МОЙ ЦАРЬ

Слышу цокот,слышу грохот,
слышу скрип колёс телеги,
под ручья журчащий хохот-
это милый в гости едет.
Он смеётся,он искрится,
перекатывая гальку,
солнце радугой садится
на прибрежную лужайку.
Милый мой ,Нептун косматый,
милый мой в руках с трезубцем,
весь он в тине и заплатан-
птицы весело смеются.
Ну,а мне он всех милее,
бородища просто шёлк,
я и жду его,и млею,
только б он меня нашёл.
Я на дне ручья,я рыбка,
закалдована на век,
это я твоя ошибка,
злой и зряшный человек.
Ты пришёл к ручью с зарёю,
червяка мне щедро кинул,
дура я была,не скрою,
ты с червём нутро мне вынул.
Выбросил меня обратно,
я была не золотою,
выбросил,ну,это ладно...
Сковородки я не стою.
А ручей себе смеётся,
что ему моя кручина?..
Невдомёк ему,что бьётся
в смертных судрогах дивчина.
Грохот ближе,грохот звонче-
то Нептун уж где-то рядом,
он спасти русалку хочет
и меня находит взглядом.
Все людишки разбежались,
рыбачки смотали невод,
К старцу чешуёй прижалась
и уплыла вместе с дедом.
Стала снова я девицей
и русалкою хвостатой,
в море я его царица,
он же царь седой и статный!


Рецензии