я вернулся

Когда посреди мая с небес на землю начинают сыпать влажные гроздья снега, это не принято считать нормальной ситуацией. Нет конечно же, если бы он выпадал на крайнем севере, то никто даже не стал бы возмущаться и просто бы смирился с постоянством местной погоды. Просто здесь это было неожиданно, как и во всех городах, где проживало несколько миллионов людей.
Не даром же сами люди и их предки выбирали такие места для своего проживания. Климат играл далеко не последнюю роль в выборе места проживания для каждого человека на этом круглом шарике, не только ресурсы, или вода, как торговая, так и живительная.
Нет, конечно же не стоит воспринимать ненависть к выпавшему снегу, как что-то личное, ведь будь снег разумным он, наверное, даже обиделся бы на людей, но напротив люди снег любили. Просто любили они его лишь тогда, когда он приходил вовремя, как по часам.
 Но добиться пунктуальности от такого погодного явления было невозможно, и потому все чаще люди грустили в ожидании его прихода яркими, освещенными лампадой и блестящими, искрящимися фейерверками, долгими и теплыми новогодними каникулами.
Снег никогда не приходит вовремя. Но он и не опаздывает, он просто приходит в гости, когда захочет. Правда с мая по октябрь он обычно не хочет. Если конечно не позовут… позовут так, что он очнется и все услышит. Каким-нибудь погодным процессором, как в детских игрушках про войну, где танки называют носорогами или мамонтами.
Мамонты кстати вымерли, потому что снег сначала гостил-гостил, гостил-гостил, а потом взял и ушел, оставив приспособленных к погоде слоников испытывать бесконечные проблемы в весе и лишних волосах во время пляжного сезона.
Потому-то они все позапирались в домах и со стыда и вымерли.
Но незачем вспоминать былое, когда прямо перед глазами настоящее.
Сугробы.
Настоящие огромные горки из снега, раскатанные и блестящие. Красивые и холодные, а ведь люди собирались выходить сегодня на улицу в шортах. Конечно для того чтобы ходить в чем мать родила было еще слишком рано, как по времени года, так и по эпохе. Не наступили еще безумные времена сверхсвободных нравов, но и куртки, пальто и шубы носить за неделю до лета было не в моде.
Потому нарядившись во все деловое, вроде официальной мини юбки и высокой деловой блузки, она шла спокойно к автобусной остановке. улыбаясь в полную и безупречную белоснежную улыбку, она конечно же про себя говорила самые гнусные гадости, которые только доводилось слышать красивой девушке в жизни, но рот никогда не позволял сказать. Она проклинала себя и вероятно будущего мужа за то, что он не настоял на более теплой одежде.
Хотя он вообще спал.
 - девушка, вам помочь? - прозвучал звонкий, как будто бы детский, но при этом жутко соблазнительный голос из-за спины.
 - вы видите хоть какой-то вариант помощи? - усмехнулась в ответ она.
 - подброшу вас на машине
 - до автобусной остановки? И вообще-то я занята другим, - ответила горделиво она.
 - Лен, да это же я, - прозвучал вновь голос. На этот раз он уже не был детским, но она поняла почему он сразу же таким показался. Таким знакомым.
 Это был Кузя.
Точнее она точно не могла знать он это, или не он, ведь столько лет прошло... Столько лет прошло... Теперь она не была уверена на сто процентов. Она боялась ошибиться.
Конечно он сильно изменился, но она не сомневалась что это он. Ее друг детства стоял прямо тут, а до работы был еще час.
 - Ты тут Кузь? Какими...
 - приехал повидаться. только с тобой, не знаю куда остальные подевались.
Он говорил спокойно и уверено. Она пристально смотрела на него, а на ее глаза наворачивались слезы. Не столько от холода, сколько от того, что она помнила как они с ним распрощались.
Ничего такого, конечно же он ее бросил, хотя они никогда и не встречались. Он ее бросил хотя и совсем не хотел.
Он умер. Тяжелая форма родовой болезни, у него не было и шанса, но дорогой подруге он не говорил ничего до последнего дня.
Она плакала месяцами, а потом смирилась и забыла. Он словно уехал.
 - я вернулся, - спокойно ответил он
 - ты вернулся забрать меня? - с испугом спросила она, представляя как ее об мороженное тело валяется в сугробе после рук насильника, или сосульки. Как же теперь все без нее.
 - нет я вернулся после отдыха... Я очень хотел тебя проведать, - начал он, - я не хочу тебя брать с собой, не обижайся... Там где я сейчас живу вечно такая погода.
 - и она приехала за тобой сюда, - усмехнулась девушка.
 - ты не представляешь, ка ты права, - со смехом в глазах и широкой улыбкой ответил он, - садись в машину, там за поворотом мой мерседес, я довезу тебя до работы, расскажешь мне все что с тобой произошло. Как я погляжу ты выросла в красивую и очень сексуальную бизнес-леди.
 - поехали, - ответила она.
Садясь в роскошную, дорогую машину она приметила номера 666, 13 региона, отметив насколько это символично и в его стиле - понты.
Всю дорогу она рассказывала о том сколько всего достигла и как теперь счастлива. Ее глаза светились для старого и дорогого друга.
А когда они доехали, она попросила оставить номер телефона и контакты. Ей так хотелось увидеться вновь, познакомить его с любимым.
А он ответил: "у меня вечером самолет, я сам найду тебя в сети, договорились? Беги работай и блести".
Она пошла на работу, а на следующий день пришла весна.


Рецензии