Невыдуманная история
Все совпадения случайны. Почти. :)
Конец января тогда выдался снежным. И морозным. Ее город, который она так любила, был одет в сверкающее платье снежных искр. Они были всюду: на ветках деревьев, на железных кольях оград, на козырьках подъездов и даже троллейбусные рога сверкали, как новогодние гирлянды. Свет фонарей отражался в этом ослепительно-белом безумстве и рассыпался миллионами разноцветных светлячков. Она стояла на остановке.Пятница. Рабочий день закончился довольно поздно. Работать приходилось на двух работах и без выходных.. В ее жизни была только работа. Тяжелая, изнурительная, выматывающая. Коллеги бегали в клубы, кафе, ходили на свидания. А она каждый вечер торопилась домой, чтобы минут 10 посмотреть на спящего сынишку, рухнуть в постель и забыться беспокойным сном. Утром на работу. И все повториться сначала.
Троллейбус , почему то не ехал. В одном из пакетов с продуктами, порвалась ручка. И ей пришлось взять его в охапку. Неудобно-то как! Перчатки, как назло забыла на работе. Ну что ты будешь делать! Пританцовывая на морозе , она мечтала о горячем чае и теплом пледе…
- Девушка, простите…
Она вздрогнула. Подняла глаза и увидела молодого мужчину.
- Я вижу вам очень холодно, и жутко неудобно держать так пакеты, разрешите вам помочь,- он смутился, и даже в свете фонарей она увидела, как он покраснел. Молодой человек был одет в модную куртку, дорогие джинсы, очки в тонкой золотой оправе, а обувь… она сразу узнала знаменитую итальянскую марку. Рядом с ее работой есть ТЦ, в редкие свободные минуты она заходила туда и любовалась красивыми вещами. Эти ботинки были из новой мужской коллекции . И стоили, как ее трехмесячная зарплата вместе с квартальной премией.
- Нет-нет. Спасибо, я сама.- ей почему-то стало очень неловко. Она почувствовала себя такой неуклюжей в видавшем виды пальто и прошлогодних, начищенных, но все же растоптанных, сапожках. «Черт! Черт! Надо было новые давно купить!» - не к месту подумала она, и стараясь не смотреть на него, добавила:
-Не беспокойтесь. Я справлюсь.
Молодой человек не торопился уходить:
- Я только что оттуда,- он махнул рукой в сторону, откуда она ждала троллейбус,- там авария. Все перекрыто. Транспорта еще долго не будет. Давайте я вас подвезу.
«Ну, конечно» - подумала она,- «Конечно же, он на машине. Разве в такой обуви ходят пешком.» И сама того не осознавая, кивнула. Мужчина как будто только этого ждал. Подхватил из ее рук пакеты и пошел вперед. Она заспешила за ним. По дороге она запаниковала. Что я делаю? Куда? Зачем? Вдруг он маньяк? Она притормозила. Он обернулся, и будто читая ее мысли, сказал:
- Не бойтесь, вот мой автомобиль. Позвоните родным и назовите его номер. Так вам будет спокойнее?
Она посмотрела на него и молча села в машину. В салоне пахло кожей и сигаретами. Через несколько минут она согрелась и стала украдкой рассматривать его. Русые волосы, слегка влажные от растаявшего снега, твердый подбородок, высокий лоб, нос, слегка крупноват, но красивой формы и четко очерченные губы. О таких говорят- ничего особенного, обычный мужчина. И только его глаза она не смогла рассмотреть. Мешали очки. Он тоже иногда бросал на нее взгляды. Но они были не оценивающие. Так смотрят, когда хотят убедиться, удобно ли человеку? Комфортно ли?
Уютно? Ехали молча. Он не задавал банальных вопросов. Она не проявляла ненужного любопытства.
- Остановитесь у следующего дома,- попросила она- Приехали.
Она взялась за ручку двери.
- Пожалуйста, подождите!- в его тоне было столько мольбы, что она опешила. Удивленно посмотрела на него.
- Посидите со мной немного. Хотя бы несколько минут.- он снова смутился.
Снял очки и взялся их протирать. Затем поднял на нее взгляд и неожиданно сказал:
-У меня завтра свадьба.
