Водолей -эпоха бессмертных. Глава 10

                МОЯ ЗАДАЧА


   Я прослушал все доклады и даже сумел их записать.

 Мысли и чаяния Хранителей мне близки и полностью благозвучно откликаются во мне.
По –старому пути идти человеческая цивилизация не может. Ей нужен другой, новый путь, который сможет вывести человечество на совершенно новый уровень эволюции духовного исцеления и обретения физического бессмертия.

В связи с этой доктриной Хранителей у меня есть свои конкретные задачи в этой земной жизни и большая ответственность в достижении Высшей Духовной Цели:
СТАТЬ БЕССМЕРТНЫМ ВО ПЛОТИ.

Я знаю, что с такой целью на земле живу не только я один. У меня в этом плане есть сторонники и их уже не мало, но у каждого свой кармический путь к бессмертию.

Моя цель многим покажется недостижимой, по крайней мере, в этой жизни, но ничего невозможного нет, всё возможно.

Да по вере моей будет дано мне.

Да по готовности моей и созреванию начнутся кардинальные изменения во мне.

Спешить нет смысла, потому что мной будет сделано только то, что сделается, и я делаю только то, что делается, а не то, что нужно или хочу.

Всё в линейном времени идет своим чередом и что происходит, всё мне во благо.
Я вполне осознаю, что очень далек от совершенства, исходя из моего взгляда на своё будущее, но для момента здесь и сейчас я абсолютно всегда совершенен, как сам этот момент.

Новое время, мощнейший и сильнейший фактор, который уже оказывает прямое влияние на одухотворение человечества семенем Духа Света, Истины, Божественности, действует пробуждающее и просветляющее в своей основе на всех землян.

Я нахожусь в потоке нового времени и блаженствую от этого. Я, купаясь в потоке, наслаждаюсь энергиями нового времени.

Внешний мир человеческих отношений, города, работа, большие деньги, городской уют, суета, шум, быт, меня больше не привлекают.

Я сейчас больше живу собой внутренним, в себе внутреннем и больше времени я провожу внутри себя, а во внешнем и для внешнего меня почти нет. Такое ощущение стало привычным.

Часто, находясь в роли стороннего наблюдателя, я отслеживаю свою внутреннюю работу, потому что мой внутренний мир богат на фантазии, воображения, представления их в различных образах. Ничего такого во внешнем нет, зато много во внутреннем.

Переход для жизни в себе внутреннем возможен и осуществляется тогда, когда человек в большей степени освобождает себя от внешних зависимостей и привязанностей. Он уходит внутрь себя и обретает внутреннюю самодостаточность в самом себе, что позволяет ему спокойно без суеты обходиться без внешних зависимостей и привязанностей, обязанностей и долга, обязательств и ответственности от внешнего и перед внешним, потому что всё внешнее есть только проекции внутреннего. Внутренняя духовная ответственность только проецируется во внешнее, и является отражением внутреннего, но никак не внешним.

Какая разница между тем, что человек сам свои иллюзии превращает в реальность и тем, что кто –то извне ему навязывает свои иллюзии и заставляет их принимать за реальность?

Какая разница между тем, что человек сам творит свои миры и тем, что кто –то извне навязывает ему свои миры и заставляет в них жить?

Я думаю, пытливый читатель найдет эту разницу.

Моя задача оказать здесь на земле Хранителям на небесах всестороннюю помощь в осуществлении их Доктрины Бессмертия.

В сентябре 2004 года по земному времени я был подключен к Всеобщему Вселенскому информационно – энергетическому Банку Вечности и стал получать информацию из первоисточника напрямую, благодаря чему завершил эволюцию сознания, которая заключается в трансцендентном расширении, возвышении и углублении до пределов границ самой Вечности, а затем хлопнулось до размеров маленькой точки, что помогло сделать моё сознание бессмертным, как сама Вечность.

Благодаря обретению бессмертного сознания у меня появилась возможность заняться творчеством своего физического бессмертия.

Статус человекобога на земле обретает тот, кто обретает бессмертное сознание.

Статус богочеловека на земле обретает тот, кто обретает физическое бессмертие.

Информация, полученная мной, вся обрела форму философской прозы, стихов, песен, афоризмов и осознаний. Она вся систематизирована и в виде книг закачена в интернет для бесплатного прочтения и ознакомления с ними на сайтах и блогах.

