И вдруг я всё вспомнил

Мы пили и играли на гитаре. Пели песни у костра и купались в речке. Пытаясь встать, и не удержавшись на пьяных ногах, я неудачно приземлился головой об железный, но твёрдый, угол мангала и успел заметить, как медленно теряю сознание.
Очнулся от какого-то грома и увидел друга смотрящего на меня сверху вниз. Вдруг гром повторился, и он сказал женским голосом: «Он, кажется, очнулся». И друзья, встав вокруг, уставились на меня. Только после этого я заметил, что нахожусь в каком-то подвале. Гром раздался ещё раз, напоминая о чём-то. В носу защипало от смеси странных, неприятных, но отдалённо знакомых, запахов. Меня охватила волна трезвости, и вдруг лица друзей расплылись, поменяв свои очертания. Теперь на меня смотрели те же незнакомые люди. Они были в какой-то странной одежде, перебинтованные и перепачканные какой-то грязью, напоминавшей засохшую кровь.

Я хотел протереть лицо руками, но у меня ничего не вышло – вместо рук вверх поднялись два обрубка, небрежно завязанных какой-то гнилой верёвкой в локтях.
В висках забила кровь, и сердце провалилось куда-то в не просветную тьму. Я поднял голову насколько смог и увидел, что ноги, в которых ощущал странное покалывание, отсутствовали. Тело было покрыто шрамами, ссадинами и царапинами. На столе, бог знает где, лежало кровавое месиво без ног и рук, очнувшееся и ничего не помнившее; и самое страшное – оно было мной…

И вдруг я всё вспомнил: и разрывы шрапнели, и оружейные залпы, и противотанковые мины, и милое, сочувствующее старое лицо молоденькой медсестры…



(взято с сайта автора http://pikof.ru/mistika/vdrug-ya-vsyo-vspomnil)


Рецензии