Она едва слышала его. Она знала эти глаза. Она их видела. Часто. Во сне.
-Свадьба? – рассеяно переспросила она,- Поздравляю. А почему вы не на мальчишнике?
Он медленно взял ее руки в свои ,и еле слышно сказал, перейдя на «ты»:
-Хочешь быть моим мальчишником?
Она смотрела в его глаза. Этот взгляд завораживал, лишал воли, гипнотизировал. Она хотела упасть в эту бездну, разбиться, умереть… Лишь бы не покидать этот зеленый омут.
Казалось, прошла целая вечность, прежде чем она решилась кивнуть.
-Подожди меня. Я скоро.- еле слышно сказала она.
Подхватила сумки и скрылась в подъезде.
– Что со мной? Это наваждение? Гипноз?- думала она,- Так нельзя! Я не должна.- но уже знала что будет дальше. Дома, поговорив с няней и попросив ее остаться с ребенком на ночь, забежала в детскую. Сынишка спал. Она решила , как всегда, посидеть у его кроватки положенное время.
- Если он уедет,- думала она- значит так тому и быть.
Через какое-то время она встала. Выглянула в окно. Он не уехал. Как во сне, она приняла душ, оделась и вышла из квартиры. Заперев за собой дверь, она прислонилась к стене, закурила. Это безумие! Так нельзя! Но эти глаза…
Вот уже несколько лет, с тех пор, как она рассталась с мужем, ей снился один и тот же сон. Незнакомая комната, ночь, лишь свет уличного фонаря падает на край кровати. Она обнаженная стоит у окна. За стеклом тихо падает снег. Сверкает витрина магазина , на которой гирляндами сверкает надпись: «С Рождеством!». Ее обнимают сильные руки. Поворачивают к себе, и … она не помнит лицо. Только глаза. Зеленые, глубокие глаза, в которых хочется тонуть. Она решительно отшвырнула окурок и побежала вниз по лестнице.
… Когда они вошли в квартиру. Он не стал зажигать свет. Она нерешительно застыла. Он быстро снял куртку, обувь и повернулся к ней.
-Как твое имя?- тихо спросил он.
- Ш-ш-ш-ш…. Не надо. И свое не называй…
Его руки расстегивали пуговки пальто. Затем прошлись по волосам, замерли на затылке. Он наклонился, она почувствовала его горячее дыхание. Одной рукой он продолжал ласкать пряди ее волос, другой взял за подбородок, приподнял и поцеловал. Ей казалось, что мир рухнул. Она была где –то вне пространства и времени. Она ощущала только его губы, движения его рук, его тепло. Она посмотрела на него. Его взгляд, из смущенного, превратился в уверенный, немного властный. Она видела, что он с трудом сдерживает страсть. Он ласкал ее так, как будто знал наизусть ее тело. Она готова была умереть в его объятиях. И она умирала. Затем снова рождалась, проживала целую жизнь и умирала ,чтобы снова родиться и начать все сначала…
…Когда они, обессиленные и умиротворенные лежали на кровати и курили, она заметила висящий на плечиках , выглаженный черный костюм, белую рубашку. На журнальном столике были аккуратно разложены красные свадебные ленты, и две красивые, бархатные коробочки.
Свет уличного фонаря освещал его лицо.
- Ты будешь счастлив… завтра,- полувопросительно сказала она.
-Нет. Теперь уже точно нет.- ответил он.- Я быстро… в душ,- нежно поцеловал ее в шею.
Она подождала, пока он уйдет, грустно вздохнула, поднялась с кровати, и обнаженная подошла к окну. На улице тихо падал снег. На витрине магазина, стоящего неподалеку, красовалась надпись: «С Рождеством!». Это был ее сон. Но не ее жизнь.
Сквозь шум воды, ему показалось, что хлопнула входная дверь…
Они больше никогда не встретились. Ни специально, ни случайно. Хотя жили всего в двух кварталах друг от друга. Возможно, он стал счастливым мужем, а может, развелся через год. В ее жизни произошло много перемен. Но ей больше никогда не снился мужчина с зелеными, как изумруды, глазами.
15.05.2011. Москва
Свидетельство о публикации №214052700634