.
                П-в Поставлю перед Господом свечу,
                И помолюсь, и помолчу.
                Пускай горит твой огонёк,
                Я так люблю тебя, сынок.

Ночь за окном спокойна и темна,
Я у иконы постою одна.
Пройдут невзгоды, и уйдёт беда,
Ведь с вами я, сыночки, навсегда.
               П-в Горят пред ликом Божьим три свечи,
                Молюсь за сыновей своих в ночи.
                Пусть ярко эти огоньки горят,
                Храни ты, Господи, моих ребят.


Рецензии