Откровение. 7 печатей, труб... Формула зверя. Ч. 1

Отрывок из «Исповеди атеиста»


Аннотация


    Для лучшего понимания текста Библии иногда следует сопоставлять между собой отдельные его части. Это хорошо видно на примере книги «Откровение».
    Я покажу, как это делается, на небольшом отрывке. Отмечу, что я не стану давать собственную интерпретацию самим событиям, я ограничусь только «технической стороной», т.е. покажу сам процесс, как именно следует читать эту книгу. Зато, для того, чтобы поддержать ваш интерес, я поясню, как расшифровывается образ зверя через его описания. Предупреждаю, что речь будет идти не о пресловутом числе зверя, а о данных в тексте его характеристиках. Уверяю вас, это намного интереснее.
    Результат не будет окончательным ответом на вопрос, кто есть кто (и неудивительно, речь ведь о «конце света», т.е. о будущем). Это будет своеобразная «формула» (словесная), в которую со временем нужно будет вставить подходящие «значения» (кандидатуры).
    Тем, кто любит получать готовые красочные ответы (пусть даже и неверные, лишь бы читать было захватывающе интересно), эта статья может показаться скучной, зато тем, кто любит размышлять и всерьез увлечен данным вопросом, должно понравиться, ведь мое видение «Откровения» кардинально отличается от того, что можно найти на страницах интернета.
    Надеюсь, что эта статья не спровоцирует незаслуженных обвинений в чей-нибудь адрес. Помните, что речь идет о будущем. К тому времени многие существующие сейчас «структуры» разрушатся. Кстати, именно во избежание нагнетания лишних страстей, я и решила оставить при себе свое личное видение описанных в «Откровении» событий.



«... ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано».
 (От Матфея, гл.10, ст. 26.)


     Книгу «Откровение» (как и любой текст) можно разбить на множество отдельных частей по разным признакам. Например: по тому, что обращено к народу Иоанна (израильтянам), а что к инородцам;  по тому, что относится к зверю, а что к Вавилону; по группе определенных событий - 7 печатей, 7 труб, 7 чаш и т.д.
     Обычно люди усваивают текст в том порядке, в каком он преподносится. Однако оказывается, что в некоторых случаях для получения более точной и правильной  общей картины следует сопоставлять между собой отдельные части текста. Именно так надо поступать и в случае с «Откровением». Только постоянно сопоставляя все новые и новые отрывки с уже прочитанными, можно понять истинный смысл текста пророчеств. 
     Очень многие считают, что все события, с ярко выраженным делением на части с числом семь, будут происходить в том порядке, в каком они упоминаются в Библии, т.е. после 7 печатей, наступит время 7 труб, а потом очередь дойдет и до 7 чаш, но это не так. И чтобы убедиться в этом, следует обратиться к методу сопоставления. Именно он поможет получить полную и правильную картину данных событий.
     Особенностью книги «Откровение» является то, что для лучшего ее понимания необходимо применять сопоставление и с другими книгами Библии, особенно с другими пророчествами. Однако в рассматриваемом примере я не буду этого делать, чтобы не вносить лишней путаницы.


Начнем разбирать Откровение Иоанна с гл. 6.
Первая часть, которую можно выделить, касается 7-ми печатей. Она начинается с гл. 6 и заканчивается ст.1 из гл. 8.
Если исключить из этого отрывка гл.7, получится просто перечень 7-ми печатей, этакое общее «меню» событий.

Гл.7 делит перечень событий 7-ми печатей на две части:
ст.1-17 (гл.6);     ст.1 (гл.8).

Перечень событий 7-и печатей можно разделить и по-другому: на первые четыре печати и последние три.

Но т.к. трактовку самих событий я давать не буду, то и задерживаться на всех этих отрывках не стану, а сразу перейду к 7-й главе.

