Levi Sansher. часть-023

Луиза казалось потеряла интерес к кавалеру и рассматривала что-то вдали, помахивая веером и потом странно поглядела на этого сынка, -
- «Зачем вы мне это говорите? Причём тут голливуд – пускай сочи­няет свои сказки. Фантазией можно назвать то, что я проявлю относительно парня или подружки и не обязательно в амурах. От натуры всегда уводит преизбыточность - а вся сила и прелесть в натуре. Если вы её разучились видеть или и не умели никогда, то это ваша проблема, а не достояние. Вы не помните своего детства? Что вам казалось сказочным; кустик жасмина, цветок на полянке или пластиковые игрушки на синтетическом паласе в детской комнате? Так и растут с ранних лет представления о лучшем мире, который для вас конечно будет искусственным и вы его примете за натуральный. А натуральный мир вам будет казаться скучным, блёклым и банальным. Вы, тут, и есть мир. Ваш мир, мир современной Америки. А то что вечно и неизменно – разве ценится? Видео заменит всё и покажет даже ярче, но не живого человека. Я до последнего времени даже не умела целоваться – какие там ещё амуры? В кино что ли? Но поцелуи – это конечно ещё не амуры, но это чувства, которые ты сама жаждешь дарить мальчишке – настоящему мальчишке, живому. Я не хочу вам говорить такие банальные глупости как например ваш наряд. Не вы его создали и не вы его сшили, вас нарядили во все готовое, но не ваше а чужое. Ну и так далее о каждой вещи что у вас есть – что в ней именно вашего? Остаётся только голое тело, но что тело без души? Это как тоже животное или зверь. Я понятно выражаю свои мысли? Зачем мне что-то красить, раздувать, возвеличивать? В сути что, что я принцесса? Я просто молодая девчонка. Я просто думала что вы мне покажете молодого парня, а вы стали расписывать космические корабли и компьютеры – вот что сразу говорит о ваших же истинных пристрастиях. Вы меня извините – я ничего против этого не имею, просто мне это всё не интересно. Я не враг вашей Америки и демократии, лишь повода для веселья тут не вижу»;   
- «Да, воистину Европа и дворянская, говорит на ином языке. Мы думаем проще и не может не любим говорить в слух того, что и без слов ясно. У вас наверное какие-то проблемы с амурами? Представьте, у меня тоже, ибо родители не хотят, чтоб при таком количестве подруг, я вдарился в сексуальное распутство. Но у меня такого и нету. Конечно, что может быть лучше живой девицы рядом, не пластиковая же кукла, как сейчас некоторые покупают, ради личной похоти. Я умею и обучен ценить натуральное и могу отличить подделку в чём хотите, в алмазе или картине Рембранта. Я не молюсь на искусственные игрушки этого мира. Искусственное делают для тех, кто так сказать попроще, неприхотливее или с малым доходом. У нас в роду всё серьёзно и натуральное, что кожа, что дерево, что ковры. Меня с ранних лет учили ценить шедевры мировой классики, что как считается – непреходящие ценности души. Вот потому я наверное вашего настроения и не понимаю? Я нормальный парень», - не сдался в амбициях Джерри и Луиза как-то наивно отмахнулась, - «Да полноте вам – я дитё дворца короны и вам не понять что это такое, потому не обращайте внимания. А вот у меня есть мой дружок, как талисман – он такой простой, что вам не снилось. У него тоже дворянская кровь, но он рос в простом народе. Но я его отчего-то понимаю с полуслова, с полужеста, словно дышу с ним одним воздухом. Он тоже кстати в амурах не силён – как мальчишка. Ну и ладно, вам хочется со мной поговорить, а я просто неадекватно пыталась дать понять, что меня интересует. И конечно не оценка картины Рембранта или подлинность алмаза. Мне семнадцать, а я ещё как ребёнок. А вам наверное двадцать, а рассуждаете как сорокалетний. У нас говорят – дело красит парня. И сколь бы не был богат бездельник и лоботряс – какой это нормальный парень? Но это я так к слову. А для детей игра столь же важна, как и министру его кабинет. А может дело просто в том, что я не понимаю вашей Америки. Пардон»;
- «Хм, да, конечно бывает. Я наверное первый американец в вашей жизни, а по голливуду представление об Америке не создашь. Мне вы тоже показались весьма привередливой, хотя простите, я как простой американец люблю говорить прямо. А теперь вы мне кажетесь просто немного растерянной. Может я приглашу вас на танец? Или задайте тему сами и увидите, я всё смогу. И ещё я хочу сказать, что примерное так и представлял себе настоящую принцессу – немного привередливой, капризной, эгоистичной и всего этого понемногу, но поверьте – это вас красит как принцессу. Меня тоже немного избаловали из-за положения моих родителей в обществе и бизнесе», - пошёл на другой заход Джерри, но Луиза впадала в прострацию