Она доступна всем, имеющим интернет и её читают каждый день. Это моя существенная помощь Хранителям в духовном исцелении человечества.

И это только начало.

Т.к. до сих пор информация поступает, то я продолжаю писать прозу, стихи, песни и осознания и размещаю их в поле интернета, что является простым и доступным способом подачи информации людям.

Одномоментно я духовно себя совершенствую и освобождаюсь от имеющихся пока внешних зависимостей и привязанностей не только на уровне сознания, но и на физическом уровне по мере готовности и созревания.

Я являюсь проекцией и отражением на земле Высшего Хранителя Вечности, как Хранитель Вечности № 2 и он для меня является первоисточником своеобразной информации, которой пользуюсь я и люди, читающие её в интернете и, общающиеся со мной воочию, благодаря прямой связи, идущей из отражения по проекционному лучу.

 Эта связь двусторонняя и постоянная, поэтому мне нет смысла читать книги, чтобы получить из них информацию, и я их давно уже не читаю.

В работе с человечеством Хранители не ищут личную выгоду, не преследуют корыстные цели и не желают ему зла, как это происходит у людей и постоянно и повсеместно.

Всё это проявляют люди и проходят свои жизненные уроки, чтобы сделаться чище, возвышенней и одухотворенней и приблизиться к своим создателям по качественным показательным характеристикам.

Не у всех получается всё и сразу в одночасье, но у каждого для этого есть неограниченное никем и ничем вечное время Вечности, даже смерть этому не помеха, хотя кажется, что со смертью всё заканчивается, нет, всё только начинается.

Хранители абсолютно самодостаточны, поэтому им не нужно приписывать человеческие чувственные проявления. Они не нуждаются в человеческой к себе любви, дружбе с людьми, не хотят, чтобы перед ними преклонялись и их боялись.

Им нет нужды завоевывать землю и порабощать землян, воюя с ними. Наоборот, они защищают землян, но путь духовного исцеления очень тернист. Уже было сказано, что человеческую цивилизацию ждут глобальные потрясения и это для того, чтобы пробудить как можно больше людей.

Власть, как земная власть, в высших сферах отсутствует, но наверху есть власть духовной ответственности, которую уже достигли и обрели некоторые высоко духовные земляне.

Духовная ответственность пронизывает все сферы энергетической проявленности, которые проявляются как законы Космоса, мироздания, Вечности, которым подчинено всё сущее и несущее на земле, если говорить о том месте, где живут люди.

Духовная ответственность, как законы Вечности невидимы, и их вроде бы и нет, но они четко работают, хочет, или не хочет, знает, или не знает это человек.

Высшие Хранители, как кто –то или что –то являются проявленными лично для меня образами, но над ними тоже есть некто или нечто, что или кто является Великим Единством Девяти, то что является завершающей и начинающей десяткой.

Великим Единством может быть само Великое Единство всего сущего и несущего и его можно назвать Абсолютом, т.е. Великим Нолем Абсолюта или Абсолютным Нолем.

В состав Абсолюта входят Миг, как точка и Вечность, как бесконечно огромное вечное время.

Абсолют – есть Хранитель и Проявитель Мига и Вечности, а Миг и Вечность хранят и проявляют Абсолют.

Абсолют, Миг и Вечность снова становятся проявленностью самих себя и друг друга.

Тогда кто или что проявляет Абсолют, Миг и Вечность?

В это трудно поверить, но это то, что никак не названо, не определено, ещё не познано, не понято, никак и никем не представлено, ничем и никем не обусловлено.

Но что или кто это?

Это Никто и Ничто!!!

Я бы это никогда не понял, если бы однажды не осознал, что Я и есть как Я-есмь Никто и Ничто. Я – Никто и Ничто!

Дофилософствовался…

Никто и Ничто сами по себе ничего не могут и они действительно Никто и Ничто, но когда осознавшее себя Я осознает, что является Я – Никто и Ничто, то такое Я через Ничто и Никто начинает творить чудеса.

Через Ничто Я создает вещи, формы, явления, понятия, услуги, а через Никто оживляет и одушествляет их и получаются такие живые и милые что –то и кто –то.
Я земного Я стало подобием Я космического Высшего Я.

В осознании этого дальше идти некуда.

Может кто –то пойдет дальше, или уже ушел?

Поделитесь впечатлениями…


Рецензии