 
Гл. 7 – поясняющая. Ее содержание дает дополнительную информацию к 5-й и 6-й печатям (гл.6), поэтому она помещена после них. Однако то, о чем она говорит, произойдет до 7-й печати (гл.8), поэтому гл.7 помещена до нее.

Гл.7, в свою очередь, тоже можно разделить на части:
 ст. 1-3;      ст.4-8;      ст. 9-17.


Ст.1-3:
 1. И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево.
 2. И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:
 3. Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.

Итак, четырем Ангелам запрещено вредить земле и морю (т.е. наказывать землю и живущих на ней людей) до того, как будут положены печати на челах рабов Божиих.
Понятно, что этот запрет мог исходить только от Всевышнего, а о Нем и об отсрочке наказания уже упоминалось в 5-й печати, значит именно с ней и следует сопоставить данные стихи.      


Приведем содержание 5-й печати (гл.6, ст.9-11):
 9. И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
  10. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
  11. И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.

Как видим, согласно 5-й печати, час расплаты, т.е. вмешательство Владыки откладывается до тех пор, пока не будет дополнено число жертв убиенных за слово Божие.


Сопоставив сведения, заключенные в ст.1-3 (гл.7) с содержанием 5-й печати, получаем более полный ответ  на вопрос, стоящий в этой печати (ст. 10):
"...доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?"

Становится понятно, что Владыка вмешается и станет судить и мстить живущим на земле  (четыре Ангела станут действовать) после выполнения двух условий:
помимо того, что должно быть дополнено число жертв, оказывается, что еще должны быть поставлены печати на челах рабов Божиих.
Нетрудно догадаться, что именно этими запечатленными и будет дополнено
число жертв.


 В ст.1-3 дается еще и «привязка» событий.
«3. Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего».

Это указание является своеобразной подсказкой, которая позволит лучше сориентироваться в дальнейшем тексте. Она поможет определиться с моментом проставления печатей, а значит, и с началом «вмешательства Владыки», Его судами.


Ст.4-8:
 4. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.
 5. Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч;
 6. Из колена Асирова... и т.д.

 С одной стороны, эти стихи поясняют вышеупомянутый отрывок (ст.1-3), уточняя, кто именно получит печати Божии, и каково будет число этих запечатленных.

 С другой стороны, это частичный ответ уже на вопрос из 6-й печати (гл.6, ст.17):
 «Ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?»
 Этот отрывок поясняет, кто  устоит (т.е. спасется) из среды израильтян.


Ст.9-17:
 9. После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих...

 В этих стихах говорится уже обо всех, кому суждено спастись. О представителях множества народов всей Земли. (В их число входят и упомянутые выше 144 тысячи сынов Израилевых, и те из этого народа, кто не будет запечатлен, т.е. не войдет в число искупленных первенцев, но кому все же суждено будет прозреть и спастись.)
Это тоже ответ, но уже ПОЛНЫЙ, на вышеупомянутый вопрос из 6-й печати о том, кто же может устоять (спастись).


 Гл.7 можно разделить и по-другому, всего на две части:
 ст.1-8         и      ст.4-17
 (Обратите внимание, что отрывок ст. 4-8 входит в обе части).

 Первая часть (ст.1-8) – это пояснения к вопросу из 5-й печати.
 Вторая часть (ст.4-17) – это пояснения к вопросу из 6-й печати.


Пожалуй, для лучшего усвоения дальнейшего текста, следует немного прояснить значение заключительной 7-й печати (ст.1, гл.8):

«И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса.»
    
 
Чтобы лучше понять ее значение, следует привести описание предыдущей 6-й печати (гл.6, ст.12-17):
 12. И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь;
  13. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои;
  14. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих;
  15. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,
  16. И говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
  17. Ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?