вечера, - «Вы неверно представляли себе принцессу, ибо я ещё не принцесса – малолеткам ответственности не доверяют. Да и принцесса у вас как из сказки. Я тоже не хочу чтоб у вас было превратное представление обо мне. Но в одном вы угадали, я сейчас типа как в прострации и мне совсем не хочется шевелиться. Это какое-то промежуточное состояние. И вообще, я, так сказать, не стандартная принцесса, если сравнить с другими. Хотя вы подумаете, что каждая девица считает себя особенной – увы это не обо мне. Я хочу быть простой как мой мальчишка. Я вот просто подумала – вы всё повторяете, что у вас много подружек и может вы на этом опыте, дали бы мне представление о себе самой. Как я вам в роли девицы или так сказать взгляд парня со стороны. Может ваша ошибка в том, что вы меня примеряете к образу американки? Да, мы европейцы холоднее и расчётливее. Это ведь северная Европа. Южане, говорят, все горячие натуры...»;
Джерри слегка рассмеялся и развёл руками мол она права насчёт южан, -
- «Ну на шоу вы бы не потянули, будь вы простой девицей. Я просто подумал, вам нужен не тот парень, что у вас как друг, а тот который поможет раскрыть вашу натуру, сделать её ярче, вырази­тельнее и краше. Я бы мог предложить вас например одеть  по иному...»;
- «...И что бы это изменило? Вам хочется как парню, чтобы я больше устраивала ваши вкусы на девиц. Мне кажется ваши подружки пота­кают любым вашим прихотям и вы это называете – подругами? И вы опять повторяетесь – натуру нельзя сделать краше, чем она есть – это её наоборот исказит. Ах, ну да, это всё ваши американские фантазии. Кстати, вы ими не от голливуда заразились? Я себя могу чувствовать настоящей девицей и принцессой, только рядом с натуральным парнем. А шоу – это и вообще искусственные мыльные пузыри. Там техники при помощи света, макияжа и видео, крокодила могут превратить в красотку. Так что цените вы сударь натуральное, только камни, картины и ещё не знаю что, но ни человека. А что такое одёжка – та же ширма и не более. Да и девицы ваши наверняка стараются подстроиться под вас, а не сами по себе, а вы говорите Америка – это свобода и равноправие? Не смешно ли вам самому?», - Луиза опять смешливо помахала ручкой и Джерри поднял руки, мол никак её не убедить в ином. Но он не хотел так просто сдаваться и высказал, -
- «Не совсем так. Я и сам мало люблю девиц, что стараются во всём угодить и у меня есть подружки ещё с каким характером. С девицами надо играть, иначе они и тебя не оценят как достойного парня. Но с вами я так играть конечно не смогу, ибо вы сразу выбрали позицию противостояния. Так у нас и будет ничейный счёт. Дело ведь не в макияже или ширме – первое, как вы сразу себя представляете во всём образе, то есть и одёжка и макияж и прочее. Потом настроение, расположение, желание знакомства и так далее. Насколько вы от начала девственны и увлекательны. А уж потом на этой основе можно начинать игру. У вас для меня и весь образ неопределённый, а по общению и вообще всё идёт мимо. Словно вы мне не доверяете и всё»;
- «Ну вот и разобрались друг с другом. Я знаю так, что есть парни которые добиваются девиц, а есть наоборот, что девицы добиваются расположения парня. Тогда и идёт приценка. Я бы тоже сказала и про вас – вы выбрали выжидательную позицию, а это позиция как раз неопределённая. Мой мальчишка страдает отчасти тем, что он себя не может почувствовать определённо парнем. А парень в любом случае должен быть выражен конкретно. Тут же не официальная встреча глав государств. А я не стану навязывать парню своих условий в силу того, что я девица и должна в сути проявить гостеприимство, то есть уступить вам. А значит вы строите отношения на политике, хотите чтоб вас сразу приняли за полноценного парня и кавалера без всякой вашей позиции. Как бы условно, наперёд. Вот порождается ситуация; и не я с вами и не вы со мной. Значит выход только один – искать прецедент. Что я наверное и делаю. У меня опыта общения с парнями почти нету, кроме созревших представлений, но это отнюдь не фантазии. Проще сказать – вы не мой ромео», - подвела финал Луиза и лениво встав, грациозно пошла гулять по салону с небольшим контингентом гостей. Джерри думал и хоть понимал одно, чувствовал другое – она его не хотела задеть или обидеть, но он сам сыграл на своих амбициях и в холостую. Да уж это не из его подружек и это была его ошибка, говорить про множество подруг, типа принцесса лишь одна из всех его подруг, а не принцесса. Век живи, век учись на этих девицах и дураком помрёшь. Но Луиза открыла для себя иное – после тех поцелуев с Лёвиком она как-то психически переродилась в новое качество и слова ей сами приходили на ум в разговоре с Джерри, как и эмоции.


Рецензии