 Если внимательно прочесть эти стихи, то можно понять, что после того, как посыпятся звезды (причем речь не об одной звезде, а о множестве), небо скроется, свившись как свиток, горы и острова сдвинутся с мест своих, вряд ли сможет произойти еще что-то более страшное. Становится очевидно, что это уже «конец света», наказание. Да и ст. 17 подтверждает, что это уже яростный гнев Божий - «Ибо пришел великий день гнева Его».
 А это значит, что получасовое безмолвие на небе не может быть паузой перед трубами, как считают многие. (События, сопутствующие трубам, явно менее ужасны, чем те, что представлены в 6-й печати – «конце света», так какой смысл устраивать их после? Они обязательно должны произойти до «великого дня гнева Его»).
 Так что упомянутое в Откровении безмолвие - это затишье, которое возникнет уже после свершившегося суда, после того, как отгремит страшное, разрушительное наказание. И наступит это затишье ПЕРЕД РОЖДЕНИЕМ НОВОГО МИРА!

 (Продолжение http://www.proza.ru/2015/04/22/1074)


Рецензии
Не так много людей осталось на сегодняшний день на земле, которые вникали бы в суть Откровения.
Лана, если не секрет: когда впервые ты соприкоснулась с этим Источником, сколько тебе было лет?
....
Вышеупомянутый принцип размещения характерен не только для Апокалипсиса, но и для Торы (Пятикнижия).
Вот, к примеру (начало книги "Бытие"):
1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездной, и Дух Божий носился над водой.
Всё. Это "оглавление". Дальше идут подробности, как это было:
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет (земли ещё не было)
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды (первичная материя), и да отделяет она "воду" от "воды"...
Речь идёт не о воде обычной! Потому что дальше читаем:
7 И создал Бог ТВЕРДЬ, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью (градация материи по частотам и плотности). И стало так.
8 И назвал Бог твердь небом (!!!).
И был вечер, и было утро: день второй.
Таким образом "небо" - это тоже материя, но менее "плотная"... Современное название "скрытая масса" (тёмная материя), которая составляет около 80% от видимой вселенной, физической.
***
Ну, а на счёт "числа зверя" ("чело" - сознание, "правая рука" - совесть, способность отличать правду от лжи), там, в конце 13 главы есть очень явный намёк на то, что никто не сможет ни продавать, ни покупать, кроме тех, кто отмечен этим "числом"...
Посмотри вот на это:
666 - WWW. Это аббревиат́ура Глобальной Сети, включая сотовую связь.
А теперь скажи: можно ли бизнесмену и всякому "винтику" этой системы (всем участвует в рыночном процессе) обойтись без обычной мобилки?
Дело в том, что находясь в этом состоянии, душа постоянно находится во внешнем информационном пространстве этой матрицы - иллюзии. Нарушен главный принцип - необходимое условие - для спасеня: "не заботьтесь о дне завтрашнем"... Участнику процесса постоянно нужно думать о том, как заработать деньги, как обогнать конкурентов и т. д. Если вспомнить притчу о десяти девах (душах), то всё станет ясно. Спастись в таком режиме душа не меожет даже теоретически, потому что для спасения необходимы элементарные условия для внутреннего самоуединения.
А у Матрицы свои предложения...
++++
20 И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни" (Мк. 13).
...Претерпевший до конца спасётся.

Валерий Ветер   31.05.2014 14:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валерий!
Впервые я прочла «Откровение» очень, очень давно. Т.к. вопросом конца света я никогда особо не интересовалась, то и над книгой этой не очень-то и размышляла.
В книге «Исповедь атеиста» есть небольшая ссылка на «Откровение». Перед тем, как что-то напечатать, я обычно заглядываю в интернет и знакомлюсь с имеющейся там информацией по данному вопросу. В связи с этим мне и пришлось в этом году заново обратиться к «Откровению».
Меня очень удивило, что большая часть просмотренной информации посвящена тупиковому варианту расчета имени зверя по числовым значениям букв. Лично мне самыми интригующими кажутся ст. 10, 11 из гл. 17. Вот я и решила попытаться «выйти на зверя» путем обработки его описательных характеристик (два зверя и дракон; гл. 12, 13, 17). Результат превзошел ожидания.
Кстати, образ зверя и начертание зверя (ст. 14 – 16, гл. 13) - это совершенно разные вещи.
С уважением, Лана.

Лана Шмелс   02.06.2014 17:31   Заявить о нарушении
Так правильно...
Есть информация (программа),
а есть средства её проявления (визуализации, озвучивания).
К примеру, телевизор :)

Валерий Ветер   03.06.2014 00:21   Заявить о нарушении
Подробнее. "Зверь" - это сама идея, программа, "нечистый дух", которому нужен "образ", чтобы воздействовать на сознание людей посредством их органов чувств.
К стати, прежде чем читать "Откровение", каждому человеку в детстве нужно принять "Волшебные сказки". Именно принять, а не просто прочитать. В них заложена многомерная информация высшего уровня касаемо духовной самореализации (Дхармы)
На счёт числа зверя. Я даже не заметил, как этот секрет открылся...
В конце 13 главы дана ещё подсказка...
13:17 ...и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать (бизнес), кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
13:18. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
Что значит человеческое? - думал Я.
Теперь смотри. Международный язык (самый распространённый) - английский. WWW - три двойных (dabl) you - "ты", первое число, личность человека, которая согласно Писанию "троична": тело, душа, дух.
Если имеешь ум - сочти, то есть посчитай (умножь)
И ещё там есть указания на то, что будут активно попирать "святый город" какое-то количество дней (3,5 года). Если иметь ввиду, что человек - это и есть город (храм Божий), а дьявол, сброшенный на землю будет зверствовать, предчувствуя свою погибели...
12:12...Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.
то можно понять причину происходящего с людьми и главное - того, что происходит с тобой, те внутренние борения, от которых ты никуда не денешься, если имеешь душу, на которую "положили глаз"...

Валерий Ветер   03.06.2014 13:33   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валерий!
Я вижу, Вы очень увлечены этим вопросом. Вы пытаетесь разгадать число зверя, а я – разобраться в его характеристиках. Это разные вещи.
В Откровениях имеет значение каждое предложение, каждое слово; оно тесно связано с другими пророчествами. Информации очень много. Но я этой темой особенно не интересуюсь и даже намеренно (!) стараюсь не вникать во многие вещи. Это значит, что я многого не знаю, поэтому я не берусь обсуждать Вашу версию.
Постараюсь поделиться частью информации в ближайшее время, написав продолжение (большие проблемы со временем), буду рада, если она окажется Вам полезной.
С уважением, Лана.

Лана Шмелс   04.06.2014 12:44   Заявить о нарушении
Лана, во-первых, мне чуждо всякое человекоугодничество, проявлением которого (кроме всего прочего) является обращение на "вы". Короче, меня тошнит от выкания и я не считаю это проявлением хотя бы элементарного внимания к собеседнику: не говоря уже о более возвышенных чувствах.
Просто будь со мной откровенной - этого вполне достаточно.
Возрастные различия не играют никакой роли: так как главное Душа и Дух, а не их футляр.
Во-вторых, ты не корректно высказалась:
"Я вижу, Вы очень увлечены этим вопросом". Прежде чем что-либо утверждать, нужно шире посмотреть на предмет своего утверждения. Ты же читала мои миниатюры: где в них говорится о числе зверя? В них говорится о жизни, о том, что с нами просиходит.
Я просто увидел в твоих миниатюрах интерес к этому вопросу и высказался по теме: то, что сам обнаружил с помощью духовной практики.
Принцип таков: если у тебя возник вопрос, то Дух тебе его откроет: если ты этого желаешь.
***
Таким образом, я расставил точки над і. Захочешь ответить - ответишь, не захочешь - ничего страшного.
Но твой подход "намеренно не вникать во многие вещи" лично я не разделяю. На сей счёт имеется выражение (из Стругацких): "Трудно быть Богом... с такими верующими"
Пока.

Валерий Ветер   04.06.2014 13:42   Заявить о нарушении